Помощник руководителя с функциями координатора отдела продаж;
-Обеспечение документооборота компании, в том числе и через систему электронного документооборота:
входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование и опись документов, работа по оформлению заявок в 1С, договорная работа и пр;
-Администрирование проектов:
ведение планов проектов по срокам;
подготовка контрольных срезов и отчетов;
формирование коммерческих предложений;
ведение проектов (с момента заключения договора и до закрытия сделки, а именно контроль отгрузки продукции и получения закрывающих документов (по форме Торг12);
-Подготовка проектов документов: писем, приказов, договоров, формирование отчетности по командировкам.
-Первичная консультация клиентов о продукции компании, общение с российскими клиентами, зарубежными клиентами, сопровождения руководителя в командировках, выставках, продвижение продукции компании, оформление тендерной документации.
-Выполнение прямых поручений руководителя, решение "хозяйственных" вопросов (клининг, канцтовары, вода, бюро пропусков и пр).
Период работы
сентябрь 2014 — октябрь 2018 (4 года 2 месяца)
Должность
Специалист по делопроизводству
Компания
ГК Агат, ООО "Сервис-Универсал"
Обязанности
Выполнение обязанностей в Управляющей компании, осуществляющей хозяйственное обеспечение автосалонов города Нижний-Новгород, а также автосалонов в регионах (г. Владимир, г. Саранск, г. Иваново, г. Киров, г. Сыктывкар);
Обязанности:
Прием, обработка, учет и регистрация входящих/исходящих и внутренних документов;
осуществление систематизации и хранения документов, архивирование;
заключение договоров (согласование редакции договора между юридическим, экономическим отделах) на оказание услуг, договоров подряда;
проверка, оформление и подписание закрывающих документов (по форме КС-2, КС-3, ТОРГ-12);
взаимодействие и контроль процесса работы региональных подразделений, а именно: контроль, прием, обработка, учет исходящих документов, договоров подряда, закрывающих документов (по форме КС-2, КС-3, ТОРГ-12) из региональных подразделений;
контроль и осуществление своевременной оплаты коммунальных платежей и платежей по обеспечению хозяйственной деятельности автосалонов по городу и регионах;
Период работы
январь 2012 — июль 2012 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ИП Ванякина С.А.
Обязанности
- Прямое взаимодействие с клиентами:
оказание фото-услуг (фото на документы, фото на паспорт/загран.паспорт, ксерокопия, ретушь различной сложности фото в графическом редакторе AdobePhotoshop, изготовление шаблонов, дизайн изображений для нанесения на поверхности: кружки, брелки, тарелки и пр.);
продавец-консультант канцтоваров, детских игрушек;
высокая успеваемость обслуживания клиентов: подстраиваться под каждого, решать экстренные вопросы, быть стрессоустойчивой;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
ННГУ им. Н.И. Лобачевского
Специальность
Право и организация социального обеспечения
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Языковые курсы
Обо мне
Открытая, трудолюбивая, коммуникабельная, быстро учусь новому, активная, стрессоустойчивая, ответственная.
Интересуюсь Fashion индустрией, прошла обучение курса "Визуальный мерчандайзинг", есть художественное
образование, владею начальными навыками Adobe Photoshop, изучаю английский язык (обучение с преподавателем, курсы Coursera), в свободное время предпочитаю ходить в кино, театр, музеи, читать литературу, веду здоровый образ жизни (без вредных привычек), занимаюсь спортом.