Управление, эксплуатация, содержание жилой и коммерческой недвижимости.
В управлении 507 МКД. Общая площадь более 1, 8 млн м2.
02.2021 - 04.2021 - Заместитель начальника договорного отдела.
05.2021 - 05.2022 - Начальник отдела по учету энергоресурсов.
• Работа с ресурсоснабжающими организациями: ПАО "МОЭК", АО "Мосэнергосбыт", АО "Мосводоканал", заключение договоров, дополнительных соглашений, контроль за правильностью начислений ресурсоснабжающими организациями, МФЦ района, ведение претензионной работы с ресурсоснабжающими организациями в случае разногласий, разрешение конфликтных, спорных ситуаций, подготовка претензий по выставленным счетам и расчетов для судебных процессов, контроль и учет показаний общедомовых приборов учета (ОДПУ), контроль качества предоставляемых ресурсоснабжающими организациями жителям услуг, разработка мероприятий по повышению энергетической эффективности и снижению объемов потребления энергетических ресурсов МКД, организации работ по выявлению и устранению причин нерационального использования ресурсов, поверка и установка ОДПУ, анализ правильности подачи жителями показаний квартирных приборов учета воды, участие в подготовке МКД к эксплуатации в осенне-зимний период.
• Договорные отношения с 1500 (более 2300 договоров) собственниками и арендаторами нежилых помещений, встреча с их руководством для решения возникших проблем и разногласий, в том числе по вопросам взыскания дебиторской задолженности, разработка типовых форм/проектов договоров и расчетов, подготовка документов для претензионной работы, ведение деловой корреспонденции, работа с расчетами ресурсоснабжающих организаций по нежилым помещениям, прием на коммерческий учет ИПУ установленных у собственников нежилых помещений, прием показаний приборов учета, сдача их в ресурсоснабжающие организации, работа с должниками.
• Подготовка ответов на обращения, запросов и предписаний вышестоящих организаций, жителей и других организаций (ЭДО), подготовка ежемесячных, ежеквартальных отчетов для вышестоящих организаций.
• Прием и консультация жителей.
• Руководство отделом (9 чел.).
Период работы
май 2020 — июнь 2020 (2 месяца)
Должность
Управляющий предприятием
Компания
ООО "АРУС-П"
Обязанности
Управляющая компания 4 торговых центров (ТЦ) в городах Москва и Дмитров. Районные ТЦ, площадь 12 тыс. м2.
• Общее руководство коммерческой деятельностью объектов недвижимости (4 ТЦ). Организация работы по эффективному коммерческому использованию объектов. Контроль и анализ финансово-экономический деятельности ТЦ. Подготовка справочных и аналитических материалов руководству, бюджет, бизнес-планы, финансовый учет. Ведение базы по использованию площадей.
• Формирование устойчивого спроса на помещения объектов. Внедрение современных технологий управления ТЦ, создание системы работы с клиентами ТЦ. Разработка и реализация концепции ТЦ. Организация on-line и off-line сервисов, создание и реализация рекламно-информационной системы. Разработка маркетинговых материалов, с последующим проведением презентации и утверждением проектов.
• Руководство Службой главного инженера, организация и контроль эксплуатационных служб. Поиск подрядных и сервисных организаций.
• Полное проведение сделок от поиска клиентов, проведения переговоров, согласования условий договоров аренды до подписания договоров и решения возникающих вопросов.
• Организация работы с арендаторами, проведение мероприятий по заселению, переселению (выселению), арендаторов. Контроль соблюдения финансовой дисциплины и договорных условий. Контроль дебиторской задолженности, обеспечение своевременного сбора арендных платежей, достижение максимальной коммерческой эффективности объектов. Претензионная работа, работа с расчетами ресурсоснабжающих организаций. Ответы на письма, исковые заявления, арбитражные суды.
