Директор / Руководитель филиала / Управляющий представительства (B2B)

Резюме 5611748   ·   16 марта 2024, 08:11

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Крылатское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (27 марта 1973)


Опыт работы


Период работы

август 2011 — февраль 2020   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

Леан Групп Рус

Обязанности

LeanGroup -лидер в сегменте производства ЛАМИНАТНЫХ ТУБ рынка упаковки на территории СНГ. Центральный офис и производство - Минск, производство ламинатных туб - Екатеринбург, филиалы - в Москве и Варшаве. Численность персонала группы компаний - до 400 сотрудников.

Среди основных клиентов компании - транснациональные, международные и российские производственные компании (Unilever, Henkel, SPLAT, ESTEL и др.)

Филиал Леан Групп Рус осуществляет продажи ламинатных и экструзионных туб, саше и самоклеящихся этикеток для косметических, фармацевтических и пищевых производств. Печать уникального дизайна на упаковке осуществляется методами офсетной, флексопечати, шелкографии и цифровой печати.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

- анализ потребительского рынка (потенциальные клиенты, объемы, SWOT-анализ);

- стратегическое планирование;

- операционное управление;

- разработка и внедрение регламентов и процедур;

- разработка и оптимизация бизнес-процессов;

- формирование БДР, БДДС, контроль и финансовый анализ;

- формирование и контроль исполнения бюджета продаж по клиентам (месяц / квартал / год);

- контроль подготовки, анализ, согласование коммерческих предложений;

- участие в тендерных конкурсах, включая электронные площадки;

- согласование контрактов, в том числе на разовые поставки, поставки фиксированных объемов, эксклюзивные поставки потребителям туб;

- контроль выполнения договорных условий сторон;

- управление дебиторской задолженностью;

- анализ эффективности продаж (управление ценой, доля / объемы, маржинальность);

- проведение результативных переговоров с ЛПР (ЛВПР);

- личные продажи стратегическим клиентам;

- управление и контроль сервисом покупателей;

- урегулирования конфликтных ситуаций и работа с претензиями;

- подбор персонала, интеграция, наставничество, разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;

- поиск новых направлений развития бизнеса;

- контроль этапов конверсии потенциальных покупателей, выхода на Договор;

- маркетинговые мероприятия (выставки, презентации, сбор и анализ информации о потребностях заказчиков, "зеленые технологии", смежные виды упаковки);

- сбор и анализ информации об активности конкурентов;

- управленческая отчетность, согласно внутренним процедурам группы компаний;

- контроль своевременного предоставления отчетности

и взаимодействие с государственными органами (ФНС, ФТС, ПФР, МИНПРОМТОРГ и т.п.);

- взаимодействие с представителями банков в рамках кредитных линий группы компаний и валютного контроля;

- организация IT-безопасности и надежности хранения данных предприятия;

-ответственность за эффективность финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Достижения:

1. Сформирована эффективная команда продаж и сервисной поддержки, обеспечивающая среднегодовой прирост оборота свыше 50%, годовой оборот 2019 г ~0.4 млрд. руб. (start up c 0).

2. Увеличена доля рынка (+10%). Создан пул разовых заказчиков (+ 90 юр лиц) и постоянных (+25) покупателей с эксклюзивными контрактами, гарантированными годовыми объемами заказов.

За период управления филиалом налажены партнерские отношения с НАТУРА СИБЕРИКА / ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ, КОТТОН КЛАБ, АРНЕСТ /АЭРОЗОЛЬ НОВОМОСКОВСК, ТВИНС ТЭК, DRC / ROCS, БИОФАРМРУС / ZELDIS FARMA (LIBREDERM), АгроВетЗащита (АВЗ) и другие.


Период работы

февраль 2010 — июнь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Технический директор

Компания

Соулсбери

Обязанности

Управление производственными бизнес-процессами (полимерная тара для косметической промышленности и бытовой химии).

- регламентация производственных процессов, формирование должностных и функциональных инструкций, технологических карт, форм отчетности;

- обеспечение своевременного выполнения плана производства, контроль обеспечения сырьем и материалами, контроль качества продукции;

- формирование перспективного штатного расписания производственного подразделения, набор на ключевые позиции, внедрение системы мотиваций;

- организация и контроль технической эксплуатации оборудования (основное - литьевые 3 шт. и экструзионно-выдувные машины 8шт., вспомогательное - компрессоры, системы охлаждения, вентиляции, энергоснабжения);

- организация и контроль работы инженерной службы (анализ отказов, формирование фонда ЗиП, плановые ТО оборудования, пресс-форм и т.п.);

- организация инструктажей по ОТ и ПБ;

- мероприятия по оптимизации производственных процессов и сокращения издержек.

ДОСТИЖЕНИЯ:

1. Разработаны и внедрены формы производственной отчетности, сменные отчеты, журналы по оборудованию, формуляры пресс-форм (и т. п.), позволяющие проводить анализ отклонений месячного плана производства, причин простоя оборудования, повышению эффективности планирования.

