Помощник руководителя, офис-менеджер, специалист по кадрам

Резюме 2038890   ·   5 марта 2018, 13:39

Имя

Эльза

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сокольники

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (5 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Инвестресурс

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителей, организация встреч и совещаний, выполнение личных поручений и дел руководителя и его семьи, travel-поддержка руководителя (бронирование билетов, гостиниц), визовая поддержка, помощь в депутатской деятельности, поиск необходимой информации; организация документооборота и делопроизводства офиса, формирование и учет документооборота, работа с договорами, соглашениями, первичной документацией, составление приказов, осуществление/прием звонков и деловая переписка на русском и английском языках, прием посетителей/гостей, взаимодействие с партнерами компании, подрядчиками, арендаторами, работа с документацией БТИ, агентствами недвижимости; административно-хозяйственные вопросы: жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода), взаимодействие с клининговой компанией; поиск персонала, обзвон кандидатов на должности, размещение вакансий на сайтах; работа с недвижимостью - продажа, аренда складских и офисных помещений, поиск клиентов, размещение рекламы/объявлений на сайтах, консультация по объектам - предоставление информации, документации, фотографий, взаимодействие с агентствами недвижимости.


Период работы

февраль 2015 — июль 2015   (6 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора с переводом на специалиста по кадровому администрированию (в единственном числе)

Компания

ООО "Интрейдинвест"

Обязанности

Организация встреч и совещаний, ведение протоколов собраний, организация документооборота и делопроизводства офиса, формирование и учет документооборота, работа с договорами, соглашениями, первичной документацией; административно-хозяйственные вопросы, жизнеобеспечение офиса, деловая переписка, прием посетителей, чай/кофе; поиск помещения, организация переезда, взаимодействие с арендодателями по оформлению документов, ведение кадрового делопроизводства, составление табелей учета рабочего времени сотрудников, составление приказов, ведение учета трудовых книжек, внесение записей в них; формирование и хранение личных дел сотрудников, прием/увольнение работников, оформление отпусков, составление трудовых договоров, разработка должностных инструкций, положений, правил, выполнение отдельных поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2013 — сентябрь 2014   (1 год)

Должность

Специалист по кадрам, офис-менеджер

Компания

ООО "СтройИнвест-Р"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, прием и увольнение работников, ведение журналов учета и регистрации договоров, входящей/исходящей корреспонденции, сортировка, подшивка документации, составление табелей, графиков, приказов, отчетностей, организация проведения коммуникаций и телефонных переговоров руководителя, прием и распределение поступающих звонков, выполнение отдельных поручений генерального директора.


Период работы

январь 2012 — октябрь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам, специалист по охране труда, офис-менеджер

Компания

Муниципальное автономное учреждение Дюртюли-ТВ РБ

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, прием и увольнение работников, ведение журналов учета и регистрации приказов, договоров, входящей/исходящей корреспонденции, сортировка, подшивка документации, составление протоколов, табелей, графиков, приказов, отчетностей, ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек, заключение договоров, ведение воинского учета, организация работы по охране труда, проведение инструктажей на рабочем месте, организация медосмотров сотрудников, организация проведения коммуникаций и телефонных переговоров руководителя, прием и распределение поступающих звонков, выполнение отдельных поручений руководителя.


Период работы

июнь 2008 — январь 2012   (3 года 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, специалист по кадрам

Компания

Администрация городского поселения город Дюртюли муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан

Обязанности

Организация проведения коммуникаций и телефонных переговоров руководителя, прием и распределение поступающих звонков, осуществление контроля за исполнением руководителями организаций изданных поручений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; ведение делопроизводства, ведение журналов учета и регистрации входящей/исходящей документации, сортировка, подшивка документов, входящей и исходящей корреспонденции, ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек, ведение воинского учета, выполнение отдельных поручений главы администрации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Институт профессионального кадровика

Специальность

Специалист по кадрам


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Башкирский государственный университет

Специальность

Филолог, преподаватель английского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 г. - специалист по охране труда, негосударственное образовательное учреждение профессионального образования Уфимский учебный комбинат "Башнефтехим";

2001 г. - бухгалтер-предприниматель, межшкольный учебный комбинат Дюртюлинского района Министерства народного образования Республики Башкортостан.

Навыки и умения

- Windows ХР/Vista/2007/2008, пакет Microsoft Office: Word, Excel; Консультант плюс, Internet, Outlook Express, электронная почта;

- Владение оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, мини АТС);

Персональные качества: обучаемость, работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер ресторана

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Бармен

от 30 000 руб.

Москва

Паспортист

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по кадровому делопроизводству

от 50 000 руб.

Москва

Оператор интернет-магазина на дому

договорная

Москва