Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
34 года 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
60 лет   (20 ноября 1964)
Опыт работы
Период работы
апрель 2018 — июнь 2018 (3 месяца)
Должность
Оператор связи 1 класса
Компания
ФГУП "Почта России"
Обязанности
В соответствии с должностной инструкцией "Оператора связи 1 класса":
прием и отправление почтовых отправлений,
прием и выдача клиентам посылок обыкновенных и с наложенным платежом,
бандеролей, заказных писем и т.п.,
выплата пенсий и переводов, прием коммунальных платежей,
прием оплаты штрафов ГИБДД, продажи лотерей,
выплата выигрышей по лотереям, прочие услуги почты.
Период работы
ноябрь 2015 — апрель 2018 (2 года 6 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадров в единственном числе
Компания
ООО "Электросчетчик"
Обязанности
Ведение кадрового документооборота в полном объеме:
1. Составление Штатного расписания, оформление приказов о его вводе или изменении.
2. Прием/увольнение/ переводы работников:
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- оформление приказов о приеме/увольнении/переводах работников;
- оформление договоров полной материальной ответственности работников;
- внесение записей в трудовые книжки работников и книгу движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- оформление личных карточек работников (форма Т-2).
3. Составление (вместе с ген.директором и гл.бухгалтером) локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о защите персональных данных работников, Согласие работников об использовании персональных данных, Должностные инструкции, Инструкции и положения по охране труда).
4. Оформление отпусков (ежегодных, без сохранения заработной платы): заявление, приказы, внесение записей в Т-2.
5. Составление графиков отпусков.
6. Оформление приказов о премировании работников.
7. Внесение изменений в персональные данные работников.
8. Оформление больничных листов нового формата согласно требования ФСС.
9. Формирование досье на работника.
10. Подбор персонала по заданию руководства, размещение объявлений на сайтах и в СМИ.
11. Опыта работы с мигрантами - нет.
12. Выполнение отдельных поручений руководителя, главного бухгалтера.
13. Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Знание основ Трудового кодекса Российской Федерации.
14. Работа с оргтехникой, входящая/исходящая переписка, работа с ПФ РФ страховыми компаниями, ФСС, статистикой.
15. Работа с банками по оформлению зарплатных карт сотрудников.
Период работы
январь 2011 — октябрь 2015 (4 года 10 месяцев)
Должность
Инспектор отдела кадров в единственном числе
Компания
Филиал "Даната-Плюс" АО "СУ-155"
Обязанности
Ведение кадрового документооборота в полном объеме:
1. Составление Штатного расписания, оформление приказов о его вводе или изменении.
2. Прием/увольнение/ перевод работников:
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- оформление приказов о приеме/увольнении/переводе работников;
- оформление договоров полной материальной ответственности работников;
- внесение записей в трудовые книжки работников и книгу движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- оформление личных карточек работников (форма Т-2).
3. Составление (вместе с бухгалтерией) локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о защите персональных данных работников, Согласие работников об использовании персональных данных, Должностные инструкции, Инструкции и полоения по охране трудад).
4. Оформление отпусков (ежегодных, без сохранения заработной платы, учебных): заявление, приказ, внесение записи в Т-2.
5. Составление графиков отпусков.
6. Оформление приказов о премировании работников.
7. Внесение изменений в персональные данные работников.
9. Оформление больничных листов нового формата согласно требования ФСС.
10. Формирование досье на работников.
11. Подбор персонала по заданию руководства, размещение объявлений на сайтах и в СМИ.
12. Подготовка к Сдаче документов в архив.
13. Восстановление документооборота (кадрового).
14. Опыта работы с мигрантами - нет.
15. Электронный документооборот.
16. Выполнение отдельных поручений руководителя, главного бухгалтера.
17. Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Знание основ Трудового кодекса Российской Федерации.
18. Работа с оргтехникой, входящая/исходящая переписка, работа с ПФ РФ страховыми компаниями, ФСС, статистикой.
19. Работа с банками по оформлению зарплатных карт сотрудников.
Период работы
февраль 2009 — декабрь 2010 (1 год 11 месяцев)
Должность
Инспектор отдела кадров в единственном числе
Компания
ООО "ДАНАТА-Плюс"
Обязанности
Ведение кадрового документооборота в полном объеме:
1. Составление Штатного расписания, оформление приказов о его вводе или и зменении.
2. Прием/увольнение/ перевод работников:
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- оформление приказов о приеме/увольнении/переводе работников;
- оформление договоров полной материальной ответственности работников;
- внесение записей в трудовые книжки работников и книгу движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- оформление личных карточек работников (форма Т-2).
3. Составление (вместе с бухгалтерией) локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о защите персональных данных работников, Согласие работников об использовании персональных данных, Должностные инструкции).
4. Оформление отпусков (ежегодных, без сохранения заработной платы, учебных): заявление, приказ, внесение записи в Т-2.
5. Составление графиков отпусков.
6. Оформление приказов о премировании работников.
7. Внесение изменений в персональные данные работников.
11. Подбор персонала по заданию руководства, размещение объявлений на сайтах и в СМИ,
12. Подготовка к Сдаче документов в архив.
13. Восстановление документооборота (кадрового).
14. Опыта работы с мигрантами - нет.
15. Выполнение отдельных поручений руководителя, главного бухгалтера.
16. Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Знание основ Трудового кодекса Российской Федерации.
17. Работа с оргтехникой, входящая/исходящая переписка, работа с ПФ РФ страховыми компаниями, ФСС, статистикой.
18. Работа с банками по оформлению зарплатных карт сотрудников.
Период работы
апрель 1997 — февраль 2009 (11 лет 11 месяцев)
Должность
Оператор ПК/ЭВМ, инспектор отдела кадров
Компания
Производственное предприятие "МЗЭП-ЭЛЕКТРОСЧЕТЧИК"
Обязанности
Ведение кадрового документооборота в полном объеме:
1. Составление Штатного расписания, оформление приказов о его вводе и изменении.
2. Прием/увольнение/ перевод работников:
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- оформление приказов о приеме/увольнении/переводе работников;
- оформление договоров полной материальной ответственности работников;
- внесение записей в трудовые книжки работников и книгу движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- оформление личных карточек работников (форма Т-2).
3. Составление (вместе с бухгалтерией) локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о защите персональных данных работников, Согласие работников об использовании персональных данных, Должностные инструкции).
4. Оформление отпусков (ежегодных, без сохранения заработной платы, учебных, по беременности и родам, до достижения ребенком возраста 1.5-3-х лет): заявление, приказ, внесение записи в Т-2.
5. Составление графиков отпусков.
6. Оформление приказов о премировании работников.
7. Внесение изменений в персональные данные работников.
Предпочтительна работа в Южном административном округе или прилегающих районах
Навыки: оперативного поиска информации в сети Интернет, уверенный пользователь ПК, способность добиваться высокого мастерства в области будущей работы, умение работать в команде.
Знание программы "1С: Зарплата и кадры 8.2" и 7.7, WORD, EXCEL