Период работы
октябрь 2014 — август 2019 (4 года 11 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "ЖИЛСТАНДАРТ"
Обязанности
Управление, эксплуатация, содержание жилой и коммерческой недвижимости в районе Хамовники (ЦАО г. Москвы, 67 МКД и 12 административных зданий, общая площадь около 300 тыс.м2; ст. м. Смоленская, Кропоткинская, Арбатская и др.).
Одна из крупнейших частных УК в ЦАО г. Москвы. Количество сотрудников более 100 человек.
03.2018 - 08.2019 - Генеральный директор.
01.2018 - 03.2018 - Заместитель генерального директора по развитию.
10.2014 - 12.2017 - Начальник планово-экономического отдела.
03.2015 - 09.2015 - и.о. начальника юридического отдела.
• Руководство управляющей компанией в компетенции первого руководителя, в т.ч. коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия, управление движением финансовых ресурсов, разработка финансовых планов, бюджетов денежных средств, анализ начислений, себестоимости и ценообразования, сверки, перерасчеты, расчет субсидий, сбор и подготовка документов и заключение государственных контрактов на получение субсидий, выпадающих доходов, льгот, предоставление отчетов по работам и бюджету, поиск, привлечение новых МКД в управление в т.ч. из других районов, расширение и внедрение новых дополнительных платных услуг для увеличения доходов от оказания платных услуг.
.• Организация и контроль за проведением текущего, аварийного и капитального ремонта МКД, контроль за эксплуатацией инженерных систем и оборудования зданий и сооружений, работ по санитарному содержанию и благоустройству МКД, организация и контроль работ по подготовке МКД к эксплуатации в осенне-зимний период.
• Организация и контроль взаимодействия, договорной работы с подрядными и ресурсоснабжающими организациями (РСО), с операторами по вывозу ТКО (ООО "МКМ-Логистика", ООО "ЭкоЛайн"), с МФЦ района, с государственными, надзорными органами и инспекциями г. Москвы, проведение переговоров и встреч с первыми лицами ресурсоснабжающих организаций г. Москвы (ПАО "МОЭК", АО "Мосводоканал" и др.).
• Договорные отношения с 370 собственниками и арендаторами нежилых помещений. Полное взаимодействие, в том числе по вопросам дебиторской задолженности, контроль за деятельностью юридического отдела по подготовке и заключению договоров; ответы на письма, исковые заявления, арбитражные суды.
• Организация и контроль работ по подготовке данных для раскрытия информации и заполнению информационной базы на порталах "Дома Москвы", "Реформа ЖКХ", "ГИС ЖКХ".
• Организация, проведение и участие в общих собраний собственников помещений (ОСС), прием и консультация жителей района, ТСЖ и ЖСК.
• Входил в ТОП-20 генеральных директоров по России в сфере "Операции с недвижимостью" среди малых предприятий по данным журнала "Генеральный директор" за июль 2020 года.
Период работы
ноябрь 2013 — июнь 2014 (8 месяцев)
Должность
Начальник планово-экономического отдела
Компания
ГБУ "Научно-практический центр стратегических разработок Департамента здравоохранения города Москвы"
Обязанности
• Ведение управленческого учета, бюджетирование, анализ финансово-экономической деятельности, проведение план/факт анализа, бухгалтерский учет.
• Разработка всех локальных нормативных актов, регламентов, модели бюджетирования.
• Организация и контроль проведения процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с ФЗ №44-ФЗ в ЕАИСТ, на ООС zakupki.gov.ru и на электронных торговых площадках (ЭТП).
Период работы
апрель 2012 — октябрь 2013 (1 год 7 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по экономике
Компания
ООО "ТрансФут"
Обязанности
• Управление финансами (управление движением денежных средств, включая обеспечение потребностей Общества в деньгах; управление дебиторской и кредиторской задолженностями, NPV, IRR. ARR; управление системой бюджетирования: БДР (P&L), БДДС (CF) на базе 1С8;, управленческий учет, анализ продаж, ценообразование, контроль выполнения финансовых обязательств и обязательств по ключевым договорам и т.д.).
