Знания делопроизводства, документооборот. - опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet Explorer, Power Point). - знание орг. техники, мини АТС. - прием звонков, обработка входящей и исходящей документации. - выполнение поручений руководства. - организация и проведение закупок ТМЦ (мебель, оргтехника, расходные материалы, канцтовары и т. д.). - организация учета имущества, оборудования, проведение инвентаризации. - организация работы по обеспечению работников компании телефонными средствами, доступа к интернет-ресурсам. - организация переезда офиса в полном объеме. - организация работы курьеров. - контроль над рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд. - наблюдение за сохранностью имущества и своевременное проведение ремонта. - поиск, подбор, закупка необходимого дополнительного ассортимента. Внимательность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, вежливость, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, хорошая обучаемость, умение работать в большом коллективе, умение оперативно принимать решения в нестандартных ситуациях, высокий уровень ответственности, умение расставлять приоритеты. - Уверенный пользователь ПК Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, программы складского учета. Ищу удаленную работу. |