1. Организация работы обслуживающего персона по уборке помещений 2. Контроль качества работы обслуживающего персона по уборке помещений 3. Подготовка заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда. 4. Составление сводных учетных и отчетных документов по определению потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда 5. Ведение реестра договоров на поставку товаров и оказание услуг 6. Контроль соблюдения и исполнения условий договоров поставки товаров или предоставления услуги 7. Контроль соблюдения условий предоставления первичной документации. 8. Участие в приемке поставляемых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами. 9. Участие в проверке соответствия поставляемых товаров заявленным маркировкам и характеристикам, а также их количественного и качественного соответствия. 10. Оценка качества оказываемых услуг, поставляемых товаров. 11. Оформление принятых услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами первичной отчетной документации. 12. Оформление отчетных документов (график и табель учета рабочего времени) 13. Ведение работы с поставщиками по устранению допущенных нарушений условий договоров. 14. Оценка технического состояния мебели 15. Участие в инвентаризации имущества Центра. 16. Составление списков необходимой для закупки мебели, оборудования, инвентаря, моющих средств. 17. Контроль содержания в безопасном состоянии и надлежащем порядке подвальных, чердачных, хозяйственных, подсобных, технических помещений 18. Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение. 19. Разработка, совместно со специалистом по охране труда, инструкций по охране труда по видам работ уборщиков служебных помещений. |