Офис-менеджер

Резюме 5713897   ·   13 июля 2022, 21:03

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (28 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — январь 2022   (3 года)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Софт-Проект

Обязанности

- проводила полноценную административную работу с Арендаторами (коммуникация и решение по всем возникающим вопросам)

- работала и взаимодействовала с клининговыми компаниями (заключала договора, привлекала сотрудников клининговой компании)

- договорная работа по Арендаторам - до 100 компаний

- проводила и контролировала статистику таблиц данных по Арендаторам

- взаимодействовала с подрядными организациями (подготавливала проекты, контролировала выполнения задач)

- руководила штатом горничных и техническим отделом до 13 человек

- ставила задачи горничным и техническому отделу, контролировала выполнение задач

- работала в 1С (проводила первичную документацию - акты, счет-фактуры, счета)

- контролировала дебиторскую задолженность по арендаторам

- работала с налоговыми органами (готовила и оформляла декларации на выбывших арендаторов по юридическому адресу, оформляла гарантийные письма)

- вела таблицы внутренних данных и реестров

- вела делопроизводство (учет, хранение)

- работала с оргтехникой (принтер, сканер, ламинатор, брошюратор)

- готовила и вела учет табелей внутренних сотрудников до 30 человек

- осуществляла и поддерживала полноценное взаимодействие с кадровым отделом

- проводила собеседования на вакантные места

- работала с пакетом Microsoft, Adobe Reader, Abbyy Finereader, графическими редакторами Powerpoint, Photoshop, Lightroom, Google данные, Google почта, Any Desk - программа по работе с паркоматной системой Parktek

- готовила презентации

- взаимодействовала с курьерскими службами, Почтой РФ

- работала с корреспонденцией (регистрировала входящие и исходящие письма, приказы, распоряжения, доверенности)

- обеспечивала полное функционирование и жизнедеятельность офиса

- выполняла поручения руководителя

- взаимодействовала с ЧОП

- разрабатывала должностную инструкцию для внутренних сотрудников

- проводила телефонные переговоры

Достижения:

Участвовала в показах вакантных помещений, что способствовало заключению договоров аренды

Участвовала в подготовке документации по повышению арендной ставки, что увеличило прибыль компании на 5% от общей прибыли по аренде

Уменьшила размер проблемной задолженности на 10%

Предложила, разработала и применила инструкцию для горничных

Привлекла к работе клининговую компанию, тем самым достигла бесперебойной работы штата горничных

Участвовала в инструктажах по технике безопасности для персонала


Период работы

ноябрь 2017 — январь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

АО КомплектСервис

Обязанности

- работа с корреспонденцией

(входящая, исходящая - регистрация, курьерские службы)

- организация и проведение телефонных переговоров компании мини-АТС

- делопроизводство, документооборот, ведение отчетности СМК, внутренних приказов, кадровых документов

- регистрация, проверка договоров компании

- регистрация внутренних распорядительных документов

- выполнение поручений руководителей, составление писем, таблиц, запросов

- работа с оргтехникой (брошюратор, ламинатор, принтер, ксерокс)

- заказ канц. товаров

- взаимодействия со всеми отделами компании

- подготовка комплектов сертификатов и регистрационных документов для клиентов

- контроль и отслеживание отгрузок

- контроль взаиморасчетов с контрагентами

- взаимодействие со складом готовой продукции, отделом продаж, отделом заказов, отделом закупок, удаленными складами по регионам

- подготовка таблиц по дефектуре товара

- выгрузка накладных для клиентов

- оформление курьерских заявок

- заполнение и контроль таблиц планов - отгрузок по Дилерам

- работа в программах ФАРМ-СМ, Кросс-Маркет

- работа в 1С - предприятие. Склад 8.3

- оформление доверенностей на курьеров, внутренних сотрудников


Период работы

октябрь 2014 — ноябрь 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО НПП Фолтер

Обязанности

Работа с корреспонденцией

- организация и проведение телефонных переговоров руководителя

- делопроизводство, документооборот

- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов

- работа в 1С "Управление предприятием", работа с базой данных по контрагентам

- оформление договоров

- заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки

- подготовка рабочей документации на участие в тендерах

- подготовка технической документации для разработки установок на ГРЭС


Период работы

ноябрь 2007 — октябрь 2014   (7 лет)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ОАО РСК МиГ

Обязанности

- ведение делопроизводства, документооборот, оформление командировок;

- деловая переписка, выполнение поручений руководителя, ведение отчетности поручений, работа на телефоне, прием факсов и.т.п


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

НОУ ВПО МАЭП

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ИП Амошулуй - Ораторство 2021 г.

ИП Мушинская - SpeakEng 2021 г.

Навыки и умения

- MS office, Internet, Windows, ABBY Finereader, BAT, Adobe Acrobat Reader DC, PowerPoint, Photoshop, Photoshop Lightroom- опытный пользователь

- умение делегировать задачи

- умение работать с базами данных

- опыт работы с первичной бухгалтерией

- умение выделять первоочередные задачи

- знание деловой переписки

- умение работать с большим объемом информации

- большой опыт ведения делопроизводства, подготовки документов

- организация деловых встреч, деловая переписка, договорная работа

-обеспечение жизнедеятельности офиса, организация работы приемной

Обо мне

Меня отличают исполнительность, трудолюбие и порядочность- любую задачу довожу до ее завершения и держу на контроле, умею планировать рабочий день и расставлять приоритеты, легко обучаема - готова к новых знаниям, вежлива, дисциплинирована, тактична, быстро вливаюсь в рабочий процесс, без вредных привычек.

Увлекаюсь фотографией, изучаю соционику и психологию


Персональный водитель

от 85 000 руб.

Москва

Ассистент руководителя проектов

от 70 000 руб.

Москва

Секретарь, менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Сантехник универсал

от 40 000 руб.

Москва

Машинист тепловоза

договорная

Москва

Помощник руководителя, Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Тренинг-менеджер

от 70 000 руб.

Москва

Инструктор пилатес и йоги

от 8 000 руб.

Москва

Операционная медицинская сестра

договорная

Москва