август 2020 — по настоящее время (4 года 6 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по продажам
Компания
ООО "ГК Центр"
Обязанности
Бюджетирование работающих объектов (годовой, квартальные, ежемесячные планы).
Операционное планирование и контроль работающих объектов (финансовый контроль доходов и расходов, экспертный контроль качества работы).
Поиск, планирование и контроль работы новых объектов (подбор кадров, закупки материалов и необходимого оборудования, логистика, финансовый контроль, участие в запусках, исполнение условий договора на оказание услуг).
Взаимодействие с заказчиком на уровне первых лиц.
Решение конфликтных и экстренных ситуаций.
Построение бизнес-процессов внутри (регламентирование взаимодействие между отделами компании, распределение зон ответственности и полномочий).
Разработка системы контроля за менеджерами и линейным персоналом - 30 человек (обучение, адаптация, формирование команды).
Знание технологии уборки и технологических карт, применения моющих средств, профессиональной химии и уборочной техники.
Работа с государственными и коммерческими электронными торговыми площадками по ФЗ-44 и ФЗ-223, персональное участие и курирование работы с электронными аукционами/котировками/запросами (расчет экономических показателей участия в торгах, согласование технических и ценовых характеристик закупки, сметной документации, соблюдение правильности заполнения документации и сроков исполнения/подписания).
ДОСТИЖЕНИЯ: Успешный опыт работы с крупными заказчиками, привлеченными как с электронных аукционов, так и в результате поиска активных продаж: НИУ "Высшая школа Экономики" (годовой контракт на сумму более 20млн.руб.), ФСС Московской обл., ООО "Компания Новое Радио", ЗАО "L"ORAL" и др.
Период работы
июль 2018 — август 2020 (2 года 2 месяца)
Должность
Заместитель генерального директора по развитию
Компания
ООО"ТД Купи-Строй"
Обязанности
Управление командой менеджеров - 10 человек (организация и контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками, доведение до сотрудников всей необходимой информации по компании, организация обучения).
Ежемесячное выполнение планов продаж (постановка и контроль задач - увеличение прибыли до 15%). Анализ и внесение предложений по улучшению бизнес-процессов компании (организация эффективного взаимодействия подчиненных со смежными подразделениями компании). Мониторинг плановых показателей отдела по конверсии, по каждому этапу воронки продаж.
ДОСТИЖЕНИЯ: Увеличение клиентской базы, расширение ассортимента (увеличение объема продаж до 35%).
Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж. Участие в подборе и обучении персонала (ведение кадровой работы, в том числе: инициирование открытия вакансий, их сокращение, формирование графика развития действующих подчиненных, организация наставничества новых сотрудников).
Проведение встреч с потенциальными и ключевыми клиентами.
Участие в профильных выставках.
Период работы
май 2013 — май 2017 (4 года 1 месяц)
Должность
ООО "Джей Эм Системс"
Компания
Заместитель генерального директора
Обязанности
Позиционирование и вывод на рынок новых продуктов компании.
Координация маркетинговой активности (мониторинг конкурентов и разработка программ противодействия, отслеживание рыночных тенденций и поиск потенциальных возможностей для развития).
Внедрение и контроль мероприятий по увеличению доли рынка и уровня дистрибуции во всех каналах продаж, в том числе в проектных продажах (организация представительств в городах Самара, Екатеринбург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Воронеж).
Планирование, организация и участие в международных и региональных выставках (Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Волгоград, Ростов-на-Дону).
Разработка и утверждение планов развития, финансовый анализ, организация бизнес-процессов внутри компании.
Контроль показателей, анализ сильных и слабых сторон направления, решение спорных вопросов, расширение областей взаимодействия с клиентами.
Привлечение и взаимодействие с представителями юридического, финансового департамента, служб безопасности и других подразделений для получения помощи или общения с партнером в сложных ситуациях.
Помощь в решении сложных случаев, касающихся технических вопросов по решениям компании (повышение приоритетности вопроса клиента).
Организация и участие в рабочих мероприятиях, в мероприятиях по повышению квалификации, проводимых компанией (организация и проведение семинаров для клиентских групп в конференц-залах на 100 человек).
Координация работы 30 сотрудников, постановка и контроль выполнения задач проектным менеджерам (выстраивание эффективной системы мотивации и взаимоотношений, системный контроль недельных планов и отчетов, протоколов переговоров, подбор и обучение нового персонала), контроль соблюдения корпоративных стандартов, выполнения должностных обязанностей.
Контроль и участие в работе тендерного отдела по ФЗ-44 и ФЗ-223 (анализ деятельности конкурентов на электронных торговых площадках, подготовка/согласование технического задания и обоснования необходимости закупки для заказчиков).
ДОСТИЖЕНИЯ : Выполненные крупные проекты с личным участием: ряд объектов "Центр оптовой торговли SELGROSS Cach & Carry", Поликлиника №4 при Управлении делами Президента РФ, Административное здание компании "LIEBHERR", Логистический центр концерна "MAHLE", завод "ЭГГЕР Древпродукт Гагарин", ФГБУ "НЦАГиП им. Кулакова" Минздрава России, АО "Мерседес-Бенц РУС", ЗАО "L"ORAL", региональные больницы и медицинские центры в городах Екатеринбург, Самара и др
Период работы
апрель 2012 — январь 2013 (10 месяцев)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ООО "ПСФ Симплекс"
Обязанности
ПРОЕКТНОЕ, АНТИКРИЗИСНОЕ оперативное управление деятельностью компании, ее структурными подразделениями (закупки оборудования и комплектующих, производство готовой продукции, продажи оборудования, комплектующих и готовой продукции).
Стратегическое планирование (участие в квартальных стратегических сессиях компании, разработка, утверждение и исполнение решений по выполнению планов продаж).
Управление бюджетом операционных расходов и его оптимизация (расчет и оптимизация складских остатков, разработка и исполнение акций по неликвидным складским остаткам - сокращение до 80%).
Формирование команды, разработка эффективной системы мотивации и обучения персонала Москвы и региональных представительств (Самара, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск).
Курирование привлечения и ведения ключевых клиентов, урегулирование спорных ситуаций. Разработка стандартов обслуживания.
Мероприятия по выведению филиалов в положительную операционную прибыль.
Мониторинг рынка и конкурентов, разработка и внедрение мероприятий по увеличению продаж.
Анализ и контроль за выполнением планов продаж.
ДОСТИЖЕНИЯ: Рост продаж оборудования на 40%, реализация успешных проектов по открытию партнерских складов в странах ближнего зарубежья и увеличение объемов продаж комплектации - на 30%).
Развитие тендерного направление продаж (постановка задач для тендерного отдела по работе с электронными торговыми площадками по ФЗ-44 и ФЗ-223, персональное участие и контроль в электронных аукционах, увеличение объемов продаж готовой продукции на 25%)
Период работы
ноябрь 2009 — февраль 2012 (2 года 4 месяца)
Должность
Директор по развитию
Компания
ГК "Скаген"
Обязанности
Оперативное управление и развитие всеми направлениями деятельности компании.
Оценка прибыльности, бюджетирование, мотивация персонала, разработка стратегии развития, контроль за созданием сайта и продвижения услуг в интернет-пространстве, разработка и внедрение рекламных акций по привлечению клиентов.
Контроль выполнения клиентских и внутренних процессов.
Организация работы в рамках согласованных стратегических, тактических и оперативных планов.
Достижения: увеличение клиентской базы на 20% и увеличение объемов продаж на 50%.
Организация эффективной работы команды и аутсорс-подразделений и структурирование работы, координация работы отделов и достижения ими целевых показателей.
Ведение переговоров с ключевыми контрагентами.
Разработка стратегии развития, контроль за выполнением поставленных планов работы тендерного отдела на электронных торговых площадках по ФЗ-44 и ФЗ-223, персональное участие и контроль за проводимыми электронными торгами
Период работы
июнь 2008 — октябрь 2009 (1 год 5 месяцев)
Должность
Директор по регионам
Компания
ГК "РОНИКОН"
Обязанности
Производство и продажа корпусной мебели серийного и заказного типа.
Управление филиалами компании в 5 городах. В прямом подчинении - 15 человек.
Участие в подготовке и внедрении регламентов и положений по филиалам. Оценка потенциала и разработка мероприятий по развитию регионов: по дилерскому и розничному направлению (открытие/закрытие розничных точек в зависимости от сезонности и прибыльности, переговоры с ключевыми дилерами и выявление потребностей)
Проведение аналитики (рынки сбыта, возможности, конкурентоспособность, будущий спрос, анализ состояния рынка, перспектив развития, ценообразования на рынке как в розничном, так и в дилерском направлении).
Мониторинг продаж и активностей конкурентов, анализ появления новых/смежных продуктов/товаров на рынке.
Разработка стратегии продаж, ценовой политики и мероприятий по развитию регионов по сбытовым каналам.
ДОСТИЖЕНИЯ: увеличение объемов продаж в Новосибирске - 25%, Казань - 15%
Аудит кадровой политики, разработка, внедрение мотивационной схемы и повышение квалификации персонала по филиалам.
Персональное антикризисное управление по филиалам компании в городах Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород.
