Менеджер / Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 4900674   ·   18 декабря 2018, 13:51

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алма-Атинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (18 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2008 — по настоящее время   (16 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

ООО"Склад.ру"

Обязанности

Компания "Склад.ру" - занимается продажей и обслуживанием вилочных погрузчиков, штабелеров, гидравлических тележек и пр. спецтехники. Крупнейший и универсальный поставщик запасных частей к подъемно-транспортному складскому оборудованию с развитой филиальной сетью по всей России. Штат компании более 300 человек. Сайт компании www.sklad.ru.

Октябрь 2008 - сентябрь 2011 - менеджер по персоналу.

Сентябрь 2011 - сентябрь 2012 - заместитель начальника отдела по работе с персоналом.

сентябрь 2012 - по н/вр. - начальник отдела по работе с персоналом.

Должностные обязанности:

Реорганизация, слияние компаний, открытие/ликвидация обособленных подразделений, сокращение штата. Дисциплинарные взыскания. Подбор персонала всех категорий профессий и должностей, в т.ч. и региональный. Одновременно в работе более 12 вакансий на различные позиции. Проведение анкетирования, тестирования для выявления профессиональных навыков соискателей вакансий. Проведение собеседований.

Кадровый учет 5 юридических лиц, в т.ч. и обособленных региональных подразделений компании. Кадровый аудит. Оптимизация кадровой работы. Ведение всех участков кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством. Своевременное оформление кадровой документации (прием, отпуск, переводы, увольнение, временная нетрудоспособность, трудовые договоры, дополнительные соглашения, должностные инструкции, приказы по личному составу и кадрам, ведение и учет трудовых книжек и др.). Разработка и утверждение штатного расписания. Учет рабочего времени, разработка и внедрение регламентов, локально-нормативной документации. Учет и контроль прохождения испытательного срока. Разработка, заключение гражданско-правовых договоров. Внутренняя отчетность.

Управление персоналом максимальной численностью 4 человека.

Консультирование руководителей отделов и подразделений в области трудового права.

Ведение зарплатного проекта.

С декабря 2014 года по сентябрь 2016 года работала в единственном числе. С сентября 2016 по н/время в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.


Период работы

октябрь 2002 — октябрь 2008   (6 лет 1 месяц)

Должность

Координатор продаж

Компания

ООО "ТД "Дионис Клуб МСК"

Обязанности

Март 2004 - октябрь 2008 - координатор продаж.

1. Составление различной отчетности для руководителя.

2. Контроль выполнения плана торговыми представителями (далее - ТП).

3. Взаимодействие и решение различных проблем с ТП.

4. Отслеживание дебиторской задолженности по клиентам.

5. Работа с документами:договора, лицензии, доп.соглашения, бизнес-планы.

6. Взаимодействие с другими подразделениями компании: логистика, маркетинг, финансовый отдел.

7. Общение с клиентами компании: работа с предоплатными клиентами, отправка счетов, прием заказа (по необходимости), сверка дебиторской задолженности.

Апрель 2003 - март 2004 - секретарь - референт в Аппарате при руководстве.

1. Выполнение поручений руководителя.

2. Прием звонков и переадресация их внутри компании.

3. Обработка входящей и исходящей корреспонденции.

4. Организация командировок руководителя и сотрудников компании.

5. Организация рабочего дня водителей и курьеров.

6. Жизнеобеспечение офиса.

Сентябрь 2002 - апрель 2003 - оператор информационного отдела.

1. Отгрузка клиентов, выдача всех необходимых документов.

2. Введение в базу данных приход товара.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет "МАМИ"

Специальность

Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Специальность

Менеджмент, Управление человеческими ресурсами


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт постановки кадрового учета практически с "0". Документальное оформление трудовых отношений согласно ТК РФ. Уверенные знания ТК РФ.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Не теоретик. Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства по 5 юр. лицам, в том числе регионы:

2008 - 2011 год - численность более 150 человек, 2011 - июнь 2013 года - численность не более 100 человек, июнь 2013 - январь 2014 года - численность более 300 человек, с декабря 2014 года работаю в единственном лице, численность не более 100 человек.

Разработка и внедрение локальных нормативных актов.

Составление должностных инструкций.

Оформление дисциплинарных взысканий. Разработка и внедрение системы нематериального стимулирования персонала. Анализ эффективности внедренной системы.

Мониторинг, анализ рынка труда, в т.ч. и региональный. Поиск и подбор персонала. Адаптация персонала.

Опытный пользователь ПК: офисные программы, Консультант +, 1С "Зарплата и Кадры":7.7., 8.1. и 8.2. Корпоративная переписка.

Обо мне

Работа в режиме многозадачности. Легко адаптируюсь в новом коллективе. Доброжелательна, обязательна и внимательна. Обладаю достаточным чувством юмора, чтоб относиться к любой стрессовой ситуации без паники и оперативно на нее реагировать.

Степень обучения достаточно высокая: быстро усваиваю новые знания и применяю их на практике. Отсутствие вредных привычек.

Замужем, 2 детей, 12 лет и 2 года.

Интересует стабильная "белая" з/п.

РАССМОТРЮ ВАРИАНТ ЧАСТИЧНОЙ ЗАНЯТОСТИ, 1-3 дня в неделю либо УДАЛЕННО.


Начальник участка, руководитель проекта, начальник ОКС, главный инженер

договорная

Москва

Водитель на личной газели

от 60 000 руб.

Москва

Охранник

от 35 000 руб.

Москва

Секретарь администратор

от 35 000 руб.

Москва

Редактор-переводчик

от 40 000 руб.

Москва

Учитель физкультуры, инструктор физвоспитания

от 70 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Электрогазосварщик

от 70 000 руб.

Москва

Заместитель начальника колонны

от 70 000 руб.

Москва

Вахтер

от 30 000 руб.

Москва