Бизнес-ассистент, Персональный ассистент

Резюме 5616379   ·   18 октября 2021, 18:50

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ломоносовский проспект

Заработная плата

от 94 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (9 декабря 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2008 — октябрь 2020   (12 лет 4 месяца)

Должность

2019г.-2020г. Экономист/ 2010г.- 2019г. Заместитель начальника технического отдела/2009г. Старший бренд менеджер/2008г.

Компания

ШТРИХ-М (Подразделение ООО "НТЦ "Измеритель")

Обязанности

• Проведение экономического анализа, подготовка аналитических и др. отчетов по запросу руководителя.

• Ведение внутреннего и внешнего документооборота, в том числе работа с технической документацией.

• Ведение договорной работы, заключение и сопровождение договоров, контроль соблюдения условий.

• Оформление документации в 1С7, 1С8. (Торговля/ склад/ отчетность)

• Участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.

• Отчеты по продажам, по запросам руководства, маржинальности прибыли.

• Тенденция продаж.

• Формирование планирования производства на последующие периоды.

• Помощь руководителю в части решения организационных вопросов и операционного менеджмента.

• Координация работы сотрудников и взаимодействия подразделений, контроль исполнения решений.

• Организация корпоративных мероприятий, а также переговоров и деловых встреч руководителя.

Достижения: внедрение электронного документооборота в операционную деятельность компании.

Быстрое реагирование на разноплановые поручения.

Своевременная подготовка большого объема документации, и отчетов на регулярной основе.


Период работы

ноябрь 2007 — май 2008   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Айс-Торг"

Обязанности

• Оперативное обеспечение объектов материалами и оборудованием.

• Заключение договоров, контроль сроков поставок и оплаты счетов.

• Формирование и отправка заказов, на завод производителя.

• Закупка холодильного и сопутствующего оборудования.

• Отслеживание комплектности поставок на объект, работа с рекламациями.


Период работы

май 2006 — февраль 2007   (10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, Старший менеджер по продажам

Компания

ООО "Представительство Кифато"

Обязанности

• Планирование рабочего дня руководителя, организация переговоров, деловых поездок.

• Напоминание о запланированных встречах, выполнение поручений руководителя.

• Организация и участие в совещаниях генерального директора, протоколирование.

• Обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль работы курьеров, водителей.

• Ведение проектов по оснащению магазинов (проектирование, поставки и монтаж оборудования на объект).

• Координация взаимодействия исполнителя и заказчика, ведение первичного документооборота в 1С.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

КПТ Комсомольский политехнический техникум

Специальность

Экономист планирования


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МОЮИ Московский открытый юридический институт

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2021г.

"Золотая Ника"

Ногтевой сервис., Vip мастер универсал ногтевого сервиса.

2008г.

Таможенный менеджмент, ВЭД

Столичный Бизнес Колледж, Свидетельство

2004г.

Учебный центр "ИНТЕРТЕХ"

Профессиональный пользователь ПК.

2004г.

"Центр ресторанного бизнеса АВАНГАРД"

Хостес.

1995г.

Художественная школа

Художник оформитель

п.н. время Акробатика, художественная гимнастика

Навыки и умения

Для работы ассистентом руководителя обладаю необходимыми профессиональными навыками и личными качествами:

- знание основных стандартов, регламентирующих работу с документами;

- знание норм делового этикета, правил деловой переписки;

- умение оперативно решать задачи, расставлять приоритеты, ответственный подход к выполнению работы;

- способность работать в режиме многозадачности, организаторские способности, энергичность;

- опыт работы с офисной техникой, компьютерными программами: MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С 7, 1С8 ERP.

- опыт представления интересов в судах.

- внесение изменений в учредительные документы, работа с госорганами. (Нотариат, ИФНС 46 и т. д.)


Бухгалтер/ Аудитор//Экономист

от 40 000 руб.

Москва

Водитель перегонщик

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

от 40 000 руб.

Москва

Работник зала

от 35 000 руб.

Москва

Фитнес-тренер, инструктор тренажерного зала

от 60 000 руб.

Москва

Воспитатель/ логопед

договорная

Москва

Повар холодного цеха

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Персональный водитель

от 90 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва