Рекрутор/ HR менеджер

Резюме 5926645   ·   4 апреля 2023, 14:46

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Скобелевская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (27 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — по настоящее время   (4 года 9 месяцев)

Должность

Рекрутор

Компания

Частная практика/Фриланс

Обязанности

Занимала должность ведущего менеджера по подбору и адаптации персонала нескольких проектных направлений :

IT (разработка приложений для крипто-валютного бизнеса);

Туристическое направление (Россия, Армения, Азербайджан, Грузия) ;

Потребительский кооператив.

Сельское хозяйство.

Цели и задачи:

1. Поиск и подбор персонала на все направления.

-Полный цикл подбора персонала:

(от junior до senior);

-Мониторинг рынка труда и з. п., уровень спроса/предложения, конкурентность;

-Снятие заявки, формирование профиля кандидата, размещение вакансий на профильных сайтах;

-Ведение аналитики и статистики (воронка, конверсия);

-Активный поиск и привлечение профильных специалистов:

Руководители отделов и подразделений; менеджеры по продажам; разработчики (бэкенд и фронтенд разработчики уровня мидл); операторы и администраторы 1с, битрикс-24 и т.д; Маркетологи, смм, таргетологи; финансово-хозяйственный отдел; складская /транспортная логистика и т.д. (по проектам и регионам);

-Проведение дистанционных и очных собеседований с кандидатами.

2.Формирование HR бренда:

- Ведения мероприятий, направленных на формирование кадрового бренда (совместно с руководителями отделов и специалистами отдела маркетинга);

-Участие в разработке корп. сайта компании.

3. Адаптация:

-Создание адаптационного плана (первичная адаптация) для новых сотрудников, создание welcome мероприятий (онлайн), контроль прохождения испытательного срока;

-Участие в разработке должностных инструкций;

-Участие в мероприятиях по развитию корпоративной культуры;


Период работы

апрель 2019 — апрель 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий по подбору и адаптации персонала

Компания

ГК "Максим"

Обязанности

-Полный цикл подбора персонала для укомплектованности, от получения заявки от заказчика до выхода кандидата на работу (Торговые представители. операторы 1с, менеджеры в регионы)

-Поиск кандидатов с использованием различных источников;

-Проведение собеседований с подходящими потенциальными сотрудниками;

-Оценка кандидатов по компетенциям;

-Сбор информации о кандидатах, оценка их квалификации, соответствия требованиям, выяснение репутации

-Организация финальных встреч с руководством компании,

согласование сроков и условий выхода кандидата на работу;

-Проведение мониторинга рынка труда, анализ текущих задач и их ре-т;

-Участие в проектах по развитию hr бренда совместно с маркетологом и руководителем отдела.


Период работы

сентябрь 2016 — май 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами.

Компания

ИП Самолов

Обязанности

Поиск, привлечение и ведение клиентов Компании;

Расчет цен и подготовка предложений;

Первичный документооборот;

Работа с заявками;

Формирование и укомплектовка бригады (подбор персонала и вывод на объекты)

Контроль выхода, табелирование.

Урегулирование конфликтных или спорных ситуаций;

Ведение ежедневной отчетности.


Период работы

май 2016 — сентябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по подбору персонала

Компания

Кадровый Центр " Стафф+"

Обязанности

-Управление коллективом:

Оперативный контроль за работой менеджеров по подбору персонала;

Участие в оптимизации системы аналитики по подбору;

-Поиск и подбор персонала:

Формирование профиля кандидата, описание и размещение вакансии на профильных сайтах;

Ведение аналитики по подбору (по своим вакансиям);

Активный поиск и привлечение профильных специалистов: менеджеры по продажам, маркетинг, складская /транспортная логистика, ТО (инженера), бухгалтерия /финансы и другие (масс. и точечный подбор);

Выстраивание продуктивных взаимоотношений с внешним заказчиком;

Формирование кадрового бренда:

Активное ведение действий, направленных на формирование кадрового бренда (совместно с руководителем подразделения и специалистами отдела маркетинга);


Период работы

январь 2012 — октябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Ассистент генерального директора

Компания

ООО "Эксмор"

Обязанности

Ведение документооборота;

Входящие/исходящие звонки

Мини-АТС

Подготовка совещаний;

Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя;

Деловая переписка;

Обеспечение жизнедеятельности офиса;

Подготовка договоров, счет-фактур, накладных

Подбор организаций для реализации потребностей компании

Работа со вспомогательным персоналом, подбор кадров в компанию.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский технологический университет (ранее МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ)

Специальность

Менеджмент/управление человеческими ресурсами


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы по изучению срм Битрикс24

Кадровый аудит

Психология внутри компании

Обо мне

Самодостаточная, дисциплинированная, нацелена на результат.

Мне не нужен контроль и сопровождение, достаточно четко поставленной задачи и озвученного бюджета по данному направлению.

Их хобби: увлекаюсь изучением родоведения, семейного древа, поиски прошлых цивилизаций).

Портфолио


Администратор

от 60 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Москва

Слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда

договорная

Москва

Водитель B.C.D.E

договорная

Москва

Разнорабочий

от 45 000 руб.

Москва

Грузчик комплектовщик

от 50 000 руб.

Москва

Юрист

от 40 000 руб.

Москва

Прораб отделочных работ

от 150 000 руб.

Москва

Вахтер

договорная

Москва