Административный менеджер

Резюме 5524934   ·   10 ноября 2020, 18:38

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (23 января 1967)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — ноябрь 2020   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер Казначейства

Компания

Сен-Гобен

Обязанности

Ответственность за платежи и валютный контроль в корпоративных банках;

Подготовка договоров с банками на кредиты, депозит, овердрафт, пул, хеджирование;

Проведение тендеров на корпоративное банковское обслуживание;

В подчинении 4 чел


Период работы

февраль 2006 — январь 2015   (9 лет)

Должность

Административный менеджер

Компания

Сен-Гобен

Обязанности

- Офис менеджмент: согласование с поставщиками договоров аренды, услуг телеком, курьеров, клининговой компании, покупка и организация обслуживания корпоративных автомобилей, страхование имущества, закупка мебели и хозяйственных товаров для офиса, визовая поддержка, заказ гостиниц и билетов, организация получения разрешений на работу, организация корпоративных мероприятий. Организация переезда офиса;

- Подготовка и согласование договоров в системе электронного документооборота;

- Разработка процедур внутреннего контроля, адаптация политик группы для территории России, анализ рисков, составление плана действий для исключения рисков, отслеживание выполнения плана.

- Участие в подготовке бюджета, организация мер по контролю и сокращению расходов, составление отчетов по расходам "план-факт".

- Ответственность за платежи в банке - согласование и контроль оплаты поставщикам.

- Контроль предоставления контрагентами первичной бухгалтерской документации.

- Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек, ведение архива трудовых договоров, бонусных соглашений, форм аттестации. Составление программы адаптации новых сотрудников. Участие в подборе персонала. Организация очных тренингов для сотрудников, участие в разработке on-line тренинга для водителей.

- Организация юридической поддержки: участие в подготовке документов по регистрации изменения адреса компании, подготовка изменений в Устав, Резолюций Участника общества, подготовка и архив доверенностей.


Период работы

апрель 1995 — январь 2006   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Ассистент коммерческого Представителя

Компания

Ассоциация французских производителей бумаги

Обязанности

Развитие продаж с нуля на стадии вхождения компании на российский рынок:

- Помощь в подготовке коммерческих предложений, ведение переписки с клиентами в СНГ и с заводами за границей на французском и английском языках, помощь в составлении и согласовании договоров на поставку, подготовка документов для сертификации и таможни;

- Отслеживание заказов и поставок, ведение базы данных. Организация совещаний и протоколирование встреч, участие в презентации продукта компании. Решение вопросов по претензиям. Кредитный контроль.

- Отслеживание новостей отрасли.

- Организация выставок: договора на аренду площадей, подготовка стенда, заказ рекламных материалов, работа на стенде.

- Подготовка отчетов по расходам, помощь в подготовке бюджета.

- Организация поездок руководителя и иностранных коллег - планирование командировок, визы, билеты, гостиницы, авансовые отчеты руководителя.

- Заказ визиток и рекламных материалов, организация участия в выставках, растаможивание посылок для выставок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ

Специальность

Мастер делового администрирования


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

МАТИ им Циолковского

Специальность

Инженер-металлург


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office, 1С и 1C Документооборот, SAP, нацеленность на результат, организованность, внимание к деталям, способность работать с большим объемом информации, отличные коммуникативные навыки, доброжелательность, тактичность.


Начальник смены / энергетик

договорная

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Специалист в сфере ЖКХ

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Продавец консультант только вещевой магазин наращивание ресниу

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Руководитель проекта, отдела (службы), прораб, инженер

от 80 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Помощник менеджера, младший специалист

от 28 000 руб.

Москва

Руководитель проекта/Начальник участка наружные сети/благоустройство

от 120 000 руб.

Москва