• Определение источников финансирования (краткосрочное и долгосрочное кредитование, привлечение заемных и использование собственных средств) по направлению, работа с банками по получению банковских гарантий и кредитов.
• Руководство коллективом (4 чел.).
Период работы
январь 2010 — август 2011 (1 год 8 месяцев)
Должность
Начальник планово-бюджетного отдела
Компания
ОАО "КОРИМОС"
Обязанности
ОАО "КОРИМОС" входило в группу компаний ПАО "Газпром нефть". Переработка и производство нефтепродуктов на собственных установках (на территории АО "Газпромнефть - Московский НПЗ"), переработка и экспорт нефтепродуктов, розничная продажа нефтепродуктов через собственную сеть АЗС.
• Бюджетирование: формирование консолидированных отчетов в динамике (месяц, квартал, год): БДР (P&L), БДДС (CF) на базе 1С8 УПП.
• Анализ фактического БДР и БДДС (план - фактный анализ), анализ отклонений (в т.ч. анализ затрат и рентабельности основных направлений бизнесов предприятия, NPV, IRR. ARR), контроль за дебиторской и кредиторской задолженности, калькуляция себестоимости по услугам процессинга, составление и защита бизнес-планов перед акционерами предприятия.
• Руководство отделом (3 чел.).
Период работы
сентябрь 2005 — апрель 2009 (3 года 8 месяцев)
Должность
Генеральный директор; Главный экономист (финансист)
Компания
ООО "НЕФТЕХИМЭКСПОРТ"
Обязанности
Оптовая и розничная продажа (через собственную АЗС) нефтепродуктов, переработка, хранение нефтепродуктов на собственной нефтебазе.
10.2007 - 04.2009 - Генеральный директор.
01.2006 - 09.2007 - Главный экономист.
09.2005 - 12.2005 - Экономист.
• Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия, ведение экономического и финансового учета (холдинг из 5 юридических лиц); БДДС и БДР; NPV, IRR. ARR, составление бизнес - планов.
• Управление нефтебазой и сетью АЗС (контроль и организация учета и хранение нефтепродуктов, оптовых и розничных продаж, контроль и организация отгрузок нефтепродуктов ж.д. цистернами и автотранспортом, логистика), поиск арендаторов.
• Управление проектом по строительству мини-НПЗ и реконструкцией АЗС.
• Руководство коллективом (100 чел.).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА, МОСКВА
Специальность
Бизнес и учет, Экономика и управление на предприятии / С ОТЛИЧИЕМ
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2018 год - МЖИ г.Москвы, Квалификационный аттестат по управлению МКД.
2014 год - Управление государственными и муниципальными закупками
"Специализированный Центр - конкурсные торги (тендеры)" СЦКТ МЭИ, Специалист в области управления государственными и муниципальными закупками.
2002 год - Курсы английского языка Дипломатическая Академии МИД РФ.
Навыки и умения
Бюджетирование, управленческий учет, финансовый менеджмент, управление затратами, руководство коллективом до 150 человек, постановка системы бюджетирования и управленческого учета "с нуля", анализ ФХД, прохождение проверок государственными органами, стратегическое планирование, управление рисками, оценка инвестиционных проектов, финансовый анализ.
Обо мне
Ответственность, настойчивость в достижении поставленной цели, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, неконфликтность, умение работать в команде, инициативность.
Профессионализм, широкий кругозор, умение быстро адаптироваться к изменениям в законодательстве, экономике, владение экономической конъюнктурой финансового рынка, стремление к повышению профессионального уровня.
Наличие квалификационного аттестата на право управления МКД.
Знание ПК: продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint - сводные таблицы, функции, формулы, ссылки, презентации), 1С8 УПП, проект электронного сервиса РАМЗЭС (расчет муниципальных и государственных заданий), ПП "Парус. Сводная отчетность", справочно-правовые системы Гарант, Консультант+.
Английский - начальный уровень, перевод со словарем.