Оператор ПК, Администратор, Специалист

Резюме 2047054   ·   14 января 2019, 19:52

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

34 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (20 ноября 1964)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — июнь 2018   (3 месяца)

Должность

Оператор связи 1 класса

Компания

ФГУП "Почта России"

Обязанности

В соответствии с должностной инструкцией "Оператора связи 1 класса":

прием и отправление почтовых отправлений,

прием и выдача клиентам посылок обыкновенных и с наложенным платежом,

бандеролей, заказных писем и т.п.,

выплата пенсий и переводов, прием коммунальных платежей,

прием оплаты штрафов ГИБДД, продажи лотерей,

выплата выигрышей по лотереям, прочие услуги почты.


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров в единственном числе

Компания

ООО "Электросчетчик"

Обязанности

Ведение кадрового документооборота в полном объеме:

1. Составление Штатного расписания, оформление приказов о его вводе или изменении.

2. Прием/увольнение/ переводы работников:

- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

- оформление приказов о приеме/увольнении/переводах работников;

- оформление договоров полной материальной ответственности работников;

- внесение записей в трудовые книжки работников и книгу движения трудовых книжек и вкладышей к ним;

- оформление личных карточек работников (форма Т-2).

3. Составление (вместе с ген.директором и гл.бухгалтером) локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о защите персональных данных работников, Согласие работников об использовании персональных данных, Должностные инструкции, Инструкции и положения по охране труда).

4. Оформление отпусков (ежегодных, без сохранения заработной платы): заявление, приказы, внесение записей в Т-2.

5. Составление графиков отпусков.

6. Оформление приказов о премировании работников.

7. Внесение изменений в персональные данные работников.

8. Оформление больничных листов нового формата согласно требования ФСС.

9. Формирование досье на работника.

10. Подбор персонала по заданию руководства, размещение объявлений на сайтах и в СМИ.

11. Опыта работы с мигрантами - нет.

12. Выполнение отдельных поручений руководителя, главного бухгалтера.

13. Работа с первичной бухгалтерской документацией.

Знание основ Трудового кодекса Российской Федерации.

14. Работа с оргтехникой, входящая/исходящая переписка, работа с ПФ РФ страховыми компаниями, ФСС, статистикой.

15. Работа с банками по оформлению зарплатных карт сотрудников.


Период работы

январь 2011 — октябрь 2015   (4 года 10 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров в единственном числе

Компания

Филиал "Даната-Плюс" АО "СУ-155"

Обязанности

Ведение кадрового документооборота в полном объеме:

1. Составление Штатного расписания, оформление приказов о его вводе или изменении.

2. Прием/увольнение/ перевод работников:

- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

- оформление приказов о приеме/увольнении/переводе работников;

- оформление договоров полной материальной ответственности работников;

- внесение записей в трудовые книжки работников и книгу движения трудовых книжек и вкладышей к ним;

- оформление личных карточек работников (форма Т-2).

3. Составление (вместе с бухгалтерией) локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о защите персональных данных работников, Согласие работников об использовании персональных данных, Должностные инструкции, Инструкции и полоения по охране трудад).

4. Оформление отпусков (ежегодных, без сохранения заработной платы, учебных): заявление, приказ, внесение записи в Т-2.

5. Составление графиков отпусков.

6. Оформление приказов о премировании работников.

7. Внесение изменений в персональные данные работников.

8. Оформление командировок (приказ, командировочное удостоверение, служебное задание).

9. Оформление больничных листов нового формата согласно требования ФСС.

10. Формирование досье на работников.

11. Подбор персонала по заданию руководства, размещение объявлений на сайтах и в СМИ.

12. Подготовка к Сдаче документов в архив.

13. Восстановление документооборота (кадрового).

14. Опыта работы с мигрантами - нет.

15. Электронный документооборот.

16. Выполнение отдельных поручений руководителя, главного бухгалтера.

17. Работа с первичной бухгалтерской документацией.

Знание основ Трудового кодекса Российской Федерации.

18. Работа с оргтехникой, входящая/исходящая переписка, работа с ПФ РФ страховыми компаниями, ФСС, статистикой.

19. Работа с банками по оформлению зарплатных карт сотрудников.


Период работы

февраль 2009 — декабрь 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров в единственном числе

Компания

ООО "ДАНАТА-Плюс"

Обязанности

Ведение кадрового документооборота в полном объеме:

1. Составление Штатного расписания, оформление приказов о его вводе или и зменении.

2. Прием/увольнение/ перевод работников:

- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

- оформление приказов о приеме/увольнении/переводе работников;

- оформление договоров полной материальной ответственности работников;

- внесение записей в трудовые книжки работников и книгу движения трудовых книжек и вкладышей к ним;

- оформление личных карточек работников (форма Т-2).

3. Составление (вместе с бухгалтерией) локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о защите персональных данных работников, Согласие работников об использовании персональных данных, Должностные инструкции).

4. Оформление отпусков (ежегодных, без сохранения заработной платы, учебных): заявление, приказ, внесение записи в Т-2.

