Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

Резюме 2046934   ·   2 октября 2018, 14:19

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Беляево

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (8 марта 1969)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — сентябрь 2014   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Компания "АТЛАС-ЛЮС"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя, конференц-связь;

Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением исполнителям;

Контроль выполнения поручений руководителя;

Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;

Организация встреч, совещаний, переговоров, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);

Делопроизводство, составление справочно-информационных, организационно-распорядительных документов, деловая переписка;

Оперативный поиск, обработка необходимой информации по различным темам;

Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;

Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;

Участие в решении административно-организационных вопросов, обеспечении жизнедеятельности офиса.


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

ООО "РОНА"

Обязанности

Административная поддержка руководителя;

Подготовка и организация встреч, совещаний;

Прием и подготовка документов на подпись руководителю;

Прием и распределение входящих телефонных звонков;

Организация и ведение делопроизводства (работа с официальными документам компании, прием, заполнение, оформление, отправка документов, учет и контроль за их движением и исполнением, обновление, систематизация, архивация);

Ведение первичной бухгалтерской документации;

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, оргтехники, воды, продуктов, хозяйственных принадлежностей);

Ведение деловой переписки, подготовка справок и других документов;

Координация работы курьеров;

Учет рабочего времени сотрудников;

Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц);

Выполнение поручений руководителя.


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2012   (4 года 8 месяцев)

Должность

Помощник Исполнительного директора

Компания

ЗАО "РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ"

Обязанности

Прием и распределение входящих телефонных звонков;

Ведение деловой переписки, подготовка справок и других документов;

Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности компании;

Организация и ведение делопроизводства;

Согласование и формирование договоров;

Ведение первичной бухгалтерской документации;

Информационно-справочное обслуживание сотрудников компании;

Прием и подготовка документов на подпись руководителю;

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, оргтехники, воды, продуктов, хозяйственных принадлежностей);

Взаимодействие со всеми подразделениями организации.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт

Специальность

Конструирование радиоэлектронной аппаратуры


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы секретаря-машинистки со знанием делопроизводства

Учебно-производственное объединение "Люблино"

Навыки и умения

Омпьютерные навыки: Microsoft Office, EBBYY FineReader 8.0, NERO, MP Navigator EX 1.0, APACS 2.5, 1C Предприятие 8.0, электронная почта, интернет.

Ответственность, исполнительность, способность принимать самостоятельно решение в рамках делегирования полномочий, внимательность, пунктуальность, активность, инициативность, коммуникабельность, аналитический способности, умение работать с большими объемами информации.


Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Сборщик

от 40 000 руб.

Москва

Няня, гувернантка

от 90 000 руб.

Москва

Продавец-консультант, Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Помощник event-менеджера

от 25 000 руб.

Москва

Инструктор

от 45 000 руб.

Москва

Няня воспитатель

от 80 000 руб.

Москва

Домработница с проживанием

от 70 000 руб.

Москва

Офисный водитель/водитель-экспедитор

от 45 000 руб.

Москва