Тайный покупатель

Резюме 1955567   ·   24 января 2018, 17:12

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (14 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — январь 2018   (4 года 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Трак-Сток", автомобильный бизнес

Обязанности

• Полный комплекс организационно-управленческих мероприятий;

• Актуализация организационной структуры Компании в соответствии со стратегическим планом;

• Организация и осуществление массового (линейного) активного подбора персонала и топ-позиции, ротация кадров;

• Работа со СМИ, интернет-площадками, соц сетями, ярмарки вакансий, и др. источниками потенциальных кандидатов;

• Взаимодействие с внутренними заказчиками, совместное составление заявки на подбор;

• Формирование внутреннего кадрового резерва, ротация персонала;

• Проведение собеседований с соискателями, оценка персонала;

• Ведение БД соискателей;

• Обеспечение и контроль прохождения службы безопасности кандидатов;

• Создание системы внутренних коммуникаций между отраслевыми предприятиями Компании, трансляция изменений, происходящих в Компании;

• Аудит, кадровое администрирование;

• Разработка и реализация Внутренних локальных актов, регламентов, Политик, описание и документирование бизнес-процессов.

• Внешние и внутренние коммуникации;

• Адаптация персонала;

• Контроль прохождение кандидатом испытательного срока;

• Контроль исполнения задач и поручений по проектам;

• Выполнение отдельных служебных поручений непосредственно Генерального директора, деловая переписка;

• Мониторинг внутреннего и внешнего рынка труда;

• Ведение еженедельной, ежемесячной отчетности и аналитики по личному составу;

• Координация действий вспомогательного персонала, административно-техническое обеспечение;

• Формирование и поддержание корпоративной культуры во внутренней и внешней среде

• Регулирование трудовых отношений, разрешение конфликтных ситуаций, взаимодействие с государственными органами.


Период работы

август 2011 — октябрь 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Стройресурс", строительная компания

Обязанности

• Активный подбор сотрудников в Москве и регионах на интернет-сайтах (массовый подбор);

• Проведение телефонных интервью с кандидатами;

• Оценка соответствия профилю вакансии по резюме, в ходе телефонного интервью;

• Представление резюме кандидата с комментариями работодателю.

• Проверка рекомендаций соискателей;

• Мониторинг внутреннего и внешнего рынка труда;

• Ведение еженедельной, ежемесячной отчетности и аналитики по подбору


Период работы

май 2011 — август 2011   (4 месяца)

Должность

Ассистент менеджера по подбору персонала

Компания

Альт Телеком, ритейл

Обязанности

• Организация и осуществление массового (линейного) подбора персонала;

• Работа со СМИ, сайтами, и др. источниками потенциальных кандидатов;

• Проведение собеседований с соискателями;

• Взаимодействие с внутренними заказчиками;

• Ведение БД соискателей;

• Обеспечение и контроль прохождения службы безопасности кандидатов;

• Составление листов условий;

• Контроль при оформлении кандидатов;

• Контроль прохождение кандидатом испытательного срока;

• Проверка рекомендаций соискателей;

• Мониторинг внутреннего и внешнего рынка труда;

• Ведение еженедельной, ежемесячной отчетности и аналитики по подбору.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ВГГУ (очная форма)

Специальность

Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ВГУ

Специальность

Экономика и управление на предприятии машиностроения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

• ПК-уверенный пользователь;

• 1С -8 кадры и зп;

• MS Offiсe (хорошие знания Exel, Word);

• Отличные коммуникативные навыки;

• Позитивное мышление;

• Исполнительность;

• Ответственность;

• Нацеленность на результат;

• Высокая работоспособность;

• Стрессоустойчивость;

• Чувство юмора.


Корреспондент

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Грузчиком или разнорабочим

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

от 48 000 руб.

Москва

Преподаватель изобразительного искусства, художник

от 30 000 руб.

Москва

Помощник юриста

договорная

Москва

Бухгалтер-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица квартир (клинер)

от 30 000 руб.

Москва

Вечерняя няня к девочкам 3 и 6 лет

от 50 000 руб.

Москва