Бухгалтер, удаленный бухгалтер, приходящий бухгалтер, бухгалтер на подработку

Резюме 5646215   ·   12 сентября 2021, 12:05

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (13 ноября 1995)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

VC.RU

Обязанности

-Проведение банковских выписок (рублевые, валютные платежи) счет 51, 52

-Учет расчетов с подотчетными лицами по авансовым отчетам, счет 71

- Выставление реализаций, счет 62 (услуги)

- Оприходование поступлений в программе, счет 60 (услуги, канц. товары)

-Постановка на учет объектов ОС

- Работа в системе банк-клиент Альфа банк (рублевые, валютные платежи, оплата налогов и взносов)

-Работа в ЗУП 8.3 (прием, увольнение, кадровый перевод, отпуск, начисление и выплата Заработной платы, )

-Архивирование первичной документации

-Работа с ЭДО

-Работа в программе Контур.Диадок

-Работа в программе 1с 8.3


Период работы

август 2020 — июнь 2021   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"СеверСтрой"

Обязанности

- Учет расчетов с подотчетными лицами (сч. 71), оформление авансовых отчетов, контроль за возмещением по авансовым отчетам;

- Ведение бухгалтерского и налогового учета на участке Банк, взаиморасчеты с покупателями и поставщиками (счета учета 51, 60, 62, 76), работа с банковскими счетами (ежедневная загрузка и проверка банковских выписок, проведение платежей в системе банк- клиент, работа с зарплатным проектом СберБанка);

-Обработка первичных документов, ввод информации в действующую программу 1c БитСтроительство (акты, УПД, счета-фактуры, накладные ТОРГ-12, корректировка реализации, ЭСМ-7, обработка путевых по форме ЭСМ-2, , 4-П, 4-С, ТТН);

- Учет ТМЦ, учет основных средств, учет техники, купленной в лизинг (счета учета 01, 001, 02, 76);

- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги);

- Систематизированное хранение (архивирование) первичной документации

- Взаимодействие с покупателями и заказчиками

-Оформление доверенностей

- Ведение реестра договоров

- Ведение реестра входящей и исходящей корреспонденции

- Открытие спец счета

- Участие в сборе документов по требованиям ИФНС

-Помощь HR-менеджеру в массовом подборе персонала


Период работы

ноябрь 2018 — ноябрь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент HR-менеджера

Компания

Premium Hotel Novahoff

Обязанности

- Публикация вакансий на сайтах поиска персонала

- Поиск сотрудников и сбор откликов

- Проведение первичного телефонного интервью

- Передача данных соискателя руководителю, для дальнейшего трудоустройства


Период работы

апрель 2018 — октябрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "ИННОВА"

Обязанности

- Ведение хозяйственных операций в программе учета (товарно-материальных ценностей/ реализации продукции/ взаиморасчетов с контрагентами);

-Складской учет (отслеживание товара на складе)

- Контроль расчетов с дебиторами и кредиторами (своевременная оплата по договорам, акты сверки расчетов).

- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги);

- Работа с банковскими счетами (ежедневно загрузка и проверка банковских выписок, проведение платежей в системе банк- клиент), контроль эквайринговых операции;

-Работа в CRM

-Работа с большим объемом документации


Период работы

сентябрь 2015 — сентябрь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Консультант-Кассир

Компания

ООО"ТОЙ.РУ"

Обязанности

-- Осуществляла прием денежных средств от покупателей за товар через контрольно-кассовую машину в том числе оплату по банковским картам (эквайринговые операции);

- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги),

-Работа непосредственно с покупателями магазина (знакомство с имеющимся ассортиментом товаров, консультирование покупателей об эксплуатационных свойствах товара, о правилах использования и ухода за товарами;

-Коллективная материальная ответственность,

-Размещение товара, оформление витрины и стеллажей, проверка торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещение рекламных материалов на территории магазина;

-Передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам;

-Заполнение журнала кассира-операциониста;

-Ведение кассовой книги;

-Индивидуальные продажи


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Торгово- Экономический колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Обучаемость

1С Бухгалтерия 7.7 1С Бухгалтерия 8.3 1C Торговля и склад CRM EXCELL WORD

Курсы по специальности "Кассир" Тренинг "Техника продаж" Курсы "Профессиональный визажист"

1С Бухгалтерия 7.7; 1С Бухгалтерия 8.3; 1С БитСтроительство 8.3;

Обо мне

Аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, не конфликтность, прагматичность.

Нацелена на долгосрочное сотрудничество с перспективой профессионального и карьерного роста!

Нахожусь в поиске работы на неполный рабочий день, с удаленной занятостью.


Водитель категории В

от 100 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Персональный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Продавец

от 20 000 руб.

Москва

Водитель с личным авт

договорная

Москва

Проверяющий кинотеатры/магазины

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 70 000 руб.

Москва

Сервисный инженер

от 35 000 руб.

Москва

Упаковщица, комплектовщица, сортировщица, оппратор coll-центра с ежедневной оплатой

от 30 000 руб.

Москва

Уборшица (м. Молодежная)

договорная

Москва