Секретарь

Резюме 5588324   ·   23 марта 2021, 16:15

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Автозаводская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (9 сентября 1996)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — январь 2021   (3 месяца)

Должность

Технический сотрудник

Компания

ООО "Эконом+"

Обязанности

1. Осуществление уборки служебных помещений: коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории.

2. Удаление пыли, подметание и мытье вручную или с помощью машин и приспособлений, стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель.

3. Чистить и дезинфицировать санитарно-техническое оборудование.

4. Собирать мусор и относит его в установленное место.

5. Следить за наличием моющих средств и приспособлений.

6. Выполнение отдельных служебных поручений руководства.


Период работы

июль 2020 — октябрь 2020   (4 месяца)

Должность

Специалист торгового зала

Компания

ООО "Караван-Сосновый"

Обязанности

1. Общение с покупателями, консультирование и обслуживание покупателей.

2. Обслуживание в торговом зале, оказание помощи в выборе товара.

3. Консультирование покупателей по ассортименту товаров.

4. Активное обслуживание покупателей в соответствие с корпоративными стандартами.

5. Помощь в выборе покупке.

6. Обеспечение выкладки товара по стандартам мерчендайзинга.


Период работы

август 2019 — март 2020   (8 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ИП. Сагасян Д.Э. "мини-маркет"

Обязанности

1. Осуществлять руководство персоналом торгового зала (продавцами-консультантами, кассирами).

2. Подготавливать и передавать заказ на подачу товаров с мест хранения.

3. Организовывать подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.

4. Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале и сообщение данных о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.

5. Осуществление управления: запасами товаров в торговом зале; ассортиментом товаров.

6. Осуществление контроля над соблюдением персоналом торгового зала: надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли; правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.

7. Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки.

8. Организация информирования покупателей: о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.) При необходимости оказывать помощь покупателям в выборе товаров.

9. Организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности. Изьятия из продажи некачественных товаров, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары. Осуществления контроля над наличием ценников на товарах.

10. Контролирование соблюдения работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.

11. Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. Информировать руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.

12. Осуществлять контроль над исправностью оборудования торгового зала и информировать руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.

13. Анализировать результаты работы торгового зала по следующим направлениям: сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.

14. Составлять отчеты о движении товаров. Принимать участие в инвентаризациях. Организовывать в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывает полицию, скорую помощь.


Период работы

март 2019 — апрель 2019   (2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Адвокатское агентство "Вербицкая и партнеры"

Обязанности

1. Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

2. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю.

3. Ответ на телефонные звонки. Организация и подготовка встреч, сбор необходимых материалов. Оповещение клиента о времени и месте проведения.

Ведение и оформление протоколов встреч.

4. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создания условий, сопутствующие эффективной работе.

5. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

6. Выполнение отдельных служебных поручений.


Период работы

февраль 2019 — март 2019   (2 месяца)

Должность

Продавец ночной смены

Компания

ООО "Городской супермаркет" - "Азбука вкуса".

Обязанности

1. Общение с покупателями, консультирование и обслуживание покупателей.

2. Обслуживание в торговом зале, оказание помощи в выборе товара.

3. Консультирование покупателей по ассортименту товаров.

4. Активное обслуживание покупателей в соответствие с корпоративными стандартами.

5. Помощь в выборе покупке.

6. Обеспечение выкладки товара по стандартам мерчендайзинга.


Период работы

сентябрь 2018 — декабрь 2018   (4 месяца)

Должность

Уборщица служебных помещений

Компания

Сеть салонов красоты "Оранжевый рай"

Обязанности

1. Осуществление уборки служебных помещений: коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории.

2. Удаление пыли, подметание и мытье вручную или с помощью машин и приспособлений, стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель.

3. Чистить и дезинфицировать санитарно-техническое оборудование.

4. Собирать мусор и относит его в установленное место.

5. Следить за наличием моющих средств и приспособлений.

6. Выполнение отдельных служебных поручений руководства.


Период работы

август 2016 — июнь 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Адвокатское агентство "Вербицкая и партнеры"

Обязанности

1. Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

2. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю.

3. Ответ на телефонные звонки. Организация и подготовка встреч, сбор необходимых материалов. Оповещение клиента о времени и месте проведения.

Ведение и оформление протоколов встреч.

4. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создания условий, сопутствующие эффективной работе.

5. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

6. Выполнение отдельных служебных поручений.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Забайкальский техникум профессиональных технологий и сервиса (ЗабТПТиС)

Специальность

Мастер по обработке цифровой информации


Образование

Высшее

Окончание

2025 год

Учебное заведение

Московский психолого-социальный университет МПСУ

Специальность

Юриспруденция. Кафедра: гражданско-правовая (очно-заочная форма обучения).


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office; умение организовывать работу и планировать выполнение задач. Навыки деловой переписки, внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; стратегически и творчески мыслить; умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства. Умение составлять документы, договоры; возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать; умение работать в разных направлениях.

Обо мне

Личные качества

Положительные: аналитический склад ума; результативность; приятная внешность; элегантна; коммуникабельна; ответственна; аккуратна; исполнительна; быстро обучаема.

Отрицательные: доверчивость людям, наивность; замкнутость; скромность; скрупулезность.

Дополнительная информация

Хобби: чтение русской классической литературы; психологической и юридической литературы. Посещение театров, музеев, картинных галлерей.

Конный спорт; бокс; фигурное катание.

Портфолио


Оператор ПК, офис менеджер, секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Медицинская сестра постовая

от 40 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по реабилитационной работе с социальной сфере

от 30 000 руб.

Москва

Техник

от 60 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Парикмахер стилист

от 60 000 руб.

Москва

Сортировщик/упаковщик (картонная упаковка в типографии)

договорная

Москва

Грузчик

договорная

Москва