Главный бухгалтер

Резюме 5450332   ·   20 июля 2020, 12:17

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (13 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — июль 2020   (4 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер удаленно

Компания

ООО "Налог в срок"

Обязанности

Оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета клиентов (удаленно).

Ведение ООО, ИП на УСН 6% и 15%, патент, ОСНО, ВЭД (Экспорт, импорт ЕАЭС) - 10 компаний

Обязанности:

- ведение первичной документации в 1С 8.2, 8.3 7.7

- составление и сдача отчетности по ЭДО в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики

- подготовка документов в банк, валютный контроль

- консультирование клиентов

- возмещение НДС ежеквартально

Достижения:

- Восстановила бухгалтерский и налоговый учет по нескольким компаниям

- Ежеквартально возместила НДС при экспортных операциях

-Успешно прошла ежеквартальные камеральные проверки НДС, камеральную проверку по Налогу на прибыль.


Период работы

ноябрь 2012 — май 2020   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "КорНЕТ"

Обязанности

Основные обязанности:

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. 2 юридических лица на ОСНО. 1 ООО оптовая и розничная торговля на территории РФ, второе ООО экспорт-импорт товаров на территорию ЕАЭС, стран Европы и Азии

- руководство бухгалтерией, в подчинении 4 бухгалтера

- восстановление учета за предыдущие периоды

- составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов.

- контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков.

- восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.

- постановка учета, написание инструкций

- составление ТЗ для IT специалистов

- открытие филиалов, обособленных подразделений

- участие в проведении инвентаризации

- контроль экспортно-импортных операций, валютный контроль

-взаимодействие с банками, ИФНС, ПФР, ФСС, таможней и т.д.

-подготовка документов для участия в торгах

- подготовка документов для кредитов

-отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности по результатам месяца, запрос недостающих документов от поставщиков

С 2017-2020 была в отпуске по уходу за ребенком

Достижения:

- Восстановила бухгалтерский и налоговый учет за 3 отчетных года

- Возместила НДС за старые года

- Ежеквартально возместила НДС при экспортных операциях

- Открыла филиал и поставила документооборот между филиалами и головной компанией

- Совместно с юристом оспорила штрафы ПФР, которые присудили до моего прихода в компанию.

- Написала большое количество ТЗ для усовершенствования программы 1С УТ, что облегчило работу не только отделу бухгалтерии, а также всем пользователям

-Успешно прошла выездную проверку Военкомата, ежеквартальные камеральные проверки НДС, камеральную проверку по Налогу на прибыль, контрольную закупку и проверку кассовой дисциплины за 3 года.

-Наладила работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению документов и отчетность

- совместно с IT подразделением создали отчет по ежедневному отслеживанию дебиторской/кредиторской задолженности и недостающих документов от поставщиков и покупателей; функций раздельного учета товаров и затрат по разным налоговым ставкам, для отслеживания какой товар (количество, цена, себестоимость) ушел на экспорт и внутри страны и т.д.

- Организовала работу интернет-магазина с бухгалтерской стороны


Период работы

ноябрь 2011 — август 2012   (10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Холдинг ФОТО.ру

Обязанности

Основные обязанности:

- ведение нескольких юридических лиц на ОСНО (оборот более 10 миллиардов) и УСН (сеть розничных магазинов), в подчинении 2 бухгалтера

- ответ и сбор документов для камеральных налоговых проверок кассовой дисциплины.

- составление отчетности

- контроль экспортно-импортных операций, валютный контроль

-взаимодействие с банками, ИФНС, ПФР, ФСС и т.д.

Достижения:

-Успешно прошла проверку кассовой дисциплины за 1 год по розничным магазинам

-Наладила работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению документов и отчетность


Период работы

март 2009 — ноябрь 2011   (2 года 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Группа компаний ЭЛЕКТИР

Обязанности

Основные обязанности:

- Ведение бухгалтерского учета нескольких юр лиц на ОСНО в единственном лице

- постановка учета, написание инструкций

- ответ и сбор документов для камеральных налоговых проверок.

