- Контроль и осуществление хозяйственной деятельности организации. - Контроль за техническим состоянием инженерных систем офисного помещения. Организация текущего ремонта помещений и систем жизнеобеспечения по необходимости. Организация работ по подготовке к сезонной эксплуатации систем офиса; - Организация технического обслуживания и ремонта складской техники - Контроль своевременного заключения и продления договоров, находящихся в зоне ответственности, контроль согласования, подписания и соответствующего хранения договоров согласно внутренним процедурам; - Контроль предоставления счетов и необходимой отчетности от контрагентов; контроль затрат и распределение расходов в рамках бюджета, внесение счета в систему оплаты, заведение заказа на покупку; - Ведение и сопровождение договоров аренды офиса и склада; - Работа с подрядными организациями по хозяйственному направлению (составление ТЗ, поиск, оптимизация цены, договорные отношения, прием работ, закрывающие документы и т.п.); - Организация рабочих мест сотрудников; - Заказ хозяйственных и бытовых товаров; - Помощь в работе с транспортными организациями; - Устранение неисправностей элементов офисных помещений (своими силами или с привлечением подрядчиков); Мелкий ремонт мебели; - Обеспечение сотрудников мобильной связью, выдача сим-карт; - Осуществление выпуска, выдачи карт СКУД сотрудникам; ведение оперативной базы пропусков; - Контроль предоставления услуг транспортными компаниями/такси, осуществление приема и распределения заказов на услуги такси ; - Организация противопожарной защиты; - Организация бесперебойной работы средств связи, вычислительной и оргтехники. |