Главный бухгалтер

Резюме 3567838   ·   18 июня 2018, 15:13

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 140 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (30 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — ноябрь 2016   (1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Сурия Групп

Обязанности

- Организация бухгалтерского и налогового учета организации. Разработка учетной политики.

- Представление интересов в ИФНС, подготовка ответов на запросы налоговиков.

- Подбор сотрудников бухгалтерии, обучение.

- Подбор оборудования on-line касс, модернизация и регистрация в ИФНС.

- Выполнение валютных платежей, исполнение функций валютного контроля.

- Оприходование импортного товара на условиях INCOTERMS. Большой ассортимент товара (одежда и аксессуары до 4000 позиций в инвойсе)

- Реализация в Беларусь, подтверждение ставки НДС 0%.

- Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета.

- Составление документов для кредитного портфеля.

- Восстановление учета за 2 года, сдача деклараций Прибыль и НДС.

- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности по российским стандартам.

- Изучение изменений в налоговом законодательстве.

- Написание технических заданий для 1С специалистов.

- Руководство коллективом 4 человека.


Период работы

июль 2012 — октябрь 2016   (4 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Эс-Эн-Джи Глобал Трейдинг

Обязанности

- Организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета, в том числе от начала деятельности общества.

- Разработка учетной политики. Введение нестандартных первичных документов.

- Выстраивание структуры бухгалтерии, подбор сотрудников в Московское подразделение и в филиалы. Обучение сотрудников (подготовка заместителя главного бухгалтера)

- Взаимодействие с ИФНС. Прохождение камеральных и одной выездной проверки. Возмещение НДС.

- Ведение кадрового делопроизводства. Подготовка локальных нормативных актов.

- На время отсутствия специалиста, расчет заработной платы и предоставление отчетности по страховым взносам.

- Внедрение системы премирования.

- Осуществление валютных платежей, открытие паспортов сделки.

- Оприходование импортного товара по условиям INCOTERMS. Поставщики Европа, Китай, Украина.

- Реализация товаров в Беларусь, подтверждение НДС 0%.

- Проведение сверок с контрагентами, контроль за просроченной дебиторской задолженностью и ее снижением.

- Учет кредитов и займов, в том числе в EUR от не резидента. Начисление процентов.

- Предоставление банку документов для получения кредитов, и ежеквартальное подтверждение по условия договора кредитования.

- Ведение платежного календаря, специализированная финансовая отчетность для генерального директора.

- Оптимизация налоговой нагрузки.

- Бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность по российским стандартам.

- Мониторинг изменений в налоговом законодательстве.

- Написание технических заданий для 1С специалиста. Администрирование Информационных баз.

- Ежегодный обязательный аудит.

- Руководство коллективом 12 человек.


Период работы

май 2011 — май 2011   (1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Антей Ко

Обязанности

- Организация бухгалтерского и налогового учета организации.

- Разработка учетной политики для бухгалтерского и налогового учета.

- Предоставление интересов организации в ИФНС и суде.

- Обучение сотрудников бухгалтерии.

- Осуществление валютных платежей, открытие паспортов сделок, предоставление документов.

- Проведение ежемесячных актов сверок, отслеживание дебиторской задолженности.

- Расчет заработной платы и отчетность по страховым взносам.

- Ведение учета компании сдающей в аренду собственные офисные помещения (УСН 15%).

- Ведение кадрового учета и расчет заработной платы.

- Предоставление собственнику специализированной финансовой отчетности.

- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности по российским стандартам.

- Прохождение обязательного ежегодного аудита.

- Мониторинг изменений в налоговом законодательстве.

- Написание технических заданий для 1С специалиста.

- Руководство коллективом из 2-х человек.


Период работы

октябрь 2006 — март 2011   (4 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Подъемная и строительная техника

Обязанности

- Организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета, в том числе от начала деятельности общества.

- Разработка учетной политики. Введение нестандартных первичных документов.

- Обучение сотрудников бухгалтерии.

- Платежи и валютные платежи. Исполнение функций валютного контроля.

- Оприходование товара от импортных поставщиков (Китай, Европа)

- Проведение сверок с контрагентами. Снижение дебиторской задолженности.

- Представление интересов общества в налоговых органах.

- Отражение в учете операций связанных с движением денежных средств и товаро-материальных ценностей.

- Ведение кадрового делопроизводства.

- Расчет Заработной платы и предоставление отчетности.

- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности по российским стандартам.

- Выведение результатов финансово- хозяйственной деятельности.

- Мониторинг изменения законодательства.

- Представление компании при аудиторской проверке.

- Написание технических заданий для 1С специалиста.

- Руководство 1 бухгалтер.


Период работы

июль 1997 — апрель 2006   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Бюджетная организация

Обязанности

Касса и банковские опреации. Казначейское исполнение бюджета.

Учет ТМЦ и Основных Средств. В штате отдельные службы материального обеспечения.

Учет финансирования, Планирование бюджетных средств. Утверждение Сметы внебюджетных поступлений.

Расчеты с персоналом, более 400 сотрудников. Разнообразные формы оплат и компенсационных выплат. Контроль за кадровым подразделением.

Распределение бюджетных средств по подчиненным подразделениям.

Составление и сдача финансовой, бухгалтерской отчетности. Консолидация отчетности.

Учет договоров, предварительный контроль.

Инвентаризация

Ревизионная работа

Руководство коллективом от 3 до 10 человек

В подчинении находились учреждения дошкольного образования, медицинское учреждение.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Ярославский филиал военного финансово-экономического университета

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Отличное знание 1С. Могу поддерживать администрирование, сохранение и восстановление базы. Работал под платформами от 7 до 8.3. Конфигурации 1С- УПП, УТ, Бухгалтерия, ЗУП, Альфа авто+запчасти. Также работал со специфическими программами Univermarket, CRM.

- В работе использовал Консультант+, программное обеспечение Такском, СБиС++, Контур, Калуга Астрал.

- Умею работать с ПК, Файл сервером, Удаленным рабочим столом, SQL сервером.

- Работал с банк клиентами от Сбербанка, Райфайзен банка, Альфа банка, ВТБ24, НОМОС банка, Промсвязьбанка, СМП банка.

- MS Excel, отличное знание формул, а также умею писать программный код на VBA (написание функций, обработок и обработка действий элементов управления).

- Иностранный язык: Английский, могу вести переписку. Был опыт работы в компаниях с иностранными владельцами.

Дополнительные сведения

Активная жизненная позиция, легко нахожу общий язык с коллективом. Всегда стараюсь сохранять у подчиненных положительный и дружный настрой. Умею работать в структуре.


Менеджер по закупкам

от 50 000 руб.

Москва

Оператор, входящие звонки

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала

договорная

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Парикмахер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 45 000 руб.

Москва

Студентка высшего учебного заведения

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Воспитатель детского сада

договорная

Москва