- Работа с пациентами (встреча, предоставление информации об услугах, запись на прием, напоминание о приеме по телефону за день до посещения) - Документооборот (заключение договора и оформление медицинской карты, расчет, выдача кассовых чеков и актов услуг, составление и предоставление документов и справок для передачи в налоговые органы, выписка направлений на необходимые медицинские исследования) - Работа с медицинским персоналом (прием помещения за 30 мин до начала рабочего дня, включение стоматологического оборудования, ведение табеля учета рабочего времени, ведение журнала записи на прием, ежедневная подготовка и выдача медицинских карт в соответствии с записью, выдача стоматологических материалов и медикаментов, выдача средств индивидуальной защиты) - Ведение БД пациентов, учет и хранение медицинских карт - Хранение, учет и заказ стоматологических материалов, медикаментов и инструментов, взаимодействие с поставщиками - Административное обеспечение клиники - Контроль и подержание исправной работы стоматологического оборудования, оргтехники, взаимодействие с техподдержкой - Прием и распределение входящей корреспонденции по структурным подразделениям - Координация работы административного персонала (курьер, уборщица) - Выполнение поручений директора, главного врача, бухгалтера. |