Специалист по кадрам (удаленная работа с частичным присутствием)

Резюме 5571519   ·   15 февраля 2021, 12:23

Имя

Лидия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (29 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — декабрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Мясокомбинат "Лада" г. Тольятти

Обязанности

1) Комплексная система управления персоналом, разработка и внедрение стандартов HR процедур "с нуля".

2) Совершенствование механизмов подбора (бренд работодателя, скорость закрытия вакансий, МАССОВЫЙ ПОДБОР - закрытие до 80 вакансий ежемесячно), в т.ч. на удаленных площадках.

3) Аудит по КДП и практическому применению трудового законодательства. Восстановление, организация и ведение (в т.ч. самостоятельно) кадрового делопроизводства в полном объеме в разрезе нескольких юр. лиц (прием, увольнение, перевод, ведение и хранение трудовых книжек, карточек Т-2, личных дел, листков нетрудоспособности, отпусков, архивное хранение и пр.)

4) Организация работы с разветвленной региональной структурой, контроль соблюдения стандартов HR процедур в удаленных подразделениях.

5) Документально-правовое обеспечение деятельности компании (ПВТР, положения, инструкции, регламенты)

6) Разработка и поддержание в актуальном состоянии штатного расписания / расстановки и орг. структуры обособленных подразделений (филиальной сети).

7) Совершенствование политики мотивации персонала, поддержание существующей системы (разработка системы оплаты труда, учитывающей специфику деятельности структурных подразделений). Внедрение суммированного учета, скользящих графиков работы, оптимизация графиков сменности.

8) Контроль блока охраны труда, опыт прохождения проверок после НС на производстве.

9) Организация и ведение воинского учета, успешный опыт прохождения проверок

10) Кадровая отчетность (статистическая, внутренние управленческие отчеты).

11) Работа с миграционной службой по вопросам трудоустройства иностранных граждан.

12) Успешное прохождение проверок ГИТ и прокуратуры (более 8 в течение года).

Причина увольнения - переезд в Мск


Период работы

сентябрь 2017 — май 2018   (9 месяцев)

Должность

Преподаватель кафедры общих правовых дисциплин и гражданского права

Компания

Самарская гуманитарная академия

Обязанности

Трудовое право. Администрирование кадровых процедур. Трудовые споры.

Семейное право

Конституционное право


Период работы

март 2014 — сентябрь 2017   (3 года 7 месяцев)

Должность

Юридическое и документационное сопровождение деятельности юрлиц

Обязанности

1) Юридическое сопровождение деятельности юридических лиц и ИП в области трудового права.

2) Разработка и оформление регламентов, положений, инструкций в соответствии с трудовым законодательством.

3) Консультирование в области трудового и гражданского законодательства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Самарская гуманитарная академия

Специальность

Юрист (трудовое право)


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Институт повышения квалификации государственных служащих г. Москва

Специальность

Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Национальный исследовательский институт профессионального обучения г. Москва

Специальность

Экономист по труду


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020 Психологическое сопровождение и поддержка в кризисных и посткризисных ситуациях. Экстренная психологическая помощь, Институт прикладной психологии в социальной сфере, г. Москва, повышение квалификации

2018 Техносферная безопасность, Самарская гуманитарная академия, профессиональная переподготовка

2017 Документационное обеспечение работы с персоналом, МЦФЭР, Кадровый документооборот

2008

Система управления персоналом в современной организации: интенсив для руководителя.

ООО "Технологии бизнеса" г. Самара, Управление персоналом

2006, Управление конфликтами, АСК-Консалтинг г. Москва

2005 Управление персоналом. Делопроизводство в кадровой службе. Разрешение конфликтных ситуаций, Самарский государственный университет, Управление персоналом

2005 Периодическая система оценки персонала: задачи и методы.Международный центр финансово-экономического развития г. Москва, Управление персоналом

2005 Аттестация. Международный центр финансово-экономического развития г. Москва, Управление персоналом

2005 Бюджет расходов на персонал: планирование и обоснование.МЦФЭР г. Москва, Управление персоналом

2005 Управление персоналом в условиях реформирования компании.

Международный институт сотрудничества Восток-Запад Стокгольм (Швеция), Осло (Норвегия), Управление персоналом

Навыки и умения

Уверенный пользователь: пакет Microsoft Office, Интернет, Электронная почта, 1С:7.7, 8.0, 8.2, 1С:ЗУП 8.3, 1С УПП

Умение работать в режиме многозадачности, дистанционно, с филиальной структурой и несколькими юр.лицами


Водитель персональный

договорная

Москва

Главный бухгалтер

от 80 000 руб.

Москва

Личный охранник, телохранитель

от 90 000 руб.

Москва

Методист

от 30 000 руб.

Москва

Дорожный рабочий

от 25 000 руб.

Москва

Оператор 1С

договорная

Москва

Продавец, сантехник, мастер, сборщик мебели

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

от 45 000 руб.

Москва

Помощник продавца

договорная

Москва

Заведующий хозяйством

договорная

Москва