5. Составление графиков отпусков.

6. Оформление приказов о премировании работников.

7. Внесение изменений в персональные данные работников.

8. Оформление командировок (приказ, командировочное удостоверение, служебное задание).

9. Оформление больничных листов.

10. Формирование досье на работников.

11. Подбор персонала по заданию руководства, размещение объявлений на сайтах и в СМИ,

12. Подготовка к Сдаче документов в архив.

13. Восстановление документооборота (кадрового).

14. Опыта работы с мигрантами - нет.

15. Выполнение отдельных поручений руководителя, главного бухгалтера.

16. Работа с первичной бухгалтерской документацией.

Знание основ Трудового кодекса Российской Федерации.

17. Работа с оргтехникой, входящая/исходящая переписка, работа с ПФ РФ страховыми компаниями, ФСС, статистикой.

18. Работа с банками по оформлению зарплатных карт сотрудников.


Период работы

апрель 1997 — февраль 2009   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Оператор ПК/ЭВМ, инспектор отдела кадров

Компания

Производственное предприятие "МЗЭП-ЭЛЕКТРОСЧЕТЧИК"

Обязанности

Ведение кадрового документооборота в полном объеме:

1. Составление Штатного расписания, оформление приказов о его вводе и изменении.

2. Прием/увольнение/ перевод работников:

- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

- оформление приказов о приеме/увольнении/переводе работников;

- оформление договоров полной материальной ответственности работников;

- внесение записей в трудовые книжки работников и книгу движения трудовых книжек и вкладышей к ним;

- оформление личных карточек работников (форма Т-2).

3. Составление (вместе с бухгалтерией) локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о защите персональных данных работников, Согласие работников об использовании персональных данных, Должностные инструкции).

4. Оформление отпусков (ежегодных, без сохранения заработной платы, учебных, по беременности и родам, до достижения ребенком возраста 1.5-3-х лет): заявление, приказ, внесение записи в Т-2.

5. Составление графиков отпусков.

6. Оформление приказов о премировании работников.

7. Внесение изменений в персональные данные работников.

8. Оформление командировок (приказ, командировочное удостоверение, служебное задание).

9. Оформление больничных листов.

10. Формирование досье на работников.

11. Подбор персонала по заданию руководства, размещение объявлений на сайтах и в СМИ,

12. Подготовка к Сдаче документов в архив.

13. Восстановление документооборота (кадрового).

14. Опыта работы с мигрантами - нет.

15. Выполнение отдельных поручений руководителя, главного бухгалтера.

19. Работа с первичной бухгалтерской документацией.

Знание основ Трудового кодекса Российской Федерации.

20. Работа с оргтехникой, входящая/исходящая переписка, работа с ПФ РФ, страховыми компаниями, ФСС, статистикой.


Период работы

сентябрь 1982 — август 1995   (13 лет)

Должность

Инженер-конструктор

Компания

НПО "ПЕРСЕЙ", ОАО "НИЦЭВТ"

Обязанности

Трассировка и Разводка печатных плат для БСИ ЭВМ в используемых

ЕС ЭВМ программах, составление программ для станка с ЧПУ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Московский Авиационный Институт им. С.Орджоникидзе

Специальность

Инженер-электрик по АСУ


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Институт "КОРА"/Москва

Специальность

Делопроизводство с использованием ПК/ЭВМ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Новое в трудовом законодательстве 2014-2015 г.г." ЗАО "Кадры в порядке" (2014)

VI1 Всероссийский практический форум "Кадровое дело - 2014". Что принесет кадровикам 2015 год?"

Журнал "Кадровое дело" (2014)

VI Всероссийский практический форум "Кадровое дело - 2013".

V Всероссийский практический форум "Кадровое дело - 2012".

Навыки и умения

Гарант, Консультант, Оазис, Парус, Налогоплательщик,

Предпочтительна работа в Южном административном округе или прилегающих районах

Навыки: оперативного поиска информации в сети Интернет, уверенный пользователь ПК, способность добиваться высокого мастерства в области будущей работы, умение работать в команде.

Знание программы "1С: Зарплата и кадры 8.2" и 7.7, WORD, EXCEL

Личные качества: честность, аккуратность, вежливость, трудолюбие, исполнительность, целеустремленность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, отсутствие вредных привычек.

Просьба не предлагать вакансии связанные с продажами,

так же не интересуют предложения компании "DESHELI"и др....

Пожелания к работе-администратором, оператором на входящие вызовы....

Очень хочу найти работу в хорошем коллективе.


Начальник производствая/цеха/мастер

от 70 000 руб.

Москва

Комплектовщица

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер в сфере туризма

от 25 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Продавец - кассир

от 30 000 руб.

Москва

Инженер

договорная

Москва

Мастер участка, Начальник участка, Водитель категории В

от 50 000 руб.

Москва

Изолировщик

договорная

Москва

Бухгалтер на первичную документацию

договорная

Москва

Повар универсал, Повар мясного цеха в летний детский лагерь

договорная

Москва