Главный бухгалтер

Резюме 3019045   ·   25 сентября 2018, 19:58

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (12 августа 1966)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — апрель 2018   (4 года 2 месяца)

Должность

Генеральный директор - Главный бухгалтер

Компания

ООО "НПО Эко Строй"

Обязанности

Оперативное управление компанией. Ведение финансово-хозяйственной деятельности. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких предприятий, с различными видами налогообложения (ОСНО, УСН, ИП). Постановка системы бухгалтерского и налогового учета на платформу 1С 8.0. Привлечение кредитных ресурсов в коммерческих банках, проведение предварительных и сопровождающих переговоров с руководством и исполнителями, подготовка необходимых пакетов документов. Оптимизация налогообложения. Разработка, внедрение и контроль мероприятий по снижению прямых и общехозяйственных расходов. Ведение управленческого учета. Работа с подрядчиками, ведение переговоров, составление и подписание договоров. Проведение тендеров и подготовка документов для участия в тендерах.

Общая численность компании - 25 человек.


Период работы

июль 2010 — декабрь 2013   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Компания Сайнтек ЛТД"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких предприятий (производство, торговля (опт и розница), с различными видами налогообложения (ОСНО, УСН, ИП). Постановка системы бухгалтерского и налогового учета на платформу 1С 8.0. Привлечение кредитных ресурсов в коммерческих банках, проведение предварительных и сопровождающих переговоров с руководством и исполнителями, подготовка необходимых пакетов документов. Оптимизация налогообложения. Ежемесячное составление управленческих отчетов.

В непосредственном подчинении - 3 человека.

Общая численность холдинга - до 80 человек.


Период работы

июнь 2008 — июнь 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Финансовый директор

Компания

ЗАО "Аэросоюз"

Обязанности

Оперативное управление финансовой деятельностью компании: определение целей и задач, планирование и распределение ресурсов.

Проведение всестороннего анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия, выявление "узких мест" работы подразделений, определение резервов повышения производительности труда, как производственного персонала, так и вспомогательных служб. Разработка стратегического плана проведения реструктуризационных мероприятий, направленных на повышение устойчивости предприятия в рыночных условиях работы. Регламентация бизнес процессов, системы документооборота, системы управленческих информационных потоков, управления и координации взаимодействия структурных подразделений. Разработка, внедрение и контроль мероприятий по снижению прямых и общехозяйственных расходов. Подготовка мероприятий для введения бюджетного планирования производственно-хозяйственной деятельности.

Разработка, регламентация, описание бизнес процессов и мероприятий по реструктуризации, модернизации, оптимизации производственно-хозяйственной деятельности в соответствии со стратегическими целями и финансовыми показателями определенными собственниками предприятий. Совершенствование системы планирования и отчетности (налоговой, корпоративной), внутреннего и внешнего документооборота предприятий.

Разработка финансовых схем деятельности предприятия, разработка необходимых для этого договоров. Работа с банками по привлечению денежных средств.

Подготовка управленческих отчетов о результатах деятельности предприятия.

Контроль за работой финансовой службой компании. Контроль за сдачей бухгалтерской и налоговой отчетностью по нескольким юридическим лицам, с различными формами налогообложения (ОСН, УСН, Некоммерческое партнерство, фонды). Организация постановки бухгалтерского и управленческого учета на платформу 1. С.8.0 Предприятие. Постановка и организация бухгалтерского учета по единой методике в рамках холдинга. Подбор и обучение персонала финансово-экономической службы. Руководство финансово-экономической службой из 15 человек.


Период работы

сентябрь 2007 — июнь 2008   (10 месяцев)

Должность

Советник ген.директора по экономике и финансам (Начальник КРУ)

Компания

Гросс Групп (алкогольная компания)

Обязанности

Организация Контрольно-ревизионного управления холдинга, разработка Положения КРУ, написание методологии проведения проверок и стандартов написания отчетов. Организация проверок, проведение ревизий и инвентаризаций. Написание отчетов по проведению проверок для руководства холдинга. Краткосрочное и перспективное планирование деятельности управления.

Оказание помощи руководству в управлении активами (денежными средствами, дебиторской задолженностью, товарно-материальными запасами);

Разработка финансовых схем деятельности предприятия.

