Руководитель HR направления

Резюме 5629247   ·   29 июля 2021, 12:40

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (26 сентября 1970)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — июль 2021   (4 месяца)

Должность

Главный эксперт Управления по работе с персоналом

Компания

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СИБУР" Холдинг

Обязанности

Запуск в работу Административной группы (HR). Проект


Период работы

март 2017 — апрель 2021   (4 года 2 месяца)

Должность

Начальник Управления по работе с персоналом

Компания

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД "САФМАР"

Обязанности

-Полный цикл управления кадровым подразделением в Фонде, прямое подчинение Генеральному директору Фонда;

- Успешный опыт работы на руководящей позиции по направлению управления персоналом в компании с численностью более 300 человек;

- Самостоятельное закрытие ключевых позиций ТОП уровня;

- Выстраивание системы работы со структурными подразделениями Фонда (взаимодействие ит.д);

- Разработка и реализация стратегии работы с персоналом и кадровой политики;

- Разработка/доработка системы компенсаций и льгот, соответствующим задачам Фонда;

- Разработка и ведение отчетности по HR (статистика, квотирование рабочих мест, высококвалифицированные специалисты ВКС- иностранцы);

- Разработка и внедрение локальных нормативных актов (Положения, должностные инструкции, методические рекомендации);

- Управление штатным расписание и организационной структурой Фонда;

- Автоматизация и оптимизация процессов в рамках кадрового делопроизводства;

- Бюджетирование HR подразделения;

- Регулярный мониторинг рынка труда и заработной платы;

- Решение конфликтных ситуаций/трудовых споров;

- Успешный опыт прохождения проверок (ГИТ, Прокураторы, ЦБ РФ);

- Проведения кадрового аудита;

- Успешный опыт перевода работников Фонда на дистанционную работу;

- Участие в HR проектах Фонда.


Период работы

декабрь 2016 — февраль 2017   (3 месяца)

Должность

Начальник управления по кадровой и социальной политике

Компания

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ДОРОЖНЫЙ БАНК"

Обязанности

- Руководство деятельностью Службы кадрового администрирования Банка;

- Разработка и внедрение локальных нормативных актов Банка;

- Индивидуальное кадровое сопровождение ТОП-менеджмента Банка (в т.ч. процедуры согласования кандидатов в ЦБ РФ);

- Подготовка статистических и аналитических материалов по кадровым вопросам для руководства Банка;

- Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, до успешного выхода нового сотрудника;

- Участие во внутренних HR проектах Банка.


Период работы

август 2013 — июнь 2016   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров и трудовых отношений Управление кадров Департамент персонала, Начальник Управление кадрового уче

Компания

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БИНБАНК"

Обязанности

- Руководство кадровой службой непосредственно ПАО "БИНБАНК", а также кадровыми службами санируемых кредитных организаций: "БИНБАНК-Кредитные карты" (бывший "Москомприватбанк"), "РОСТ БАНК", "МДМ-Банк" и еще 4-х региональных банков.

В непосредственном подчинении более 30 сотрудников, организация и контроль над работой 16 региональных отделов персонала Банка;

- Участия в разработке и реализации проектов по технологическому и юридическому присоединению санируемых банков к группе БИН, в том числе, разработка и внедрения методологии, унификация систем кадрового делопроизводства, оптимизация штата (в т.ч. мероприятия, сопутствующие ликвидации 37-ми филиалов);

- Решение сложных и конфликтных ситуаций;

- Консультирование руководителей подразделений головного офиса по вопросам трудового законодательства, "сложных" увольнений;

- Проведение внутреннего и внешнего кадрового аудита;

- Опыт прохождения проверок (ГИТ).


Период работы

сентябрь 2012 — июль 2013   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадрового учета и отчетности головного офиса Управления кадров Департамента по работе с персоналом

Компания

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"

Обязанности

- Руководство деятельностью Отдела (9 человек), обеспечение кадрового сопровождения Головного офиса Банка (более 2, 5 тыс. работников);

- Разработка и внедрение функционально-технологической документации, локальных нормативных актов Банка в сфере трудовых отношений;

- Индивидуальное кадровое сопровождение ТОП-менеджмента банка (в т.ч. процедуры согласования кандидатов в ЦБ РФ);

- Подготовка статистических и аналитических материалов по кадровым вопросам для руководства Банка.


Период работы

апрель 2005 — сентябрь 2012   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель начальника Управления - Начальник Отдела сопровождения трудовых отношений Управления кадр. делопроизводства

Компания

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ"

Обязанности

- Руководство Отделом (21 сотрудник), по замещающему функционалу - руководство Управлением (62 сотрудника);

- Полное обеспечение кадрового сопровождения деятельности Центрального офиса Банка и его региональной сети (общая численность - более 75 тыс. работников);

- Организационное и методологическое сопровождение деятельности служб персонала региональной сети Банка (более 100 региональных подразделений);

- Разработка и внедрение функционально-технологической документации, локальных нормативных актов организации в сфере трудовых отношений (методики работы, перечни прав и полномочий работников, технологические карты, инструкции и т.п.);

- Индивидуальное кадровое сопровождение ТОП-менеджмента банка (оформление трудовых отношений, процедуры согласования кандидатов в ЦБ РФ), ведение списков Insider-ов Банка;

- Легализация (нострификация) документов об образовании работников - нерезидентов;

- Проведение внутреннего и внешнего кадрового аудита.

- Участие во внутренних HR проектах Банка.


Период работы

ноябрь 2002 — апрель 2005   (2 года 6 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "АЛЬФА-ЭНЕРГО" Г.МОСКВА

Обязанности

Постановка кадрового учета с "0";

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнения, переводы, дисциплина труда, больничные листы);

- Учет и движение трудовых книжек, формирование и ведение дел работников;

- Формирование штатного расписания и организационной структуры;

- Составление графика отпусков;

- Ведение табеля учета рабочего времени с учетом сменности, гибкого режима работы;

- Разработка положений о подразделениях и должностных инструкций;

- Ведение учета персонала, состоящего на воинском учете.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Высшее образование (Южно-Сахалинский Государственный педагогический институт)

Специальность

Филология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование:

МЦФЭР, Управление персоналом, "Расторжение трудового договора в случае сокращения численности (штата) работников организации: советы работодателю", 2016 г.,

МЦФЭР, Управление персоналом, Программа профессиональной переподготовки, "Организация работы с персоналом", 2019 г.

Навыки и умения

Ms Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet, Промис (блок кадры), SAP, 1С Зарплата и управление персоналом, LanDocs, Консультант, Гарант.

Обо мне

Высокая работоспособность, коммуникабельность, доброжелательность, требовательность к себе и подчиненным, умение организовать работу коллектива, оперативность в решении возникающих проблем, быстрая ориентация в неординарных ситуациях.

Практическое знание всех аспектов кадрового учета и делопроизводства предприятия, опыт организации высокоэффективной работы кадровой службы предприятия;

Знание и успешное применение нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения;

Обеспечение эффективного и конструктивного взаимодействия со структурными подразделениями предприятия;

Умение создать позитивную атмосферу в коллективе; Выявлять и эффективно использовать личные качества сотрудников;

Опыт участия в урегулировании спорных ситуаций.


Кофе Леди Буфетчица Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Начальник участка

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Кладовщик, охранник, фасовщик, представитель

от 45 000 руб.

Москва

Фрезеровщик 6 разряда

от 80 000 руб.

Москва

Грузчик-разнорабочий

от 40 000 руб.

Москва

Колорист

от 30 000 руб.

Москва

Помощница по хозяйству (компаньон)

от 40 000 руб.

Москва