Менеджер, администратор

Резюме 3711699   ·   1 февраля 2021, 10:44

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Славянский бульвар

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (5 июля 1974)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — ноябрь 2019   (1 год)

Должность

Менеджер по сопровождению клиентов

Компания

АНО ДПО " Высшая Школа Компетенций "

Обязанности

Работа с директорами (ЛПР), зам. директоров учебных заведений и ответственными за обучение сотрудниками. Встречи, презентация программ, составление идивидуальных предложений, деловая переписка. Сопровождение клиента на протяжении всей программы обучения. Ведение клиентов в базе амоCRM.


Период работы

январь 2015 — июнь 2018   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Пеликан-М"

Обязанности

Ведение клиентской базы (Москва и МО, поиск новых клиентов и поставщиков, расчет стоимости продукции с учетом доставки, выставление счетов (1С), формирование и рассылка индивидуальных коммерческих предложений, а так же выполнение офисных функций (компания не большая): работа с оргтехникой, формирование писем для отправки клиентам и партнерам, заказ в офис воды и канцелярских товаров.


Период работы

февраль 2013 — январь 2015   (2 года)

Должность

Менеджер региональных продаж

Компания

ООО "Ирбис"

Обязанности

Работа в офисе с клиентами (переговоры, презентации продукции). Ведение клиентской базы (опт, мелкий опт, регионы). Работа с документацией (договора, доп. соглашения, составление предложений клиентам). Работа с программами 1С, Excel (отчеты, таблицы, счета) Изучение и мониторинг рынка. Работа на проф. выставках


Период работы

июль 2006 — январь 2013   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Антарес-Арт" (Артиком, КТС-ПРо)

Обязанности

Работа в офисе с клиентами (переговоры, презентации продукции) Ведение клиентской базы (опт, мелкий опт, регионы). Работа с документацией (договора, доп. соглашения, составление предложений партнерам). Работа с программами 1С, Excel (отчеты, таблицы, счета). Изучение и мониторинг рынка. Проведение презентаций, работа на профильных выставках.


Период работы

июль 2004 — июль 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Экофинпласт"

Обязанности

Работа в офисе с клиентами (рекламные агенства, индивидуальные предприниматели, предприятия, оптовые покупатели в том числе регионы). Участие в проф. выставках, ведение заказов от нуля до готового изделия, работа с документами (договора, накладные, счета, бланки заказов)


Период работы

июнь 2002 — апрель 2004   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менелжер отдела продаж

Компания

ООО"Канцоптторг" (Би Джи)

Обязанности

Работа в офисе с клиентами (опт, мелкий опт, регионы) Оформление документов (счета, накладные). Составление индивидуальных предложений, презентаций клиентам. Работа на профессиональных выставках, ведение переговоров.


Период работы

январь 2000 — январь 2002   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер консультант

Компания

"Царь Гритингс" ООО (Hallmark)

Обязанности

Подбор товара для магазина по каталогам, учет продаж, оформление магазина с учетом концепции компании, реклама, работа с клиентами, оформление подарков, упаковка


Период работы

июль 1998 — май 2000   (1 год 11 месяцев)

Должность

Продавец консультант

Компания

ООО "ЭСТ и Ко"

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту, моделями размеру. Работа с кассой и терминалом, ведение отчетности. Оформление витрин и магазина вцелом. Работа с детской и молодежной одеждой (LC Waikiki) мужской одеждой (U.S. POLO)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Профессионально-техническое училище №69

Специальность

Парикмахер мужской


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 год: Техника повышения продаж и эффективная работа с клиентами

Practicum Group

2014 год: Управление развитием: личная эффективность для менеджеров

Oxford Financial Training

Навыки и умения

Общий стаж работы 26 лет. Опыт работы менеждером отдела продаж-19 лет.

Профессиональный опыт:

-Компьютер Word, Excel, программа 1C, amoCRM.

-Ведение переговоров

-Представление продукции на выставках, презентации на конференциях

-Составление коммерческих предложений

-Формирование и оформление заказов (счета, оформление заявок на транспорт)

-Анализ и учет продаж

Имею хорошие навыки работы с клиентами, общительная, приветливая, коммуникабельная.


Администратор, Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Оператор 1С, БД, менеджер, администратор (удаленная работа на дому)

от 30 000 руб.

Москва

Сотрудник (специалист)

договорная

Москва

Оператор ПК / Администратор

договорная

Москва

Продавец кассир, консультант

от 37 000 руб.

Москва

Менеджер проектов со знанием китайского языка, переводчик

договорная

Москва

Заместитель руководителя службы безопасности

от 90 000 руб.

Москва

Управляющий ателье

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 70 000 руб.

Москва

Экономист

от 50 000 руб.

Москва