Помощник, администратор, менеджер

2047287   ·   24 марта 2019, 15:42   ·   0 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (10 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Дорфит

Обязанности

1.прием входящих звонков

2.активный обзвон клиентской базы

3.Консультация по продукту

4.выполнение плана продаж

5.Ведение финансовой отчетности

6.работа с персоналом

7.работа с ккм


Период работы

апрель 2017 — сентябрь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Дорфит

Обязанности

1.встреча гостей

2.консультация по услугам клуба/салона красоты, запись на услуги

3.работа с ккм

4.работа с клиентами на ресепции

5.выполнение поручений руководства


Период работы

март 2015 — март 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Сотрудник отдела регистрации авторский произведений

Компания

РАО

Обязанности

Помощь структурному подразделению По регистрации авторских подразделений

Работа с документами, заполнение, архивация


Период работы

июнь 2013 — февраль 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник бухгалера

Компания

Strategy Partners Group

Обязанности

Поддержка структурного подразделения (бухгалтерии): контроль первичной документации (счета-фактуры, товарные накладные, счета, акты) на предмет наличия и корректного заполнения, подбор счет-фактур для книг покупок и продаж, запрос недостающих закрывающих документов у поставщиков, запрос актов сверок, сканирование договоров, ведение электронной базы и реестра, архива договоров, архивирование авансовых отчетов, контроль их наличия, подготовка документов к передаче в архив (нумерация, прошивка, описи), подбор документов по требованиям ИФНС (подбор, копирование, прошивка, подпись, составление описей), Анализ предоставляемых транспортными компаниями реестров поездок сотрудников на такси (до 5 компаний)сбор информации у сотрудников по поводу использования корпоративного такси, контроль достоверности предоставленных данных, формирование сводных данных по поездкам в разрезе транспортных компаний и проектов. Оформление служебных записок, их подпись у сотрудников и архивирование, предоставление сводной информации по поездкам за различные периоды.Помощь на различных участках по просьбам бухгалтеров. Взаимодействие с различными отделами. .Выполнение поручений главного бухгалтера.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Нияу мифи

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С - Управление производственным предприятием

Навыки и умения

Стрессоустойчивость, Работа с большим объемом информации, Коммуникабельность, MS OfficeMS, Outlook, MS Excel, MS Word, Офисная техника, исполнение поручений руководителя

С интересом отношусь к любой работе, легко учусь и быстро осваиваюсь в различных сферах деятельности.Имею позитивный настрой и хорошо работаю в команде, легко нахожу общий язык с коллективом.

Портфолио


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 85 000 руб.

Москва

Любая

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Москва

Билетер

от 10 000 руб.

Москва

Преподаватель французского языка

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Оператор ЧПУ станка

от 35 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Уборщица утро

договорная

Москва