Основные направления деятельности компании: поставка мини-погрузчиков МКСМ и навесного оборудования (Курганмашзавод), поставка мини-погрузчиков Локуст (Словакия), поставка вилочных погрузчиков компаний Doosan, TCM, строительной и коммунальной техники. Обязанности: "06" Июля 2004г. - "18" июля 2005г. Менеджер по продажам спецтехники. Должностные обязанности: - поискок потенциальных клиентов. - ведение коммерческих переговоров с клиентами. - прием и обработка заказов клиентов - выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, согласование заказов с клиентами в соответствии их потребностями и наличием ассортимента. - мотивирование клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. - выполнение плана продаж. - ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. - ведение клиентской базы - контроль отгрузки продукции и доставки ее клиентам. "19" Июля 2005 г. - "10" августа 2006 г. Руководитель отдела продаж. Должностные обязанности: - расширение штата сотрудников. - подбор персонала - организация обучения, тренингов для менеджеров - управление отделом маркетинга - заключение дилерских договоров с производителями спецтехники и оборудования - контроль исполнения условий дилерских договоров - составление ежемесячного плана продаж - организация и контроль работы менеджеров по продажам - разработка перспективных и текущих планов сбыта продукции - участие в организации и проведении выставок. - ведение клиентской базы. - внедрение CRM системы, интеграция с 1С "11" августа 2006 г. - "20" апреля 2009 г. Коммерческий директор. Должностные обязанности (дополнительно к обязанностям руководителя отдела продаж): - разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг) - контроль за соблюдением бюджета по предприятию в целом и по его подразделениям; - составление стратегических и оперативных планов по экономической и производственной деятельности организации; - контроль исполнения разработанных планов не только по предприятию в целом, но также и по отдельным подразделениям и отделам; - разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж; - управление сотрудниками (подбор, обучение, мотивация); - контроль эффективности использования ресурсов; - управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, учет и автоматизация работы); - разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики. |