Директор по маркетингу/развитию

Резюме 1917830   ·   17 апреля 2019, 00:47

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (9 февраля 1967)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — июль 2014   (8 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "КМП групп"

Обязанности

Руководство департаментом выезда, включающим коммерческий отдел, отдел маркетинга и рекламы, отдел по работе с агентствами, визовый отдел, отдел ценообразования и тарифов.

Должностные обязанности:

Руководство департаментом выезда, включающим коммерческий отдел, отдел маркетинга и рекламы, отдел по работе с агентствами, визовый отдел, отдел ценообразования и тарифов.

- разработка сбытовой политики и стратегии маркетинга и рекламы,

- планирование продаж, выполнение плана,

- контроль за фактическими показателями продаж,

- заключение договоров (соглашений, контрактов) с поставщиками, контрагентами,

- привлечение корпоративных клиентов,

- развитие агентской сети,

- формирование рекламной политики, работа с поставщиками рекламной продукции, заключение договоров с агентствами, контроль размещения рекламных материалов,

- организация и проведение маркетинговых исследований,

- руководство программами обучения персонала,

- развитие информационных проектов: переделка сайта, он-лайн проект.


Период работы

март 2013 — ноябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

ООО "Лига спецодежды"

Компания

Зам. генерального директора по развитию

Обязанности

- разработка общей концепции развития компании,

- разработка маркетинговой стратегии компании,

- организация взаимодействия всех структур компании по реализации проектов развития,

- координация работы по реализации проектов на всех этапах,

- контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития компании,

- анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития,

- формализация и оптимизация бизнес-процессов компании,

- управление развитием информационных проектов,

- организация системы сбора информации о рынке,

- анализ и планирование продаж,

- мониторинг конкурентной активности,

- формирование рекламной и PR-стратегии компании,

- разработка инструкций, методик и регламентов.


Период работы

декабрь 2010 — октябрь 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Зам. генерального директора по маркетингу и продажам

Компания

BSI group

Обязанности

Руководство департаментом маркетинга и рекламы, коммерческим департаментом (отдел выездного туризма, отдел образования за рубежом, отдел делового туризма, отдел авиабилетов, визовая служба), департаментом по работе с агентствами, сетью филиалов, курирование ИТ-департамента

- разработка стратегии компании, сбытовой политики и стратегии маркетинга и рекламы,

- разработка сценарных бизнес-планов развития компании,

- развитие инфраструктуры компании,

- формирование рекламной политики, организация работы со СМИ, работа с поставщиками рекламной продукции, заключение договоров с рекламными агентствами, контроль размещения рекламных материалов,

- организация и проведение маркетинговых исследований, в том числе с привлечением сторонних организаций,

- разработка и реализация программ повышения конкурентоспособности и планов продаж,

- контроль за фактическими показателями продаж,

- заключение договоров (соглашений, контрактов) с поставщиками,

- руководство планированием и отчетностью компании,

- руководство программами обучения персонала,

- развитие сбытовой сети и повышение качества работы компании с ней,

- планирование, разработка и внедрение проектов автоматизации и информационно-технического развития бизнеса компании.


Период работы

декабрь 2008 — декабрь 2010   (2 года)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "Натали турс"

Обязанности

В подчинении отдел маркетинга и отдел рекламы, отдел WEB, Департамент IT, служба управления фирм. агентствами, отдел ценообразования.

- разработка общей концепции развития компании,

- разработка маркетинговой стратегии компании,

- организация взаимодействия всех структур компании по реализации проектов развития,

- координация работы по реализации проектов на всех этапах,

- контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития компании,

- анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития,

- формализация и оптимизация бизнес-процессов компании,

- внедрение системы менеджмента качества,

- управление развитием информационных проектов,

- руководство проектом развития сети фирменных турагенств,

- организация системы сбора информации о рынке,

- анализ и планирование продаж,

- мониторинг конкурентной активности,

- управление продажами сети фирменных турагенств,

- разработка политики ценообразования,

- формирование рекламной и PR-стратегии компании,

- организация работы со СМИ, работа с поставщиками рекламной продукции, заключение договоров с рекламными агентствами, контроль размещения рекламных материалов,

- разработка инструкций, методик и регламентов.


Период работы

июнь 2001 — октябрь 2008   (7 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела маркетинга, ведущий маркетолог, ведущий аналитик

Компания

Торговый Дом "ТРАКТ", "Русьимпорт", "Вимм-Билль-Данн"

Обязанности

В маркетинге/развитии с 2001 г.

Работал на b2b- и b2c-рынках в таких компаниях, как

"Вимм-Билль-Данн" (молоко, соки и пр.),

"Русьимпорт" (алкоголь),

"Торговый дом "Тракт" (рабочая одежда и средства защиты),

"WoolStreet" (одежда),

"Восток-Запад" (продукты питания)

на различных позициях: директор по маркетингу, начальник аналитического отдела, аналитик, ведущий маркетолог.

До работы в маркетинге работал (1999-2001 гг.) в консалтинговой компании (консультант по информационным системам и программному обеспечению).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Государственный университет управления (г. Москва)

Специальность

Magister of Business Administration


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт им. С Орджоникидзе

Специальность

Инженер-математик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Высшая школа международного бизнеса (г. Москва)

Курс "Практический маркетинг" (2004 г.)

Навыки и умения

• высокий уровень самомотивации и заинтересованность в успехе компании, на которую работаю;

• опыт работы (более 13 лет) на b2b и b2c рынках;

• опыт руководства службой маркетинга/развития более 9 лет;

• опыт создания и руководства розничной сетью;

• опыт разработки и реализации стратегии развития компании, системы сбалансированных показателей;

• опыт создания службы маркетинга/развития с "0";

• опыт разработки и внедрения системы стратегического планирования, управленческого учета, бюджетирования, ценообразования;

• опыт реструктуризации, формализации и оптимизации бизнес-процессов компании;

• опыт руководства информационными проектами: создание call-центра, внедрение CRM, создание/редизайн Web-сайта и пр.;

• успешный опыт разработки и внедрения стратегии продвижения бренда, формирования имиджа компании;

• большой опыт проведения маркетинговых исследований, разработки сценарных бизнес-планов развития;

• продвинутые аналитические способности;

• владение пакетами MS Office, 1C, SQL, BPWin, SPSS, MiniTab, MS Visio, MS Project и др.


Оператор 1С

от 40 000 руб.

Москва

Продавец, старший продавец, администратор магазина

договорная

Москва

HTML-верстальщик

от 30 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

договорная

Москва

Хорошо работать

договорная

Москва

Главный бухгалтер - удаленно

договорная

Москва

Повар

от 30 000 руб.

Москва

Пом .печатника

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Кладовщик-комплектовщик

договорная

Москва