Оперативное управление компанией. Ведение финансово-хозяйственной деятельности. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких предприятий, с различными видами налогообложения (ОСНО, УСН, ИП). Постановка системы бухгалтерского и налогового учета на платформу 1С 8.0. Привлечение кредитных ресурсов в коммерческих банках, проведение предварительных и сопровождающих переговоров с руководством и исполнителями, подготовка необходимых пакетов документов. Оптимизация налогообложения. Разработка, внедрение и контроль мероприятий по снижению прямых и общехозяйственных расходов. Ведение управленческого учета. Работа с подрядчиками, ведение переговоров, составление и подписание договоров. Проведение тендеров и подготовка документов для участия в тендерах.
Общая численность компании - 25 человек.
Период работы
июль 2010 — декабрь 2013 (3 года 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Компания Сайнтек ЛТД"
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких предприятий (производство, торговля (опт и розница), с различными видами налогообложения (ОСНО, УСН, ИП). Постановка системы бухгалтерского и налогового учета на платформу 1С 8.0. Привлечение кредитных ресурсов в коммерческих банках, проведение предварительных и сопровождающих переговоров с руководством и исполнителями, подготовка необходимых пакетов документов. Оптимизация налогообложения. Ежемесячное составление управленческих отчетов.
В непосредственном подчинении - 3 человека.
Общая численность холдинга - до 80 человек.
Период работы
июнь 2008 — июнь 2010 (2 года 1 месяц)
Должность
Финансовый директор
Компания
ЗАО "Аэросоюз"
Обязанности
Оперативное управление финансовой деятельностью компании: определение целей и задач, планирование и распределение ресурсов.
Проведение всестороннего анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия, выявление "узких мест" работы подразделений, определение резервов повышения производительности труда, как производственного персонала, так и вспомогательных служб. Разработка стратегического плана проведения реструктуризационных мероприятий, направленных на повышение устойчивости предприятия в рыночных условиях работы. Регламентация бизнес процессов, системы документооборота, системы управленческих информационных потоков, управления и координации взаимодействия структурных подразделений. Разработка, внедрение и контроль мероприятий по снижению прямых и общехозяйственных расходов. Подготовка мероприятий для введения бюджетного планирования производственно-хозяйственной деятельности.
Разработка, регламентация, описание бизнес процессов и мероприятий по реструктуризации, модернизации, оптимизации производственно-хозяйственной деятельности в соответствии со стратегическими целями и финансовыми показателями определенными собственниками предприятий. Совершенствование системы планирования и отчетности (налоговой, корпоративной), внутреннего и внешнего документооборота предприятий.
Разработка финансовых схем деятельности предприятия, разработка необходимых для этого договоров. Работа с банками по привлечению денежных средств.
Подготовка управленческих отчетов о результатах деятельности предприятия.
Контроль за работой финансовой службой компании. Контроль за сдачей бухгалтерской и налоговой отчетностью по нескольким юридическим лицам, с различными формами налогообложения (ОСН, УСН, Некоммерческое партнерство, фонды). Организация постановки бухгалтерского и управленческого учета на платформу 1. С.8.0 Предприятие. Постановка и организация бухгалтерского учета по единой методике в рамках холдинга. Подбор и обучение персонала финансово-экономической службы. Руководство финансово-экономической службой из 15 человек.
Период работы
сентябрь 2007 — июнь 2008 (10 месяцев)
Должность
Советник ген.директора по экономике и финансам (Начальник КРУ)
Компания
Гросс Групп (алкогольная компания)
Обязанности
Организация Контрольно-ревизионного управления холдинга, разработка Положения КРУ, написание методологии проведения проверок и стандартов написания отчетов. Организация проверок, проведение ревизий и инвентаризаций. Написание отчетов по проведению проверок для руководства холдинга. Краткосрочное и перспективное планирование деятельности управления.
