Специалист по кадрам

Резюме 5810510   ·   5 июля 2024, 14:09

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ботанический Сад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (14 октября 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — май 2024   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "Торговый Дом " Доминант"

Обязанности

КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА:

- Ведение кадрового делопроизводства (6 юридических лиц).

ДОСТИЖЕНИЯ (суммарно за весь опыт работы):

- В составе рабочей группы, приняла участие в постановке КДП с нуля в двух вновь созданных предприятиях (сахарный завод, в республике Казахстан (до 600 чел.), IT компания (до 150 чел.),

- Актуализировала 200 трудовых договоров за 3 дня, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан,

- Оформляла до 25 приемов и 20 увольнений в день,

- Приняла участие в постановке оперативного учета рабочего времени работников, что позволило сократить время закрытия табеля учета рабочего времени на 30%,

- Получила 2 награды от руководства организации и районных властей за качественную и результативную работу.

ФУНКЦИОНАЛ:

- Вела кадровый документооборот в полном объеме для штата, численностью до 600 человек: прием (до 10 в месяц), увольнение (до 8 в месяц), переводы (до 30 в месяц), все виды отпусков (до 100 в месяц), командировки (до 80 в месяц), больничные (до 20 в месяц), привлечение к работе в выходные и праздничные дни (до 40 в месяц), дисциплинарные взыскания,

- Формировала и вела личные дела сотрудников, в соответствии с номенклатурой подразделения, в т.ч. карточки Т2,

- Оформляла трудовые договоры, в т.ч. с дистанционными работниками (до 10 в месяц) и дополнительные соглашения (до 50 в месяц),

- Формировала и выдала справки для сотрудников, копии трудовых книжек и других документов, связанных с деятельностью работников (до 20 в месяц),

- Вела трудовые книжки, в т.ч. электронные,

- Вела книги учета кадровых документов, а также журнал учета трудовых книжек,

- Составляла и контролировала исполнение графика отпусков,

- Формировала и сдавала отчет ЕФС-1,

- Подготавливала ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные внутренние отчеты для руководства, в разрезе бизнесов (до 8 в месяц),

- Поддерживала базы данных по работникам в актуальном состоянии,

- Вносила изменения в ЛНА и должностные инструкции,

- Контролировала исполнение трудовой дисциплины.


Период работы

май 2022 — сентябрь 2022   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "РК Сервис" (отраслевой сервисный оператор Госкорпорации "Роскосмос")

Обязанности

КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА:

- Ведение кадрового делопроизводства .

ФУНКЦИОНАЛ:

- Вела кадровый документооборот в полном объеме: прием, увольнение, переводы, все виды отпусков, командировки, больничные (до 500человек),

- Формировала и вела личные дела сотрудников, в т.ч. карточки Т2,

- Оформляла трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним,

- Формировала и выдавала справки для сотрудников,

- Формировала и отправляла отчеты: СЗВ-ТД, СЗВ-М, сведения о застрахованном лице,

- Заполняла журнал учета трудовых книжек и вела их учет,

- Вела книги учета кадровых документов,

- Оформляла договоры с самозанятыми гражданами и дополнительные соглашения к ним (до 500 чел.),

- Вела табель учета рабочего времени.


Период работы

январь 2022 — май 2022   (5 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

Достаевский

Обязанности

КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА:

- Ведение кадрового делопроизводства (3 юридических лица).

ФУНКЦИОНАЛ:

- Вела кадровый документооборот в полном объеме: прием, увольнение, переводы, все виды отпусков, командировки (до 250 человек),

- Формировала и вела личные дела сотрудников, в т.ч. карточки Т2,

- Оформляла трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;

- Формировала и выдавала справки для сотрудников,

- Формировала отчет СЗВ-ТД;

- Вела миграционный учет (в т.ч. иностранных граждан, работающих по патентам),

- Подготавливала и отправила уведомления о заключении/расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами в ФМС,

- Контролировала сроки документов иностранных граждан,

- Заполняла и вела журнал учета трудовых книжек,

- Вела книги учета кадровых документов.


Период работы

октябрь 2020 — октябрь 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор с функцией специалиста КДП

Компания

МАУ "ФОК "Снегирь" (один из ведущих областных спортивных центров)

Обязанности

КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА:

- Полная административная поддержка сотрудников и первого лица организации с функцией ведения кадрового делопроизводства. Численность офиса до 40 человек.

ФУНКЦИОНАЛ:

- Организовывала и контролировала документооборот организации,

- Осуществляла прием входящих и исходящих телефонных звонков,

- Вела кадровое делопроизводство,

- Обеспечивала жизнедеятельность организации,

- Вела деловую переписку с партнерами и клиентами организации,

- Составляла графики работы персонала: уборщиц, водителей, тренеров, кассиров, охранников, контролеров, гардеробщиц и контролировала их работу,

- Осуществляла взаимодействие со смежными подразделениями организации и контролирующими органами (Роспотребнадзор, Отдел надзорной деятельности ГУ МЧС, Администрация района, Вневедомственная охрана, МВД России),

- Подготавливала документацию компании для дальнейшей передачи в архив.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Международный колледж современных технологий г. Смоленск

Специальность

Финансы и кредит, Финансист


Образование

Высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

Институт деловой карьеры, Москва

Специальность

Экономика, Финансы и кредит. Экономист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2021 г.,

учебное заведение: АНО ИНО "Профессионал"

Специальность: Специалист по кадрам

Навыки и умения

Документооборот

1С: Документооборот

Трудовое законодательство РФ

Миграционный учет

Оформление командировок

Оформление приказов

Оформление отпусков

Отчетность в ФСС

Ведение личных дел

Оформление больничных листов

Трудовой кодекс РФ

Оформление трудовых книжек

Табель учета рабочего времени

1С: Зарплата и управление персоналом

Отчетность в государственные фонды

Взаимодействие с контрольными органами

Ведение архива

Работа с большим объемом информации

Оформление нерезидентов

кадровый учет

Разработка локальных нормативных актов

Разработка должностных инструкций

Обо мне

- Обладаю развитыми коммуникативными навыками: легко устанавливаю контакт и развиваю длительные и результативные деловые взаимоотношения с коллегами.

- Выстраиваю конструктивный диалог в любых сложных ситуациях.

- Владею навыками самоорганизации и эффективного планирования деятельности.

- Нацелена на результат и способна к длительной концентрации на цели. Всегда довожу до конца

начатое дело. Любую сложную задачу считаю отличной возможностью для развития.

- Стремлюсь к профессиональному и личностному развитию. Быстро изучаю любую информацию,

осваиваю системы и инструменты и применяю их в работе.

- Умею быть продуктивной в режиме многозадачности и ограниченных сроков, сохраняя высокий уровень энергии. Мобильна и готова к интенсивной деятельности.

Портфолио


Администратор стоматологической клиники

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Водитель механик

от 60 000 руб.

Москва

Грузчик пеший курьер

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Специалист отдела складских технологий, технолог

от 85 000 руб.

Москва

Экономист-сметчик

договорная

Москва

Переводчик английского языка

от 80 000 руб.

Москва

Кладовщик, Товаровед

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва