• Проведение платежей с расчетных счетов компании, в том числе валютных. • Формирование заявок и комплекта документов на оплату, инициируемых финансовым отделом. • Контроль движения денежных средств по банковским счетам. Анализ банковской выписки. • Ведение фактического исполнения ДДС. • Осуществление краткосрочного планирования движения денежных средств (1-3 недели). • Ежедневная подготовка реестра платежей, согласование платежей с инициаторами, контроль платежей на соответствие заключенным контрактам, бюджету, финансовым схемам. • Взаимодействие с сотрудниками по вопросам сроков оплат. • Работа с банками в части организации РКО (открытие, закрытие счетов, установка клиент-банка, запрос информации о состоянии счетов, ведение корпоративных карт компании, частично зарплатный проект, пр). • Ведение кредитных договоров. • Подготовка отчетов по запросу руководства. Работа с кассой. Выдача наличных денег. Отслеживание авансовы отчетов. |