Организация работы и руководство Клиентским отделом, выстраивание цепочек взаимодействий, написание скриптов и текстов для общения с Клиентами. Работа с БДК в СРМ 1С УНФ, Взаимодействие с коллегами в Битрикс 24; Отслеживание и обработка рекламных каналов на предмет появления новых Лидов. Внесение в БДК и осуществление первичного контакта с фиксацией результата согласно утвержденному алгоритму работы; Взаимодействие с продавцами-стилистами (постановка задач по взаимодействию с клиентами и контроль выполнения). Обучение новых сотрудников работе в 1с и CRM. Адоптация ровых сотрудников. Контроль работы продавцоа-стилистов в рачти работы в 1С и CRM. Прием входящих запросов в Ателье-бутик эксклюзивной мужской одежды, осуществление первичного взаимодействия и дальнейший перевод их на продавцов, фиксация взаимодействия в CRM; Активное взаимодействие с отделом маркетинга. Прием, обработка, заведение контактных данных Лидов по партнерским программам, рекламным мероприятиям и т.д. Регистрация контактных данных по сертификатам и заведение в 1С, фиксация обращений клиентов за погашением сертификатов; Организация мини-мероприятий, акций и активностей; Ведение и поддержание созданной клиентской базы, отношений с неактивными клиентами; Телефонные переговоры по клиентской базе с целью выявить интерес клиента к заказам/повторным заказам; Информирование клиентов о различных рекламных акциях: презентациях и т.д.; Консультации по техническим и потребительским свойствам товаров; Формирование отчетов о проделанной работе и по запросу руководителя; Развитие и усовершенствование системы взаимодействия с клиентами, ежедневная работа и взаимодействие с Клиентами; Выполнение плана по завершенным взаимодействиям с Клиентами. Организация контроля качества и отчетность по удовлетворенности клиентов. Отчетность по работе продавцов-стилистов. Отчетность по клиентской базе. |