Ведущий менеджер по персоналу

Резюме 5643328   ·   19 февраля 2024, 16:36

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кантемировская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (20 июня 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — июнь 2024   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Гостиница (отель) 4

Обязанности

- Планирование персонала;

- Оценка потребности в персонале совместно с руководителями;

- Сбор и анализ заявок;

- Составление профиля должности;

- Поиск кандидатов (линейный персонал и ТОП позиции) с использованием внешних ресурсов;

- Проведение собеседований;

- Успешное закрытие вакансий в короткие сроки;

- Мониторинг рынка труда и заработных плат;

- КДП (оформление приема, перевода и увольнения работников (составление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений, б/л, отпуска

Штат 180 человек;

- Ознакомление сотрудников под подпись с ЛНА, приказами и пр.

- Работа с ЦЗ, размещение вакансий, ежемесячная отчетность;

- Работа с учебными заведениями для привлечения студентов на практику/на работу;

- Работа с медцентром по получению/продлению медицинских заключений и медкнижек.


Период работы

май 2020 — октябрь 2021   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО "Инстрой"

Обязанности

Компания занимается общестроем, занимаюсь подбором для данной компании, а так же частичным КДП Работа на удаленке.


Период работы

февраль 2020 — июль 2020   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Проспект"

Обязанности

- Планирование персонала;

- Оценка потребности в персонале совместно с руководителями;

- Сбор и анализ заявок;

- Составление профиля должности;

- Поиск кандидатов (линейный персонал и ТОП позиции) с использованием внешних ресурсов;

- Проведение собеседований;

- Успешное закрытие вакансий в короткие сроки;

- Мониторинг рынка труда и заработных плат;

- КДП (оформление приема, перевода и увольнения работников (составление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений, карточки Т2);

- Ознакомление сотрудников под подпись с ЛНА, приказами и пр.

- Работа с ФМС


Период работы

июнь 2017 — январь 2020   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

ООО ВикСтрой

Обязанности

Работа в единственном числе.

- Обеспечение соответствия кадрового делопроизводства требованиям ТК РФ;ведение компании с "0" с разработкой всех ЛНА, оформление кадровых документов.

- Поиск и привлечение персонала на открытые вакансии компании;

- Подготовка отчетов о проделанной работе для руководителя.


Период работы

май 2014 — февраль 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО ГенИнвест

Обязанности

Работа в единственном числе.

- Восстановление и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством РФ (5 юридических лиц, общая численность - 250 человек); (прием, перевод, увольнение, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности, всех видов отпусков, ведение формы Т2, формирование и ведение личных дел, учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, листков нетрудоспособности);

- Ведение табеля учета рабочего времени для офисных сотрудников и на строительных площадках.

- Ведение журналов регистрации приказов по личному составу, трудовых договоров, трудовых книжек в соответствии с требованиями по ведению первичной учетной документации;

- Разработка регламентов, ЛНА, должностных инструкций;

- Составление и утверждение штатного расписания;

- Составление графика очередных отпусков сотрудников. Подготовка отчета по неиспользованным остаткам отпусков;

- Выдача справок о трудовой деятельности работников;

- Выполнение обязанностей по ведению военно-учетного стола;

- Взаимодействие с ПФР, ФМС;

- Формирование различных документов и отчетов (тендеры, СРО и т.п.), оформление копий документов;

- Сбор, анализ, обобщение информации по кадровым вопросам Компании, в том числе предоставление отчетных данных контролирующим органам;

- Участие при проведении проверок государственными надзорными органами, внешними и внутренними аудиторами, в том числе предоставление в установленные сроки запрашиваемых документов для проверки, при необходимости предоставление комментариев и пояснений;

- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства РФ;

- Активное взаимодействие с отделом бухгалтерии по вопросам оплаты труда;

- Поиск и подбор персонала в Москве и в регионах;

- Проведение собеседований, оценка кандидатов, организация повторных собеседований с руководителями, сбор рекомендаций, согласование приема сотрудников на работу;

- Контроль прохождения испытательного срока;

- Мониторинг рынка заработных плат, отчетность.


Период работы

январь 2013 — май 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

HR менеджер

Компания

ООО " Оранж"

Обязанности

- Активный поиск персонала;

- Проведение телефонного интервью ;

- Приглашение на собеседование;

- Проверка рекомендации на потенциальных работников;

- Представление кандидата руководителю;

- Контроль выхода нового сотрудника;

- Адаптация, мотивация персонала;

- КДП.


Период работы

октябрь 2010 — октябрь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Привет"

Обязанности

Работа в ед.числе

- Восстановление кадрового делопроизводства за предшествующие периоды;

- Обеспечение соответствия кадрового делопроизводства требованиям ТК РФ;

- Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат сотрудников 200 человек);

- Оформление приема, перевода и увольнения работников (составление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений, карточки Т2);

- Разработка и согласование внутренних документов по управлению персоналом: Правила внутреннего трудового распорядка,

- Ведение кадровых журналов;

- Контроль и ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания;

- Проведение приказов по отпуску;

- Консультирование руководителей и сотрудников компании по ТК;

- Взаимодействие с Трудовой инспекцией;

- Организация подбора персонала всех уровней, согласование с руководителями подразделений их выход;

- Проверка рекомендации на потенциальных работников; контроль выхода нового сотрудника; адаптация, мотивация персонала.


Период работы

февраль 2010 — февраль 2010   (1 месяц)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ООО "Паблисити"

Обязанности

- Планирование персонала;

- Оценка потребности в персонале совместно с руководителями;

- Сбор и анализ заявок;

- Составление профиля должности;

- Поиск кандидатов (линейный персонал и ТОП позиции) с использованием внешних ресурсов;

- Проведение собеседований;

- Успешное закрытие вакансий в короткие сроки;

- Мониторинг рынка труда и заработных плат;

- КДП (оформление приема, перевода и увольнения работников (составление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений, карточки Т2);

- Ознакомление сотрудников под подпись с ЛНА, приказами и пр.


Период работы

июль 2007 — сентябрь 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Оргсервис"

Обязанности

- Поиск и привлечение персонала на открытые вакансии компании;

- Составление профиля вакансии, размещение в СМИ;

- Ведение базы данных кандидатов;

- Размещение вакансий;

- Анализ резюме, проведение первичных телефонных интервью;

- Приглашение потенциальных кандидатов;

- Подготовка отчетов о проделанной работе для руководителя.


Период работы

апрель 2003 — июль 2007   (4 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Гарант"

Обязанности

- Поиск новых клиентов;

- Ведение имеющихся клиентов;

- Подготовка документов;

- Заключение договоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, Тула

Специальность

Педагогика, Образование и педагогика


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009

"Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами"

НОУ "Школа политики и бизнеса", г. Москва, , Кадровое делопромзводство

Навыки и умения

Компьютерные навыки: 1С 7.7, 8.2, 8.3 Word, Excel, Internet-на уровне пользователя.

Обо мне

На данный момент проживаю в г. Видное.


Секретарь, Менеджер по работе с клиентами, Помощник руководителя, Секретарь-делопроизводитель

от 40 000 руб.

Москва

Финансовый директор

договорная

Москва

Уборщица в офис

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель

договорная

Москва

Уборщица вечерняя или утренняя

от 12 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 55 000 руб.

Москва

Технолог мясопереработки

от 80 000 руб.

Москва

Оператор сортировочного цеха

от 36 000 руб.

Москва

Составитель поездов

договорная

Москва

Комплектовщик

от 60 000 руб.

Москва