Организация и запуск дополнительного офиса с нуля. Управление дополнительным офисом банка, посредством создания эффективной структуры продаж банковских продуктов и обслуживания частных и корпоративных клиентов; Организация и контроль расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц. Работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций, подготовка ответов на запросы налоговых и правоохранительных органов; Обеспечение контроля за правильностью отражения операций в балансе банка, а также за операциями с денежными средствами в соответствии с 115 ФЗ; Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса; Формирование, мотивация и управление командой, обеспечение сотрудников знаниями по предоставляемым услугам и продуктам банка; Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов; Ведение и анализ отчетности, а также необходимой внутренней документации в соответствии с законодательством РФ в области банковской деятельности; Обеспечение эффективных рабочих взаимоотношений с другими подразделениями Банка; Решение административно-хозяйственных вопросов, необходимых для бесперебойного функционирования отделения Банка, рассмотрение и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации на строительство и ремонт служебного помещения. |