Разработка инвестиционно-финансовой политики предприятий холдинга. Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД) предприятия.

Разработка системы внутреннего контроля учетных показателей. Контроль и анализ расходов предприятия.

Разработка, внедрение и контроль мероприятий по снижению прямых и общехозяйственных расходов.

Разработка внутренней распорядительной документации по предприятиям (приказы, распоряжения), устанавливающей взаимосвязи между подразделениями и взаимный документооборот между ними. Контроль за выполнением распоряжений.

Анализ достоверности данных об издержках, предоставляемых подразделениями холдинга, контроль за целесообразностью таких издержек.

Руководство контрольно-ревизионной службой из 8 человек.


Период работы

март 2007 — сентябрь 2007   (7 месяцев)

Должность

Финансовый директор (Главный бухгалтер)

Компания

Яуза-Моторс (автомобильный бизнес)

Обязанности

Стратегическое и оперативное управление финансовой деятельностью компании: определение целей и задач, планирование и распределение ресурсов. Постановка и ведение управленческого финансового учета. Формирование платежного календаря. Составление, ведение и контроль за исполнением БДР, БДДС. Работа с кредитными учреждениями. Подготовка документов для получения кредитов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Управление финансовыми потоками предприятия. Постановка учета на платформу 1.С.8.0 Предприятие. Постановка, организация бухгалтерского учета по единой методике в рамках холдинга.

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности по нескольким юридическим лицам, с различными формами налогообложения.

Привлечение кредитных ресурсов в коммерческих банках, проведение предварительных и сопровождающих переговоров с руководством и исполнителями, подготовка необходимых пакетов документов. Подготовка и обучение персонала.

Непосредственное участие в проводимых инвентаризациях имущества и обязательств предприятий компании.

Опыт камеральных и документальных (выездных) налоговых проверок.

В непосредственном подчинении - 10 человек (включая бухгалтерию).

Общая численность холдинга в финансовом управлении - 280 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Саратовский государственный социально-экономический университет

Специальность

Бухгалтер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1984 год

Учебное заведение

Саратовский строительный техникум

Специальность

Бухгалтер в строительстве


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 МСФО

МФЦ, сертификат

2008 Финансовый менеджмент

Международный институт менеджмента ЛИНК, диплом

2003 Аудиторские курсы

Саратовский социально-экономический университет, диплом

Навыки и умения

Имею опыт оперативного управления производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, планирования и ведения инвестиционных проектов, открытия филиалов и региональных представительств. Неоднократно в своей практике с нуля разрабатывала, выстраивала, а также реорганизовывала административно-управленческую структуру предприятия, его штатное расписание, систему документооборота, систему управленческих информационных потоков, регламентацию ведения бизнес-процессов, управления и координации взаимодействия структурных подразделений, осуществляла формирование управленческой команды, подбор специалистов.

Хорошие навыки и знания в области бухгалтерского, управленческого учета, налогового законодательства, имею опыт финансового планирования, создания и управления бюджетом, создания системы внутреннего контроля. Имею практический опыт в области оптимизации и снижения операционных затрат, повышения производительности труда, эффективности и рентабельности работы предприятия. Опыт проведения аудиторских проверок на предприятиях с различными видами деятельности и формами собственности.

Имею опыт написания бизнес-планов, с дальнейшим привлечением под него денежных средств.

В вопросах коммерческой деятельности имею опыт формирования, разработки и реализации ассортиментной и ценовой политики, проведения маркетинговых исследований, анализа и расширения клиентской базы.

Имею опыт организации материально - технического обеспечения предприятия, организации складского хозяйства, взаимодействия с поставщиками и покупателями, выстраивания с ними долгосрочных партнерских отношений.

Имею опыт работы с различными силовыми, муниципальными, государственными контролирующими и разрешительными структурами.


Гардеробщик в ресторан

от 80 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка

договорная

Москва

Сборщик кухонь

от 120 000 руб.

Москва

Логопед

договорная

Москва

Специалист, менеджер, помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Москва

Процедурая медсестра

договорная

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Бухгалтер

от 65 000 руб.

Москва

Руководитель юридического подразделения

от 200 000 руб.

Москва