Анализ оборотно-сальдовой ведомости; Книга покупок.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Проведение сверки с поставщиками и заказчиками;
Архивация документов;
Замена на участке Банк-клиент и на участке заработная плата.
Работа в клиент-банке; в 1 С 8.3 ЗУП; в 1 С 8.3 Бухгалтерия; с ЭДО (Контур Диадок)
Период работы
ноябрь 2023 — август 2024 (10 месяцев)
Должность
Специалист по работе с документами
Компания
АО Джет сервис
Обязанности
Составление и согласование документов (отчеты, заявки, списки, справки, письма, договора).
Организация подписания документов, контроль их согласования, ведение реестров документов.
Подготовка комплектов документов для ЛОВД, ФСБ, УФМС, Таможенных и Пограничных служб на пропуска людей, машин, спецтехнику.
Контроль прохождения согласования пропусков.
В случае отказа одной из организаций в выдачи пропуска, установка причины и ее возможное устранение.
Контроль сроков разрешительных документов у иностранных граждан осуществляющих трудовую деятельность на объекте (чеки, регистрации, патенты)
Взаимодействие с государственными органами по миграционному учету.
Регистрация входящей и исходящей документации.
Период работы
февраль 2023 — октябрь 2023 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Винотерра ООО
Обязанности
Контроль документооборота с контрагентами, запрос недостающих документов.
Ежеквартальные сверки с контрагентами.
Архивирование документов.
Подготовка документов по запросу аудиторов, налоговых органов.
Ведение реестра договоров с покупателями.
Заведение контрагентов, договоров, условий по договорам.
Поступления товаров, перемещение.
Оформление возвратов в 1C Бухгалтерия.
Контроль оформления корректировочных документов.
Проверка полученных от клиентов документов на правильность заполнения реквизитов, цен, запрос доверенностей от подписантов.
Контроль проведения реализаций,
оборотно-сальдовой ведомости.
Период работы
декабрь 2019 — январь 2022 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер проекта
Компания
ОК ПЕРСОНАЛ ООО
Обязанности
Подбор линейного персонала на закрепленных объектах (продавцы, грузчики, повара, разнорабочие, горничные, уборщицы и т. д.
Организация рабочего процесса, обработка табелей, начисление зар. платы.
Оформление, увольнение, переводы, продление разрешительной документации для иностранцев.
Проверка документов ИГ, необходимых для оформления с ними трудовых отношений, выявление некорректных документов;
Подписание трудовых договоров и дополнительных соглашений с ИГ от лица компании.
Контроль сроков действия документов иностранных граждан позволяющим им осуществлять трудовую деятельность на территории Российской Федерации
Развитие отношений с Заказчиками
Ведение внутренней и внешней отчетности
Взаимодействие с заказчиками проекта, решение конфликтных ситуаций на ежедневной основе
Передвижение между объектами.
Контроль выхода персонала, увольнения, начисления зар. платы, аванса, решение организационных вопросов, выдача банковских карт.
Телефонные переговоры, выставление счетов, актов.
Период работы
декабрь 2018 — ноябрь 2019 (1 год)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО Бэст-Колор
Обязанности
Работа с клиентами, коммерческие предложения, работа в 1с (выписка счетов, реализаций), сбор закрывающих документов.
Согласование с покупателями отгрузки, даты приемки товара, координация доставки до клиента.
Работа с тендерами и аукционами. открытие спец счетов, аккредитация на площадках, заключение и согласование договоров, пролонгации, спецификации, приложения. Контроль дебиторской задолженности, акты сверок с контрагентами.
Подбор сертификатов и паспортов качества. Контроль закрытия документов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский институт государственного и корпоративного управления
Умею общаться с людьми, нахожу общий язык в сложных ситуациях, отстаиваю интересы фирмы, аккуратна и дисциплинированна, ответственна. Имею стремление повышать свой проф. уровень.
Уверенный пользователь ПК, офис. программы, эл. почта, 1С.