Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
20 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
58 лет   (18 ноября 1965)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2021 — февраль 2022 (6 месяцев)
Должность
Маркетолог (временный проект - создание стратегии)
Компания
ООО "Кирисс Фасад" - Производитель фиброцементной фасадной облицовочной плитки.
Обязанности
• разработал стратегию развития компании,
• PEST - анализ, анализ 5 сил Портера, SWOT - анализ,
• сделал анализ конкурентов, что позволило определить слабые и сильные стороны компании,
• сегментировал потребителей - определил наиболее перспективные группы целевой аудитории,
• создал карту пути пользователя CJM,
• отредактировал 2 прошлые и настроил 6 новых рекламные кампании Яндекс Директ, что снизило стоимость привлечения клиентов,
• занимался веб-аналитикой, повышал эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта с использованием Яндекс Метрики.
=============================================
[Достижения]: создал стратегию развития, определил сильные и слабые стороны работы компании.
Период работы
март 2019 — октябрь 2019 (8 месяцев)
Должность
Бренд-директор (небольшой срок работы связан с финансовыми сложностями в компании)
Компания
ООО "Сотис"- Первый в России производитель распределительных узлов учета воды и тепловой энергии, коллекторных систем.
Обязанности
• создал стратегию развития компании,
• разработал позиционирование для повышения узнаваемости бренда,
• улучшил юзабилити сайта - внедрил изменения, которые увеличили количество заявок,
• сделал 4 новые, исправил более 300 имеющихся страниц сайта, что повысило его конверсию,
• анализировал конкурентов и внедрил новые инструменты повышения продаж,
• настроил 22 новые и отредактировал 74 прошлые рекламные кампании Яндекс Директ, что снизило стоимость привлечения клиентов,
• занимался веб-аналитикой, повышал эффективность рекламных кампаний, конверсию сайта с использованием Яндекс Метрики.
=============================================
[Достижения]: снизил стоимость привлечения клиентов в Яндекс Директ на 18%, уменьшил количество нецелевых обращений, повысил юзабилити сайта и увеличил конверсию в заявку на 42%, нашел места потери заявок, создал эффективные продающие материалы для коммерческого отдела, разработал позиционирование компании
• занимался веб-аналитикой - повышал качество рекламных кампаний, конверсию сайта с использованием Яндекс Метрики и Google Analytics.
=============================================
[Достижения]: создал сайт интернет-магазина с нуля, запустил продвижение в интернет.
Период работы
январь 2016 — октябрь 2016 (10 месяцев)
Должность
Руководитель интернет-магазина
Компания
ООО "Русские корни"- Самый большой интернет-магазин в России по продаже товаров для здоровья. Более 3000 позиций.
Обязанности
• подбирал и обучал менеджеров колл-центра,
• создал действенную систему материальной мотивации менеджеров колл-центра,
• контролировал и анализировал работу менеджеров с целью повышения ее плодотворности,
• изучал мнение потребителей и устранял недостатки в работе компании,
• анализировал конкурентов и внедрял новые эффективные инструменты,
• разрабатывал рекомендации по товарной и ценовой политике, каналам продвижения,
• проводил рекламные кампании, повышал их качество с использованием Яндекс Метрики и Google Analytics.
=============================================
[Достижения]: отредактировал 14 рекламных кампании в Яндекс Директ и создал 8 компаний Гугл Эдс,
запустил e-mail маркетинг и увеличил кол-во заказов на 4%,
начал продвижение на портале tiu.ru, что увеличило кол-во заказов на на 3%,
создал систему стимулирования менеджеров колл-центра.
Период работы
май 2011 — декабрь 2014 (3 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "ВироМакс"- Первый в России поставщик корейского лифтового оборудования. Поставка, обслуживание, монтаж.
Обязанности
• разработал план маркетинговых мероприятий с целью повышения продаж;
• занимался персональными продажами лифтового и эскалаторного оборудования;
• расширил дистрибьюторскую сеть на 3 компании;
• создал сайт компании с нуля;
• проводил и анализировал эффективность рекламных кампаний (Яндекс Метрика);
• изучал мнения потребителей с целью устранения недостатков в работе компании;
• анализировал конкурентов с целью внедрения новых продуктивных инструментов.
=============================================
[Достижения]: создал фирменный стиль и брендбук компании, создал сайт компании с нуля, начал продвижение продукции в сети интернет (SEO, Яндекс Директ) и увеличил количество заявок на 18%, расширил дистрибьюторскую сеть на 3 компании.
Период работы
сентябрь 2008 — январь 2011 (2 года 5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга
Компания
ОАО "Завод "Водоприбор"- Признанный лидер отрасли, 640 сотрудников. Производство водопроводной арматуры.
Обязанности
• создавал и реализовывал маркетинговую стратегию предприятия;
• выводил на рынок новые товары;
• выявлял перспективные направления в развитии продуктового портфеля (BCG, АВС; Симкина-Дибба).
• изучал мнения потребителей и устранял недостатки в работе компании;
• анализировал конкурентов и внедрял новые действенные инструменты,
• разрабатывал рекомендации по ценам, ассортиментной политике, методам продвижения;
• участвовал в выставках, конференциях с целью повышения узнаваемости предприятия;
• писал статьи для отраслевых журналов и сайта.
=========================================
[Достижения]: создал фирменный стиль и брендбук предприятия, начал SEO продвижение и рекламу в Яндекс Директ, вывел на рынок новые задвижки и счетчики воды, организовал и провел 22 выставки за год, расширил дистрибьюторскую сеть на 11 компаний, увеличил объемы продаж на 12%, создал рекламный фильм о заводе, обучил 4-х специалистов.
====================================
ОАО "Завод Водоприбор" - ссылка на интервью данное начальником отдела маркетинга Сергеевым В. В. корреспонденту журнала "Армторг".
https://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?p=19991
====================================
ОАО "Завод Водоприбор" - ссылка на снятый мной фильм