2. Внедрены регламенты плановых ТО оборудования и пресс-форм, сформирован фонд ЗиП, увеличение производительности более 15%.

3. Стабилизация производственных процессов, переведен на должность - Директор по развитию.


Период работы

август 2001 — декабрь 2009   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Технический директор / Коммерческий директор / Генеральный директор

Компания

Парфюмерно-Косметическая Группа Компаний МОДУМ (ВИЛСЕНГРУПП)

Обязанности

Управление торгово-производственным предприятием (полимерные экструзионные тубы для косметических, пищевых, фармацевтических, производств бытовой химии).

Организация продаж услуг по контрактному производству косметических средств.

Основные функции:

- организация маркетинговых мероприятий (анализ рынка гибкой упаковки - полимерные тубы (Flexible packaging - cosmetics tubes) на территории РФ)

- формирование политики и управление продажами (b2b) экструзионных, ламинатных туб, упаковочных изделий и услуг контрактного производства косметических средств,

- формирование перспективного штатного расписания компании, набор на ключевые позиции, адаптация, развитие сотрудников, поэтапное формирование штата и внедрение системы мотиваций в структурных подразделениях;

-управление и контроль коммерческим и производственным блоком (бухгалтерия, отдел снабжения, отдел продаж и сервиса, отдел планирования, производство, склад, транспортный отдел, административно-хозяйственный отдел)

- организация и контроль реинжиниринга производственных, складских, офисных помещений (инсталляции технологического и вспомогательного оборудование, средств коммуникации.

- систематизация и оптимизация бизнес-процессов, совершенствование технологических, контрольных процедур ; внедрение автоматизации управленческого учета (1С в.7.7 Комплексная конф-я)

- контроль организации инструктажей и соблюдения норм ОТ и ПБ, производственной гигиены;

- взаимодействие с ресурсоснабжающими поставщиками;

- взаимодействие с регулирующими и контролирующими госорганами;

- взаимодействие с учредителями (отчетность, предложения по стратегии развития).

ДОСТИЖЕНИЯ:

1. 2001 г. Запуск производства зубных паст и линии фасовки бытовой химии (варка сырья, автоматизированная фасовка в тубы, флаконы, банки, автоматизированное этикетирование упаковки и тары) .

2002 г. Организация круглосуточного производства с максимальной загрузкой мощностей (до 1 млн. изд. /месяц).

2. 2003 г. Запуск производства экструзионных туб (более 10 единиц основного оборудования: экструзионная линия, вертикальные литьевые машины, печатная офсетная машина, оборудование для установки мембраны и крышки туб, оборудование для декорирования).

2005 г. Выход на максимальные производственные мощности (до 1, 2 млн. туб / месяц) и увеличение доли рынка до ~7%.


Период работы

март 2000 — июль 2001   (1 год 5 месяцев)

Должность

Оператор отдела логистики

Компания

Группа компаний ДИЛЛ

Обязанности

- анализ и контроль складских запасов строительно-отделочных материалов (более 5 000 SKU) в системе 1С 7.7 с удаленными складами;

- организация и контроль инвентаризаций.


Период работы

январь 1998 — март 2000   (2 года 3 месяца)

Должность

Инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию воздушного судна

Компания

ОАО ВНУКОВСКИЕ АВИАЛИНИИ

Обязанности

Техническая эксплуатация АиРЭО воздушных судов (цех оперативного обслуживания ТУ 154).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Институт международной торговли и права

Специальность

Экономист (Факультет мировой экономики)


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации

Специальность

Техническая эксплуатация авиационного пилотажно-навигационного электрифицированного оборудования и систем


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Управление производством

Start-up project

Оптимизация бизнес-процессов

B2B Продажи

Бизнес-планирование

Управленческая отчетность

Управление производственным персоналом

Переговоры с первыми лицами компаний

Взаимодействие с государственными контролирующими органами

Должностные инструкции

Производственный контроль

Обо мне

Успешный опыт реализации start-up проектов (косметическое и упаковочное производства).

Опыт формирования и управления бизнес-единицами (производственная и коммерческая структуры до 100 чел.)

Знание производителей рынка туб для косметических производств.

Уверенное представление о российских производителях рынка косметики в РФ.

Опыт организации и контроля разработки Торговых Марок; "линеек" косметической продукции.

О себе: состою в браке, есть дети.

Личные качества:

системное мышление, ответственность, умение добиваться поставленных целей.

Увлечения:

горные лыжи, катание на коньках, путешествия.

Рекомендации: (по запросу)


Торговый представитель по сетям

от 35 000 руб.

Москва

Бариста

от 40 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 28 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Учитель математики

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Педагог

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Инженер строительного контроля

договорная

Москва

Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Москва