Помощник, администратор, менеджер

2047287   ·   24 марта 2019, 15:42   ·   0 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (10 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Дорфит

Обязанности

1.прием входящих звонков

2.активный обзвон клиентской базы

3.Консультация по продукту

4.выполнение плана продаж

5.Ведение финансовой отчетности

6.работа с персоналом

7.работа с ккм


Период работы

апрель 2017 — сентябрь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Дорфит

Обязанности

1.встреча гостей

2.консультация по услугам клуба/салона красоты, запись на услуги

3.работа с ккм

4.работа с клиентами на ресепции

5.выполнение поручений руководства


Период работы

март 2015 — март 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Сотрудник отдела регистрации авторский произведений

Компания

РАО

Обязанности

Помощь структурному подразделению По регистрации авторских подразделений

Работа с документами, заполнение, архивация


Период работы

июнь 2013 — февраль 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник бухгалера

Компания

Strategy Partners Group

Обязанности

Поддержка структурного подразделения (бухгалтерии): контроль первичной документации (счета-фактуры, товарные накладные, счета, акты) на предмет наличия и корректного заполнения, подбор счет-фактур для книг покупок и продаж, запрос недостающих закрывающих документов у поставщиков, запрос актов сверок, сканирование договоров, ведение электронной базы и реестра, архива договоров, архивирование авансовых отчетов, контроль их наличия, подготовка документов к передаче в архив (нумерация, прошивка, описи), подбор документов по требованиям ИФНС (подбор, копирование, прошивка, подпись, составление описей), Анализ предоставляемых транспортными компаниями реестров поездок сотрудников на такси (до 5 компаний)сбор информации у сотрудников по поводу использования корпоративного такси, контроль достоверности предоставленных данных, формирование сводных данных по поездкам в разрезе транспортных компаний и проектов. Оформление служебных записок, их подпись у сотрудников и архивирование, предоставление сводной информации по поездкам за различные периоды.Помощь на различных участках по просьбам бухгалтеров. Взаимодействие с различными отделами. .Выполнение поручений главного бухгалтера.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Нияу мифи

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С - Управление производственным предприятием

Навыки и умения

Стрессоустойчивость, Работа с большим объемом информации, Коммуникабельность, MS OfficeMS, Outlook, MS Excel, MS Word, Офисная техника, исполнение поручений руководителя

С интересом отношусь к любой работе, легко учусь и быстро осваиваюсь в различных сферах деятельности.Имею позитивный настрой и хорошо работаю в команде, легко нахожу общий язык с коллективом.

Портфолио


Заведующий склада

от 50 000 руб.

Москва

Юрист, Специалист по тендерам/ госзакупкам, специалист по договорной работе

от 80 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Оператор азс.заправщик

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер - экспедитор на личном авто

от 45 000 руб.

Москва

Администратор, оператор, диспетчер, архивариус

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Охранник-контролер в ресторан Тануки (м. Кузьминки)

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Швея-закройщица

от 80 000 руб.

Москва