Развлекательный комплекс "Парадайз", ресторан "Генацвале" (г.Вологда)
Обязанности
• Формирование структуры, разработка внутренней документации и документооборота, организация рабочего процесса в ресторане и в развлекательном комплексе в целом.
• Оперативное руководство деятельностью развлекательного комплекса.
• Разработка маркетинговых программ и стратегии развития предприятия.
• Набор, обучение сотрудников, внедрение системы мотивации, стандартов обслуживания, контроль исполнения.
Период работы
июль 2010 — апрель 2018 (7 лет 10 месяцев)
Должность
Управляющий, Ген. директор (Start UP), г.Черкесск
Компания
Гостинично-развлекательный комплекс "Орбита", Развлекательный центр "Занаду"
Обязанности
В составе развлекательного центра (площадь5000м.кв.) двухуровневый концертно-банкетный зал (500 мест), ресторан, ПАБ, бильярд, боулинг, караоке, суши-бар, восточный (кальянный) зал, ночной клуб, лаундж-кафе, отель. Кухня: европейская, кавказская, русская, немецкая, японская.
• Оперативное руководство гостинично-развлекательным комплексом.
• Организация, планирование и ведение управленческой, административной и хозяйственной деятельностью.
• Анализ рынка, разработка концепции развития и идеологии развлекательного центра, составление бизнес плана, структуры организации, штатного расписания.
В процессе реконструкции выполнял функции представителя заказчика:
• Работа с проектировщиками, архитекторами, дизайнерами, сетевыми организациями. Планировка гостевых и рабочих зон, территории.
• Проектирование инженерных и слаботочных сетей, системы безопасности, автоматизации, вентиляции.
• Расчет потребления электроэнергии и лимитов по газу. Ввод в эксплуатацию котельной и ТП.
• Заключение договоров с ген. подрядчиком, подрядчиками, координация и контроль выполнения работ.
• Подбор отделочных материалов, элементов декора, оборудования, мебели и прочее.
База отдыха: коттеджи, номерной корпус, банный комплекс, банкетный зал на 400мест.
Исходя из анализа территории, перепрофилировал предприятие в клуб-ресторан с банкетным залом.
• Оптимизация меню китайской кухни и бара на основании проведенного АВС-анализа. Введение винной карты. Разработка совместно с шеф-поваром меню европейской кухни с упором на блюда из "Хоспера".
• Оптимизация структуры издержек. Организация поставок продукции, учета и инвентаризации.
• Введение стандартов обслуживания и функционала сотрудников.
• Разработка маркетинговых программ, организация концертных программ, вечеринок.
• Проведение выездных банкетов на базе отдыха (300-400чел), организация приемов делегаций из Китая.
Данные мероприятия позволили реанимировать заведение, сделать его рентабельным. Региональными, специализированными изданиями был признан самым актуальным и модным клубом-рестораном года.
Период работы
март 2008 — июль 2008 (5 месяцев)
Должность
F&B Директор, г.Ростов
Компания
Ресторан "Расстегай" (Отель "Боярский Двор)
Обязанности
Ресторан в отеле 3 (в центре города входящего в "Золотое кольцо России"), 50 номеров. Кухня: русская.
• Разработка предложений по развитию и повышению рентабельности ресторана.
• Восстановление работы R-keeper, S-House, ведение контроля движения ТМЦ, инвентаризации, кассовая дисциплина.
• Организация работы "Room Service". Проведение тренингов по продажам и сервису.
• Осуществление контроля работы сотрудников, учет рабочего времени.
• Организация выездной торговли.
Период работы
ноябрь 2006 — февраль 2008 (1 год 4 месяца)
Должность
Управляющий (Start UP), г.Воронеж
Компания
Ресторан "Лизет" (КРЦ "Петровский")
Обязанности
Ресторан премиум-класса в казино, сигарная комната, кейтеринг. Кухня: европейская, авторская.
• Подготовка ресторана к открытию, организация службы кейтеринга (Презентации открытия: банков, автосалона, ювелирного магазина, завода, обслуживание на яхтах).
• Разработка меню бара, винной, сигарной, чайной карты, меню кухни совместно с шеф-поваром.
• Подбор оборудования, инвентаря, посуды и прочее.
• Набор и обучение сотрудников, составление штатного расписания, должностных инструкций, стандартов. Проведение аттестации персонала, контроль Ф.О.Т.
• Подбор поставщиков, планирование закупок. Введение кассовой и товарно-материальную отчетности.
• Осуществление координации работ, решение административно-организационных, хозяйственных вопросов.
• Участие в разработке рекламных компаний и контроле их эффективности.
• Контроль себестоимости, калькуляции.
Период работы
июль 2005 — октябрь 2006 (1 год 4 месяца)
Должность
Исп. Директор, г.Москва
Компания
Развл. центр "Зебра" (МДМ), бильярдный клуб "Компас"
• Организация 3ех разового питания отдыхающих пансионата (до 700чел) по принципу "Шведский стол"
(не менее 60 наименований блюд на завтрак, обед и ужин). Работа в режиме клуба в вечернее время.
• Взаимодействие с руководством пансионата. Работа с гостями, персоналом.
• Восстановление овощехранилища и складского комплекса, ужесточение контроля над приемкой товара, движением, обработкой продукции и складскими остатками, минимизация списания, работа
с поставщиками - данные меры позволили существенно уменьшить себестоимость отпускаемых блюд.
Пансионат был признан лучшим в 2003г., а работа ресторана и Шведский стол заслужили высокую оценку губернатора Московской области и экс-супруги президента - Людмилы Путиной.
• Разработка должностных инструкций, системы учета ТМЦ.
• Набор, обучение и контроль за работой линейного персонала.
Период работы
октябрь 2000 — январь 2002 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер, Пом. Управляющего, г.Москва
Компания
Ресторан "Джейн" (Отель "Корстон")
Обязанности
Ресторан (250мест) в отеле, room-service. Кухня: европейская, корейская.
• Организация открытия/закрытия смены ресторана;
• Подбор, обучение (стандарты‚ должностные обязанности‚ правила поведения и пр.) и контроль работы обслуживающего и тех. персонала, стандартов обслуживания;
• Составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени;
• Поддержание микроклимата в коллективе;
• Решение операционных и административных вопросов;
• Ведение финансовой части и контроль документооборота ресторана;
• Работа с кассой, кассовая отчетность;
• Организация и контроль работы службы "Room Service" отеля;
• Работа с гостями;
• Контроль взаимодействия зал-кухня, зал-бар;
• Контроль сроков и правил хранения, списание, проведение инвентаризаций;
• Контроль качества и времени отпускаемой продукции, контроль "стопов";
- ведение финансовой и товарной отчетности, управление бюджетом;
- управление затратами, контроль над товарооборотом, инвентаризации;
- маркетинговые исследования, медиа-планирование;
- взаимодействие с контролирующими органами.
Деловые качества:
Ответственность, инициативность, требовательность, стрессоустойчивость. Обладаю хорошими организаторскими и аналитическими навыками, высокой трудоспособностью и опытом работы с большим объемом информации, в условиях многозадачности.
Дополнительная информация:
Есть опыт открытия и организации работы с нуля (ресторан на Центральном Московском Ипподроме (собственный бизнес), КРЦ "Занаду", ресторан "Лизет" и др.). Управление несколькими подразделениями в составе одной организации. Управление коллективом до 200 чел. Организация и обслуживание крупных мероприятий в СК "Олимпийский", Московский Дворец Молодежи, Дом отдыха "Покровское". Опыт работы с первыми лицами регионов, иностранными делегациями.