Обязанности: - контроль постоянного наличия ассортимента и достаточного товарного запаса в торговых точках. - контроль акций, проводимых компанией в торговых точках. - контроль эффективного исполнения плана обслуживания торговых точек мерчандайзерами агентств - регулярные полевые аудиты, в соответствии с согласованными маршрутами с целью контроля качества мерчандайзинговых услуг -фиксировать не выполнение поставленных задач полевым персоналом мерчандайзингового агентства - составлять маршрут мерчандайзерам агентства с учетом графика поставок продукции в торговую точку. - осуществлять фотосъемку проделанной работы в каждой торговой точке. - осуществлять контроль динамики цен и контролировать наличие ценников на всей продукции Компании. - Контроль наличия необходимых рекламных материалов в каждой торговой точке. - контроль выкладки продукции в торговом зале на полках, стеллажах, паллетах и фирменном оборудовании, основном и дополнительном месте продаж. -вести установленную отчетность - ежедневно и по каждой торговой точке ведение отчетности, где указывается вся необходимая информацию по данной торговой точке -Активное участие в выполнении планов продаж, целей по дистрибьюции продукции в соответствии с KPI компании -Взаимодействие с МА, контроль работы персонала в соответствие со схемами работы и KPI МА -Контроль запуска и исполнение промо - активности в ЗО -Анализ затрат, динамики продаж, АП, эффективности покрытия по ЗО -Инициация и реализация проектов (ДМП, покрытие, POSM) -Мониторинг ценообразования в категории, активности конкурентов -Формирование отчетности в Microsoft Office |