Специалист кадровой службы

6076913   ·   28 мая 2025, 11:17   ·   17 просмотров

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новопеределкино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (11 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2024 — по настоящее время   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер -кадровик

Компания

ООО Цветочная Дистрибьюция

Обязанности

Оптовые продажи цветов, импорт.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные,

ведение табелей учета рабочего времени)

В компании работают и граждане РФ и иностранные граждане, несколько юр. лиц.

Миграционный учет: контроль документов иностранцев (разрешение на работу, патенты, миграционные карты, регистрации и ДМС, реестр контролируемых лиц)

Подача уведомлений о заключении/расторжении трудовых договоров с иностранными работниками в УМВД ;

Работа в 1 С 8.3 ЗУП

Оформление личных дел сотрудников, трудовых книжек, карточек Т-2.

Подготовка и актуализация штатного расписания;

Составление и контроль соблюдения график отпусков;

Формирование и ведение личных дел работников;

Выдача справок и заверенных копий документов;

Сдача отчетов СЗВ-ТД (ЕФС-1).

Опыт работы с обособленными подразделениями.

Воинский учет (4 юр. лица), взаимодействие с военкоматами;

Отправка уведомлений по военнообязанным.

Работа с входящей документацией (счет 60, УПД, ТН, Акты, сч/ф),

Проверка правильности составления предоставляемых контрагентами первичных документов;

Анализ оборотно-сальдовой ведомости; Книга покупок.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Проведение сверки с поставщиками и заказчиками;

Архивация документов;

Замена на участке Банк-клиент и на участке заработная плата.

Работа в клиент-банке; в 1 С 8.3 ЗУП; в 1 С 8.3 Бухгалтерия; с ЭДО (Контур Диадок)


Период работы

ноябрь 2023 — август 2024   (10 месяцев)

Должность

Специалист по работе с документами

Компания

АО Джет сервис

Обязанности

Составление и согласование документов (отчеты, заявки, списки, справки, письма, договора).

Организация подписания документов, контроль их согласования, ведение реестров документов.

Подготовка комплектов документов для ЛОВД, ФСБ, УФМС, Таможенных и Пограничных служб на пропуска людей, машин, спецтехнику.

Контроль прохождения согласования пропусков.

В случае отказа одной из организаций в выдачи пропуска, установка причины и ее возможное устранение.

Контроль сроков разрешительных документов у иностранных граждан осуществляющих трудовую деятельность на объекте (чеки, регистрации, патенты)

Взаимодействие с государственными органами по миграционному учету.

Регистрация входящей и исходящей документации.


Период работы

февраль 2023 — октябрь 2023   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Винотерра ООО

Обязанности

Контроль документооборота с контрагентами, запрос недостающих документов.

Ежеквартальные сверки с контрагентами.

Архивирование документов.

Подготовка документов по запросу аудиторов, налоговых органов.

Ведение реестра договоров с покупателями.

Заведение контрагентов, договоров, условий по договорам.

Поступления товаров, перемещение.

Оформление возвратов в 1C Бухгалтерия.

Контроль оформления корректировочных документов.

Проверка полученных от клиентов документов на правильность заполнения реквизитов, цен, запрос доверенностей от подписантов.

Контроль проведения реализаций,

оборотно-сальдовой ведомости.


Период работы

декабрь 2019 — январь 2022   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ОК ПЕРСОНАЛ ООО

Обязанности

Подбор линейного персонала на закрепленных объектах (продавцы, грузчики, повара, разнорабочие, горничные, уборщицы и т. д.

Организация рабочего процесса, обработка табелей, начисление зар. платы.

Оформление, увольнение, переводы, продление разрешительной документации для иностранцев.

Проверка документов ИГ, необходимых для оформления с ними трудовых отношений, выявление некорректных документов;

Подписание трудовых договоров и дополнительных соглашений с ИГ от лица компании.

Контроль сроков действия документов иностранных граждан позволяющим им осуществлять трудовую деятельность на территории Российской Федерации

Развитие отношений с Заказчиками

Ведение внутренней и внешней отчетности

Взаимодействие с заказчиками проекта, решение конфликтных ситуаций на ежедневной основе

Передвижение между объектами.

Контроль выхода персонала, увольнения, начисления зар. платы, аванса, решение организационных вопросов, выдача банковских карт.

Телефонные переговоры, выставление счетов, актов.


Период работы

декабрь 2018 — ноябрь 2019   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Бэст-Колор

Обязанности

Работа с клиентами, коммерческие предложения, работа в 1с (выписка счетов, реализаций), сбор закрывающих документов.

Согласование с покупателями отгрузки, даты приемки товара, координация доставки до клиента.

Работа с тендерами и аукционами. открытие спец счетов, аккредитация на площадках, заключение и согласование договоров, пролонгации, спецификации, приложения. Контроль дебиторской задолженности, акты сверок с контрагентами.

Подбор сертификатов и паспортов качества. Контроль закрытия документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский институт государственного и корпоративного управления

Специальность

Менеджер гму


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Автотранспортный техникум

Специальность

Техник-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтер промышленного предприятия, 1С Предприятие, ТиС, ЗУП, УПП, УТАП.

Навыки и умения

Умею общаться с людьми, нахожу общий язык в сложных ситуациях, отстаиваю интересы фирмы, аккуратна и дисциплинированна, ответственна. Имею стремление повышать свой проф. уровень.

Уверенный пользователь ПК, офис. программы, эл. почта, 1С.


Слесарь, слесарь-ремонтник

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Офис-менеджер, секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Экспедитор

от 35 000 руб.

Москва

Специалист / менеджер по работе с клиентами

договорная

Москва

Слесарь

от 30 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога

от 35 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

договорная

Москва

Работа для студентов

от 35 000 руб.

Москва