Специалист по миграционному учету

Резюме 6076913   ·   21 февраля 2025, 11:39

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новопеределкино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (11 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2024 — по настоящее время   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер -кадровик

Компания

ООО Цветочная Дистрибьюция

Обязанности

Оптовые продажи цветов, импорт.

Работа с входящей документацией (счет 60, УПД, ТН, Акты, сч/ф),

Работа с ЭДО (Контур Диадок)

Проверка правильности составления предоставляемых контрагентами первичных документов;

Анализ оборотно-сальдовой ведомости; Книга покупок.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Проведение сверки с поставщиками и заказчиками;

Архивация документов;

Путевые листы, авансовые отчеты.

Работа в клиент-банке;

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные);

ведение табелей учета рабочего времени)

Ведение трудовых книжек, работа с ЭТК;

Внесение изменений в штатное расписание;

Выдача справок и заверенных копий документов;

Ведение миграционного учета иностранных граждан;

Контроль сроков миграционного учета иностранных работников

Подача уведомлений о заключении/расторжении трудовых договоров с иностранными работниками;

Отправка уведомлений по военнообязаным.


Период работы

ноябрь 2023 — август 2024   (10 месяцев)

Должность

Специалист по работе с документами

Компания

АО Джет сервис

Обязанности

Составление и согласование документов (отчеты, заявки, списки, справки, письма).

Организация подписания документов, контроль их согласования, ведение реестров документов.

Подготовка комплектов документов для различных государственных служб.

Контроль сроков разрешительных документов у иностранных граждан осуществляющих трудовую деятельность на объекте (чеки, регистрации, патенты)

Взаимодействие с государственными органами по миграционному учету.

Регистрация входящей и исходящей документации. Оформление, распечатка, подписание договоров (доп. соглашений, приложений к договорам).


Период работы

июнь 2023 — октябрь 2023   (5 месяцев)

Должность

Финансовый специалист

Компания

Элегантка ООО

Обязанности

Согласование заявок на оплату поставщикам.

Проверка контрагентов на задолженность по документам,

отчетам, сверкам, на условия работы по договорам.

Проверка дебиторской задолженности.

Работа в программе Финансист. Создание отчетов комитентам. Формирование отчетов: ПиУ, ДДС, Баланс.

Ежедневные сверки остатков на счетах и остатков по кассе.

Согласование и подписание документов в ЭДО.

Взаимодействие с контрагентами для подписания документов.

Подготовка документов для ИФНС. Контроль разнесения расходов компании по соответствующим статьям.

Сверка данных по расходам и доходам.


Период работы

февраль 2023 — май 2023   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Винотерра ООО

Обязанности

Контроль документооборота с контрагентами, запрос недостающих документов.

Ежеквартальные сверки с контрагентами.

Архивирование документов.

Подготовка документов по запросу аудиторов, налоговых органов.

Ведение реестра договоров с покупателями.

Заведение контрагентов, договоров, условий по договорам.

Поступления товаров, перемещение.

Оформление возвратов в 1C Бухгалтерия.

Контроль оформления корректировочных документов.

Проверка полученных от клиентов документов на правильность заполнения реквизитов, цен, запрос доверенностей от подписантов.

Контроль проведения реализаций,

оборотно-сальдовой ведомости.


Период работы

декабрь 2019 — январь 2022   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ОК ПЕРСОНАЛ ООО

Обязанности

Подбор линейного персонала на закрепленных объектах (продавцы, грузчики, повара, разнорабочие, горничные, уборщицы и т. д.

Организация рабочего процесса, обработка табелей, начисление зар. платы.

Оформление, увольнение, переводы, продление разрешительной документации для иностранцев.

Проверка документов ИГ, необходимых для оформления с ними трудовых отношений, выявление некорректных документов;

Подписание трудовых договоров и дополнительных соглашений с ИГ от лица компании.

Контроль сроков действия документов иностранных граждан позволяющим им осуществлять трудовую деятельность на территории Российской Федерации

Развитие отношений с Заказчиками

Ведение внутренней и внешней отчетности

Взаимодействие с заказчиками проекта, решение конфликтных ситуаций на ежедневной основе

Передвижение между объектами.

Контроль выхода персонала, увольнения, начисления зар. платы, аванса, решение организационных вопросов, выдача банковских карт.

Телефонные переговоры, выставление счетов, актов.


Период работы

декабрь 2018 — ноябрь 2019   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Бэст-Колор

Обязанности

Работа с клиентами, коммерческие предложения, работа в 1с (выписка счетов, реализаций), сбор закрывающих документов.

Согласование с покупателями отгрузки, даты приемки товара, координация доставки до клиента.

Работа с тендерами и аукционами. открытие спец счетов, аккредитация на площадках, заключение и согласование договоров, пролонгации, спецификации, приложения. Контроль дебиторской задолженности, акты сверок с контрагентами.

Подбор сертификатов и паспортов качества. Контроль закрытия документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский институт государственного и корпоративного управления

Специальность

Менеджер гму


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Автотранспортный техникум

Специальность

Техник-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтер промышленного предприятия, 1С Предприятие, ТиС, ЗУП, УПП, УТАП.

Навыки и умения

Умею общаться с людьми, нахожу общий язык в сложных ситуациях, отстаиваю интересы фирмы, аккуратна и дисциплинированна, ответственна. Имею стремление повышать свой проф. уровень.

Уверенный пользователь ПК, офис. программы, эл. почта, 1С.


Начальник склада

от 80 000 руб.

Москва

Русско-Китайский Переводчик-Синхронист-Билингвал Достоверностью выше 93%

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Учитель физкультуры

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-кассир, товаровед

от 25 000 руб.

Москва

Уборщица

от 40 000 руб.

Москва

Секретарь-делопроизводитель

договорная

Москва

Администратор. Секретарь. Менеджер.Делопроизводитель

от 35 000 руб.

Москва

Секретарь директора, административная работа

от 40 000 руб.

Москва

Фельдшер

договорная

Москва