- Контроль соблюдения стандартов обслуживания - Подготовка отчетности - Участие в обеспечении выполнения ежемесячного плана Салона - Контроль показателей эффективности работы сотрудников Салона - Общение с гостями салона (встреча, консультации, расчет) - Участие во внедрении и разработке маркетинговых акций, продвижение услуг Салона - Управление персоналом Салона - Работа с претензиями клиентов, участие в разрешении конфликтных ситуаций - Участие в разработке системы лояльности клиентов - Поддержка базы постоянных и формирование базы новых клиентов Салона - Анализ продаж услуг, закупок, формирование товарного запаса - Проведение инвентаризации; - Организация обучения и повышения квалификации персонала Салона Красоты. Участие в плановых проверках организации, а именно Сэс проверки и пожарной службы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Мгупи
Специальность
Бухгалтер-экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Основы психологии, в том числе социальной психологии;
основы экономики, организации труда и управления;
основы маркетинга и организации рекламы;
основы этики и эстетики;
техники прямых продаж товаров и услуг, в том числе по телефону;
правила делового этикета;
правила ведения телефонных переговоров;
правила работы с ККМ;
правила ведения отчетной документации;
правила работы с ПК (MS Office: Word, Excel, 1C 8салон и др.).