Ведущий специалист по договорной работе (НИОКР, ГОЗ), заместитель руководителя, Ведущий экономист

Резюме 5413571   ·   1 июня 2020, 09:01

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Печатники

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (8 февраля 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2006 — апрель 2020   (13 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника договорного отдела Финансово-экономической службы

Компания

ФГУП НИИР

Обязанности

Должностные обязанности:

1. Экспертиза и согласование проектов государственных контрактов, договоров.

2. Полное и своевременное внесение записей в реестр договоров/контрактов на бумажных и электронных носителях;

3. Регистрация, проверка, оформление и учет группы договоров;

4. Ведение деловой и служебной переписки ;

5. Знание методов экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений, умение их применять на практике;

6. Осуществление контроля за проведением работ по заключению и исполнению договоров/контрактов с заказчиками и исполнителями на выполнение НИОКР, договоров на оказание услуг, договоров поставки, СМР и ПИР.

7. Анализ и контроль выполнения условий заключенных договоров/контрактов. Подготовка аналитических справок периодичной отчетности о ходе исполнения договорных обязательств в установленные сроки для руководителей предприятия;

8. Внесение информации в 1С: Бухгалтерия, в систему "1С: Документооборот" (СЭД) по заключенным контрактам/договорам и изменений к ним. Реализация в СЭД процессов создания и согласования проектов договоров/контрактов, служебных записок, приказов по основной деятельности, а также наполнение электронного архива СЭД.

9. Осуществление контроля, мониторинга за исполнением обязательств договоров/контрактов. Учет актов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров и пр. Систематический мониторинг соблюдения условий заключенных договоров/контрактов;

10. Экспертиза и контроль своевременности составления, до подписания руководителем предприятия, первичных учетных документов (актов, сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, тн на поставку товаров и пр.) и представления их в бухгалтерию предприятия в установленные сроки;

11. Проверка документов по ценообразованию в рамках заключенных государственных контрактов на предмет правильности их составления;

12. Контроль и проверка соответствия расчетно-калькуляционных материалов договорам/контрактам и калькуляциям сметной стоимости работ (этапов) и справкам о планируемых доходах и расходах по договорам/контрактам основной деятельности;

13. Участие в проведении текущего анализа финансово-хозяйственной деятельности;

14. Контроль своевременного поступления денежных средств от Заказчика по выставленным счетам, а также промежуточных (авансовых) платежей, расчетов с поставщиками и исполнителями работ по проектам; Проверка счетов на правильность составления в рамках исполнения обязательств по договорам/контрактам.

15. Участие в проведении претензионной и исковой работы, подготовка соответствующих документов для оформления претензий и своевременной передачи в юридический отдел предприятия для направления претензий контрагентам. Принятие мер до арбитражного (несудебного) урегулирования имеющихся разногласий с контрагентами;

16. Проведение экономического анализа заключенных контрактов (договоров) в целях планирования экономических показателей предприятия;

17. Оформление, формирование, проверка и представление в Россвязь необходимых документов для согласования крупных сделок;

18. Проведение мероприятий по совершенствованию договорной работы в предприятии с использованием средств автоматизации;

19. Курирование структурных подразделений в области договорной деятельности, обучение экономистов правильности составления договорных документов и расчетно-калькуляционных материалов, работа с ВП МО РФ, предоставление отчетности по НИОКР, договорам/контрактам в прокуратуру, счетную палату и пр.

20. Анализ планируемых и фактических затрат по заключенным контрактам (договорам). Подготовка отчетов и справок по финансово-экономическим вопросам;

21.Формирование и направление в научные подразделения предприятия тематических табелей для списания трудоемкости по договорам/контрактам основной деятельности;

22. Обеспечение своевременности и правильности представления калькуляций сметной стоимости и справок о планируемых доходах и расходах в плановый отдел на бумажном и электронных носителях;

23.Формирование


Период работы

октябрь 2005 — сентябрь 2006   (1 год)

Должность

Руководитель приемной комиссии/Главный специалист по автоматизации

Компания

МФЮА (Московская Финансово-юридическая Академия)

Обязанности

Контроль за выполнением обязательств (3 руководителя, 75 сотрудников), контроль деятельности 13 корпусов, проведение совещаний между руководителями подразделений, учет и контроль документооборота, разработка стратегического планирования, введение договорной базы, составление и оформление договоров, решение сложных юридических вопросов, разработка и реализация поставленных руководством задач, знание делопроизводства, способность быстро принимать решения, составление и ведение отчетности за определенный период времени.

Достижения: Разработка и применение стратегических важных моментов, проведение тренингов с персоналом по ведению телефонных переговоров, составление, приказов, должностных инструкций, распоряжений, нормативных документов, заключение договоров с физическими и юридическими лицами, маркетинговые исследования.

Опыт проведения собеседований, тестирования, анкетирования информации в internet.

Главный специалист по автоматизации:

Руководство отделов в числе 7 человек, выполнение финансовых операций с помощью программы 1 С, сверка базы данных, составление отчетности, разработка отчетных форм для сотрудников, распределение финансовых средств, анализ и ведение основ маркетинговой политики.


Период работы

июль 1997 — октябрь 2005   (8 лет 4 месяца)

Должность

Зам. начальника УМО ЦП и маркетинга

Компания

МТУСИ

Обязанности

Зам. Начальника Учебно- методического отдела Целевой подготовки и маркетинга - производила обработку договоров с физ. и юрид. лицами, ведение базы данных студентов по оплате обучения, переговоров и заключение договоров с ведущими операторами и предприятиями связи г. Москвы на прохождение производственной практики для студентов старших курсов университета, составление годовых отчетов, справок для ректоратов, приказов, распоряжений, нормативных документов. Владею знанием делопроизводства, секретариата, оргтехники.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МТУСИ

Специальность

Экономика и управление на предприятии (связь)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 Закупочная деятельность подведомственных Россвязи организаций в рамках работы по 44-фз и 223-фз: проблемы и пути их решения.

АНО ДПО "Содействие"

2015 Договоры в строительстве в 2015 году: особенности заключения и исполнения, арбитражная практика

АНО "ИРСОТ"

2011 Договорная работа на предприятии

ООО "СТАТУТ", сертификат

2006 Телефонные переговоры

тренинг, сертификат

2006 Холодные звонки

тренинг, сертификат

2006 Международное образование и подделка документов

курсы, сертификат

Навыки и умения

Профессиональные знания ПК: Word, Excel, , Microsoft Outlook., 1C: Бухгалтерия, 1С: Документооборот (СЭД), система "Консультант", "Гарант".

Обо мне

Аналитический склад ума, умение работать в команде, исполнительность, стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность, трудоспособность, коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, самостоятельность, быстрое принятие решений и их выполнение, пунктуальность, инициативность.

Способности к межличностному деловому общению; организация и планирование рабочего времени; внимательность к мелочам; анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций; проявление гибкости; управленческие навыки; способность к разрешению конфликтов; оптимальная организация рабочего процесса; самостоятельное принятие решений и ответственность за них; наличие критического мышления; эффективность управления временными и трудовыми ресурсами; навыки мотивации персонала; стратегическое мышление.

Опыт работы в качестве руководителя договорного отдела по согласованию договоров/контрактов.


Старшая медицинская сестра

от 10 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 27 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Администратор, документовед, архивариус, оператор ПК, педагог

от 45 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по снабжению, закупкам

договорная

Москва

Медицинская Сестра

договорная

Москва

Кладовщик комплектовщик

от 80 000 руб.

Москва