Оказание помощи руководству в управлении активами (денежными средствами, дебиторской задолженностью, товарно-материальными запасами);
Разработка финансовых схем деятельности предприятия.
Разработка инвестиционно-финансовой политики предприятий холдинга. Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД) предприятия.
Разработка системы внутреннего контроля учетных показателей. Контроль и анализ расходов предприятия.
Разработка, внедрение и контроль мероприятий по снижению прямых и общехозяйственных расходов.
Разработка внутренней распорядительной документации по предприятиям (приказы, распоряжения), устанавливающей взаимосвязи между подразделениями и взаимный документооборот между ними. Контроль за выполнением распоряжений.
Анализ достоверности данных об издержках, предоставляемых подразделениями холдинга, контроль за целесообразностью таких издержек.
Руководство контрольно-ревизионной службой из 8 человек.
Период работы
март 2007 — сентябрь 2007 (7 месяцев)
Должность
Финансовый директор (Главный бухгалтер)
Компания
Яуза-Моторс (автомобильный бизнес)
Обязанности
Стратегическое и оперативное управление финансовой деятельностью компании: определение целей и задач, планирование и распределение ресурсов. Постановка и ведение управленческого финансового учета. Формирование платежного календаря. Составление, ведение и контроль за исполнением БДР, БДДС. Работа с кредитными учреждениями. Подготовка документов для получения кредитов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Управление финансовыми потоками предприятия. Постановка учета на платформу 1.С.8.0 Предприятие. Постановка, организация бухгалтерского учета по единой методике в рамках холдинга.
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности по нескольким юридическим лицам, с различными формами налогообложения.
Привлечение кредитных ресурсов в коммерческих банках, проведение предварительных и сопровождающих переговоров с руководством и исполнителями, подготовка необходимых пакетов документов. Подготовка и обучение персонала.
Непосредственное участие в проводимых инвентаризациях имущества и обязательств предприятий компании.
Опыт камеральных и документальных (выездных) налоговых проверок.
В непосредственном подчинении - 10 человек (включая бухгалтерию).
Общая численность холдинга в финансовом управлении - 280 человек.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Саратовский государственный социально-экономический университет
Специальность
Бухгалтер
Образование
Среднее специальное
Окончание
1984 год
Учебное заведение
Саратовский строительный техникум
Специальность
Бухгалтер в строительстве
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2008 МСФО
МФЦ, сертификат
2008 Финансовый менеджмент
Международный институт менеджмента ЛИНК, диплом
2003 Аудиторские курсы
Саратовский социально-экономический университет, диплом
Навыки и умения
Имею опыт оперативного управления производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, планирования и ведения инвестиционных проектов, открытия филиалов и региональных представительств. Неоднократно в своей практике с нуля разрабатывала, выстраивала, а также реорганизовывала административно-управленческую структуру предприятия, его штатное расписание, систему документооборота, систему управленческих информационных потоков, регламентацию ведения бизнес-процессов, управления и координации взаимодействия структурных подразделений, осуществляла формирование управленческой команды, подбор специалистов.
Хорошие навыки и знания в области бухгалтерского, управленческого учета, налогового законодательства, имею опыт финансового планирования, создания и управления бюджетом, создания системы внутреннего контроля. Имею практический опыт в области оптимизации и снижения операционных затрат, повышения производительности труда, эффективности и рентабельности работы предприятия. Опыт проведения аудиторских проверок на предприятиях с различными видами деятельности и формами собственности.
Имею опыт написания бизнес-планов, с дальнейшим привлечением под него денежных средств.
В вопросах коммерческой деятельности имею опыт формирования, разработки и реализации ассортиментной и ценовой политики, проведения маркетинговых исследований, анализа и расширения клиентской базы.
Имею опыт организации материально - технического обеспечения предприятия, организации складского хозяйства, взаимодействия с поставщиками и покупателями, выстраивания с ними долгосрочных партнерских отношений.
Имею опыт работы с различными силовыми, муниципальными, государственными контролирующими и разрешительными структурами.