Специалист по кадрам

Резюме 5810510   ·   5 июля 2024, 14:09

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ботанический Сад

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (14 октября 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — май 2024   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "Торговый Дом " Доминант"

Обязанности

КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА:

- Ведение кадрового делопроизводства (6 юридических лиц).

ДОСТИЖЕНИЯ (суммарно за весь опыт работы):

- В составе рабочей группы, приняла участие в постановке КДП с нуля в двух вновь созданных предприятиях (сахарный завод, в республике Казахстан (до 600 чел.), IT компания (до 150 чел.),

- Актуализировала 200 трудовых договоров за 3 дня, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан,

- Оформляла до 25 приемов и 20 увольнений в день,

- Приняла участие в постановке оперативного учета рабочего времени работников, что позволило сократить время закрытия табеля учета рабочего времени на 30%,

- Получила 2 награды от руководства организации и районных властей за качественную и результативную работу.

ФУНКЦИОНАЛ:

- Вела кадровый документооборот в полном объеме для штата, численностью до 600 человек: прием (до 10 в месяц), увольнение (до 8 в месяц), переводы (до 30 в месяц), все виды отпусков (до 100 в месяц), командировки (до 80 в месяц), больничные (до 20 в месяц), привлечение к работе в выходные и праздничные дни (до 40 в месяц), дисциплинарные взыскания,

- Формировала и вела личные дела сотрудников, в соответствии с номенклатурой подразделения, в т.ч. карточки Т2,

- Оформляла трудовые договоры, в т.ч. с дистанционными работниками (до 10 в месяц) и дополнительные соглашения (до 50 в месяц),

- Формировала и выдала справки для сотрудников, копии трудовых книжек и других документов, связанных с деятельностью работников (до 20 в месяц),

- Вела трудовые книжки, в т.ч. электронные,

- Вела книги учета кадровых документов, а также журнал учета трудовых книжек,

- Составляла и контролировала исполнение графика отпусков,

- Формировала и сдавала отчет ЕФС-1,

- Подготавливала ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные внутренние отчеты для руководства, в разрезе бизнесов (до 8 в месяц),

- Поддерживала базы данных по работникам в актуальном состоянии,

- Вносила изменения в ЛНА и должностные инструкции,

- Контролировала исполнение трудовой дисциплины.


Период работы

май 2022 — сентябрь 2022   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "РК Сервис" (отраслевой сервисный оператор Госкорпорации "Роскосмос")

Обязанности

КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА:

- Ведение кадрового делопроизводства .

ФУНКЦИОНАЛ:

- Вела кадровый документооборот в полном объеме: прием, увольнение, переводы, все виды отпусков, командировки, больничные (до 500человек),

- Формировала и вела личные дела сотрудников, в т.ч. карточки Т2,

- Оформляла трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним,

- Формировала и выдавала справки для сотрудников,

- Формировала и отправляла отчеты: СЗВ-ТД, СЗВ-М, сведения о застрахованном лице,

- Заполняла журнал учета трудовых книжек и вела их учет,

- Вела книги учета кадровых документов,

- Оформляла договоры с самозанятыми гражданами и дополнительные соглашения к ним (до 500 чел.),

- Вела табель учета рабочего времени.


Период работы

январь 2022 — май 2022   (5 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

Достаевский

Обязанности

КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА:

- Ведение кадрового делопроизводства (3 юридических лица).

ФУНКЦИОНАЛ:

- Вела кадровый документооборот в полном объеме: прием, увольнение, переводы, все виды отпусков, командировки (до 250 человек),

- Формировала и вела личные дела сотрудников, в т.ч. карточки Т2,

- Оформляла трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;

- Формировала и выдавала справки для сотрудников,

- Формировала отчет СЗВ-ТД;

- Вела миграционный учет (в т.ч. иностранных граждан, работающих по патентам),

- Подготавливала и отправила уведомления о заключении/расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами в ФМС,

- Контролировала сроки документов иностранных граждан,

- Заполняла и вела журнал учета трудовых книжек,

- Вела книги учета кадровых документов.


Период работы

октябрь 2020 — октябрь 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор с функцией специалиста КДП

Компания

МАУ "ФОК "Снегирь" (один из ведущих областных спортивных центров)

Обязанности

КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА:

- Полная административная поддержка сотрудников и первого лица организации с функцией ведения кадрового делопроизводства. Численность офиса до 40 человек.

ФУНКЦИОНАЛ:

- Организовывала и контролировала документооборот организации,

- Осуществляла прием входящих и исходящих телефонных звонков,

- Вела кадровое делопроизводство,

- Обеспечивала жизнедеятельность организации,

- Вела деловую переписку с партнерами и клиентами организации,

- Составляла графики работы персонала: уборщиц, водителей, тренеров, кассиров, охранников, контролеров, гардеробщиц и контролировала их работу,

- Осуществляла взаимодействие со смежными подразделениями организации и контролирующими органами (Роспотребнадзор, Отдел надзорной деятельности ГУ МЧС, Администрация района, Вневедомственная охрана, МВД России),

- Подготавливала документацию компании для дальнейшей передачи в архив.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Международный колледж современных технологий г. Смоленск

Специальность

Финансы и кредит, Финансист


Образование

Высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

Институт деловой карьеры, Москва

Специальность

Экономика, Финансы и кредит. Экономист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2021 г.,

учебное заведение: АНО ИНО "Профессионал"

Специальность: Специалист по кадрам

Навыки и умения

Документооборот

1С: Документооборот

Трудовое законодательство РФ

Миграционный учет

Оформление командировок

Оформление приказов

Оформление отпусков

Отчетность в ФСС

Ведение личных дел

Оформление больничных листов

Трудовой кодекс РФ

Оформление трудовых книжек

Табель учета рабочего времени

1С: Зарплата и управление персоналом

Отчетность в государственные фонды

Взаимодействие с контрольными органами

Ведение архива

Работа с большим объемом информации

Оформление нерезидентов

кадровый учет

Разработка локальных нормативных актов

Разработка должностных инструкций

Обо мне

- Обладаю развитыми коммуникативными навыками: легко устанавливаю контакт и развиваю длительные и результативные деловые взаимоотношения с коллегами.

- Выстраиваю конструктивный диалог в любых сложных ситуациях.

- Владею навыками самоорганизации и эффективного планирования деятельности.

- Нацелена на результат и способна к длительной концентрации на цели. Всегда довожу до конца

начатое дело. Любую сложную задачу считаю отличной возможностью для развития.

- Стремлюсь к профессиональному и личностному развитию. Быстро изучаю любую информацию,

осваиваю системы и инструменты и применяю их в работе.

- Умею быть продуктивной в режиме многозадачности и ограниченных сроков, сохраняя высокий уровень энергии. Мобильна и готова к интенсивной деятельности.

Портфолио


Инженер конструктор

от 55 000 руб.

Москва

Менеджер интернет-магазина

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Начальник смены

от 50 000 руб.

Москва

Монтажник-сборщик щитов нку

от 45 000 руб.

Москва

Руководитель проекта

от 20 000 руб.

Москва

Главный библиотекарь

от 45 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Уборка квартир на 3, 4 часа

договорная

Москва