Период работы
сентябрь 1999 — январь 2008 (8 лет 5 месяцев)
Должность
Директор по региональному развитию
Компания
ООО"Прома Регион"
Обязанности
Продажа оборудования и комплектации солнцезащитных систем, работа с направлением пластиковые окна и встроенная мебель марки Mr.Doors.
Определение привлекательности региона, выбор наиболее приоритетных и потенциально важных регионов, открытие новых филиалов в зоне интересов компании, аудит и управление работой существующих филиалов.
Учет региональной специфики при постановке системы маркетинга и продаж в филиале.
Прогнозирование объема продаж филиала до момента открытия.
Построение и оптимизация логистики филиала.
Определение ассортимента и расчет оптимального размера склада и объема запасов, уровня обслуживания со склада.
Прогнозирование объемов сбыта и планирование поставок.
Выбор оптимального места и требований к расположению склада.
Управление продажами филиальной сети.
Подбор торгового и руководящего персонала в филиалах.
Разработка и внедрение системы мотивации для торгового персонала филиалов.
Обучение сотрудников филиалов и контроль знаний.
Выстраивание политики сотрудничества с партнерами и конкурентами в регионах.
Планирование, отчетность и бюджетирование.
В подчинении - 40 человек.
Управление филиалами в Ростове-на-Дону, Новосибирске, Санкт-Петербурге.
ДОСТИЖЕНИЯ: Подготовка и открытие филиалов в г. Казани, в г. Алматы (Казахстан).
Работа с партнерами в странах ближнего зарубежья (Армения, Молдавия, Азербайджан).
Период работы
август 1997 — август 1999 (2 года 1 месяц)
Должность
Начальник отдела продаж
Компания
ЗАО "ТД Аскор"
Обязанности
Организация, контроль и выполнение планов продаж по каналам сбыта.
Проведение аттестации сотрудников, разработка мотивации и подбор персонала.
Координация работы отдела продаж - 15 человек.
Разработка, подготовка и контроль за проводимыми акциями по стимулированию сбыта. Увеличение продажа серийной продукции на 42%, за счет охвата новых территорий, переговоров по партнерскому сотрудничеству с ведущими производителями Адамас, Диамант и др., подписание ключевого договора с компанией Ювелирная Торговля Северо-Запада.
Участие в специализированных выставках и принятие участия в переговорах с VIP клиентами.
ДОСТИЖЕНИЯ: За счет Введения нового ассортимента эксклюзивной коллекции, обновленной стратегии продаж, увеличение объемов продаж на 40%.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Университет Российской Академии Образования
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Французский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2020 Сбербанк -АСТ
ФБУ "ИТЦ ФАС России", Вебинар-практикум "Актуальные изменения в регулировании закупок по 44-ФЗ, решения сложных ситуаций. Практика ФАС
2020 Сбербанк -АСТ
ФБУ "ИТЦ ФАС России", Вебинар-практикум "Актуальные изменения в регулировании закупок по 223-ФЗ, сложные вопросы применения. Практика ФАС России.
2020 Сбербанк -АСТ
ФБУ "ИТЦ ФАС России", "223-ФЗ: новые правила в 2020 году, новые возможности, практика, спорные вопросы"
2007 Курс "Управление продажами филиальной сети" тренинг
Компания Юнит-Консалтинг, сертификат
2005 Курс "Активные Продажи" тренинг
Новая Российская Тренинговая Ассоциация, сертификат
2003 Курс "Успешные Продажи" тренинг
Компания MERCURY, сертификат
2000 Курс "Технология Продаж" тренинг
Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса, сертификат
1998 Курс "Стратегия Продаж" тренинг
Компания Тим Трейненг, сертификат
1993 Курсы бухгалтерского учета
Университет Российской Академии Образования, бухгалтер
Навыки и умения
Ответственность Целеустремленность Коммуникативные навыки Деловая коммуникация Организаторские навыки Пользователь ПК Грамотная речь Проведение презентаций Работа с большим объемом информации Навыки продаж Управление проектами Управление персоналом Руководство коллективом Управление продажами Организация мероприятий Развитие продаж Формирование команды, для решения конкретных задач Антикризисное управление Аналитические и интуитивные способности
Обо мне
Цель: Поиск работы в области управления продажами, развитие деятельности компаний.
Опыт открытия новых филиалов с "0", управление и контроль за деятельностью филиалов.
Опыт работы с электронными площадками (по ФЗ 223, ФЗ 44), со стороны заказчика и со стороны поставщика товаров и услуг, персональное участие и контроль в проводимых электронных аукционах/котировках.
Дополнительные сведения: Личные качества - Инициативность, Работоспособность, Внимательность, Ответственность, Харизматичность, Коммуникабельность.