Желаемая должность: Администратор, помощник руководителя, секретарь приемной Зарплата: от 45000 руб. в месяц Тип работы: полный рабочий день Место работы: не имеет значения Ф.И.О.: Дайнеко Ирина Олеговна Телефон: +7 (910) 084-07-49 Электронная почта: oleku@mail.ru Личная информация Город проживания: Москва Район проживания: Москва, м. Октябрьское поле Ближайшее метро: Октябрьское поле Образование: Высшее Пол: женский Семейное положение: Замужем, есть взрослые дети Гражданство: Россия Опыт работы Период работы: С февраля 2012 года по настоящее время - Должность: Администратор (Полная занятость) В организации: ООО "Павловская гимназия", г. Москва Должностные обязанности: Прием гостей гимназии. Взаимодействие с административно-хозяйственным отделом. Решение спорных и конфликтных ситуаций. Работа с арендаторами. Помощь в организации и подготовке различных мероприятий. Работа с детьми. Период работы: С октября 2010 по декабрь 2011 года (1 год и 2 месяца) Должность: Менеджер ресторана. Семейный бизнес В организации: итальянский ресторан "Граппа", г. Москва Должностные обязанности: Планирование, организация и контроль работы ресторана: организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно- материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы); Организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана; управление персоналом; распределение обязанностей и делегирование полномочий; Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета). Период работы: С мая 2006 по октябрь 2010 года (4 года и 5 месяцев) Должность: Помощник Генерального Директора (Полная занятость) В организации: Архитектурно-строительная компания "СтройАспект", г. Москва Должностные обязанности: Администрирование, деловая переписка, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, прием телефонных звонков, поиск необходимой информации, контроль исполнения поручений руководителя, документооборот, делопроизводство, компьютер, ведение кассы, отслеживание проектов, наполнение сайта, поиск клиентов Период работы: С сентября 2003 по январь 2006 года (2 года и 4 месяца) Должность: Личный помощник руководителя (Полная занятость) В организации: ООО "Йон-Рус", Россия-Германия, г. Москва Должностные обязанности: Администрирование, деловая переписка, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, прием телефонных звонков, поиск необходимой информации, контроль исполнения поручений руководителя, документооборот, переводы письменные и устные, делопроизводство, компьютер, финансовая отчетность для Германии, банковские платежи, решение кадровых вопросов, визовая поддержка, бронирование гостиниц, ж.д.- и авиабилетов и т.д. Период работы: С сентября 1990 по сентябрь 2003 года (13 лет) Должность: Референт Главы Представительства компании (Полная занятость) В организации: Управление по обслуживанию дипломатического корпуса. Компания АДИДАС, г. Москва Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, контроль исполнения поручений руководителя, деловая переписка, переводы письменные и устные, участие в переговорах, ведение протокола заседаний, документооборот, делопроизводство, компьютер, финансовая отчетность, банковские платежи, ведение кассы Представительства, еженедельная отче |