заполнение/составление путевых листов на списание топлива;
работа в Word, Excel;
произведение расчетов, составление отчетных таблиц в Excel;
ведение кадрового делопроизводства (составление трудовых договоров, ЛНА, приказы, оформление/увольнение сотрудников, составление штатного расписания и графика отпусков - обеспечение организации необходимой кадровой документацией);
сбор, систематизация и доведение до руководителя информации, необходимой для обеспечения жизнедеятельности офиса; выполнение поручений руководителя.
Период работы
май 2015 — август 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Помощник дизайнера
Компания
Студия открыток Parnassius
Обязанности
Производство открыток, оформление первичной документации для отгрузки товара. Приобрела такие навыки как усидчивость, умение работать в определенных временных рамках, аккуратность.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Российский Государственный Социальный Университет г.Москва
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Декабрь 2018 г.
ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"
Направление: "Бухгалтерский учет и налогообложение"
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК, свободно работаю в программах 1С: Бухгалтерия 8.3 (ведение бух.учета, составление бухгалтерской отчетности, умение читать баланс), Microsoft Office (работа с формулами, макросами), интернет и др. Имею водительские права категории В, стаж 8 лет.
Обо мне
Ответственна, исполнительна, легко обучаюсь и быстро схватываю, инициативна. Рационализирую свое время и не люблю откладывать "на потом", в критических ситуациях не паникую, а принимаю верные решения, имею организаторские способности и аналитический склад ума. Легко лажу с людьми, неконфликтная.