- составление отчетности

- участие в проведении инвентаризации

- контроль экспортно-импортных операций, валютный контроль

-взаимодействие с банками, ИФНС, ПФР, ФСС и т.д.

Достижения:

- Ежеквартально возместила НДС при экспортных операциях

- Сдала отчетность в ПФР за предыдущие года без штрафных санкций и восстановила учет.

-Успешно прошла ежеквартальные камеральные проверки НДС с выездом

- Организовала работу интернет-магазина с бухгалтерской стороны


Период работы

август 2008 — июнь 2009   (11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер по совместительству

Компания

ООО "Дискавери Вест"

Обязанности

Основные обязанности:

- Ведение бухгалтерского учета юр лица на ОСНО в единственном лице (частичная занятость 1 раз в неделю)

- постановка учета

- ответ и сбор документов для камеральных налоговых проверок.

- составление отчетности

-взаимодействие с банками, ИФНС, ПФР, ФСС и т.д.

Достижения:

- Организовала работу таким образом, что мое присутствие в офисе было достаточно 1 дня в неделю.


Период работы

ноябрь 2005 — февраль 2009   (3 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "ПКФ "Технолес"

Обязанности

Основные обязанности:

- Ведение бухгалтерского учета одного юр лиц на ОСНО в единственном лице, основной деятельностью которого было экспорт лесоматериалов и оказание услуг

- ответ и сбор документов для камеральных налоговых проверок.

- составление отчетности

- контроль экспортно-импортных операций, валютный контроль

-взаимодействие с банками, ИФНС, ПФР, ФСС и т.д.

Достижения:

- Возместила НДС при экспортных операциях

- Успешно прошла выездную налоговую проверку

- Успешно прошла многочисленные камеральные проверки


Период работы

июнь 2003 — октябрь 2005   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ГрафитЭл-МЭЗ"

Обязанности

Обязанности:

Бухгалтер на различных участках учета (банк, касса, учет с покупателями и заказчиками, учет входящих услуг, расчет себестоимости, раздельный учет затрат в разрезе экспортных операций, составление книги продаж и книги покупок по экспортным операциям, сдача деклараций по НДС 0%, возмещение НДС), подчинение Главному бухгалтеру

Достижения:

-Научилась бухгалтерскому делу, проработав на всех участках производственной компании

- научилась работать в большом коллективе с постоянной текучкой кадров, как в бухгалтерии, так и в отделах сбыта и снабжения, с которыми постоянно взаимодействовала.

- возместила 100% из бюджета суммы входного НДС,

- взаимодействовала удачно с ИФНС.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский институт экономики и социальных отношений

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ, аудит


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

НОУ ФИ "Высшая школа экономики"

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ, аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский промышленно-экономический колледж

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ, аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета более 10 лет.

Опыт работы в сферах: ВЭД, оптовая и розничная торговля.

Опыт работы в системах ОСНО, УСН, ИП

Опыт постановки учета с нуля и восстановления бухгалтерского и налогового учета.

Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), 1С Бухгалтерия, Управление торговлей, ЗУП 7.7, 8.0, 8.2, 8.3.

Гарант, Консультант Плюс, Клиент-Банк. Для работы из дома есть все.

Обо мне

Умение работать с большим объемом информации.

Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами.

Умение работать в режиме многозадачности.

Всегда достигаю поставленной цели.

Внимательность и ответственность.

Самодисциплинированность

Стремление к получению новой информации и знаний

Свою профессию выбрала еще в детстве и не изменяю ей до сих пор.


Няня-воспитатель

от 50 000 руб.

Москва

Кассир

от 50 000 руб.

Москва

Специалист

от 35 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 80 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

от 20 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Водитель с личным автомобилем

от 95 000 руб.

Москва

Комплектовщик грузчик

от 40 000 руб.

Москва

Помощник руководителя / Ассистент руководителя / Менеджер

от 90 000 руб.

Москва