Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
47 лет   (31 декабря 1977)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2020 — январь 2021 (3 месяца)
Должность
Ведущий администратор АХО
Компания
ООО Траст Резерв
Обязанности
Осуществление взаимодействия с представителями фирм-арендаторов (контроль соблюдения условий договоров аренды, взаимодействие по вопросам бесперебойной работы инженерных коммуникаций здания и оперативное решение технических вопросов)
Планирование, контроль и надлежащие техническое обслуживание здания и хозяйственно-бытовое обеспечение центра
Контроль за работой инженерных систем (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение)
Контроль целевого и рационального использования материально-ценного имущества центра
Взаимодействие с подрядными организациями (клининг, охрана помещений, пожарная безопасность, внутренняя и внешняя эксплуатация здания,
Принятие мер по предотвращению ущерба имущества, подготовка документации по претензионной работе в отношении подрядных организаций
Заказ, приемка и проверка поставленных товаров
Введение первичной документации, журналов и др.
Период работы
май 2016 — май 2020 (4 года 1 месяц)
Должность
Специалист АХО
Компания
ООО "Сибагромаш"
Обязанности
Взаимодействие с арендаторами и постоянный мониторинг состояния дел
Разработка и реализация стандартов работы с арендаторами
Отслеживание своевременного поступления всех платежей от арендаторов, своевременное выявление и устранение задолженностей
Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем водоснабжения и канализации, сантехники, охранной и пожарной сигнализацией, систем видеонаблюдения, компьютерной техники и др.);
Организация по разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений),
Осуществление контроля над качеством и своевременностью выполнения работ
Контроль за работоспособностью контрольно-пропускного оборудования;
Обеспечение хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, расходными материалами наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
Руководство работой обслуживающего персонала по поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих территориях
Осуществление контроля над соблюдением правил и норм по охране труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных и санитарных органов
Составление бюджета АХЧ на месяц, квартал и год;
Контроль над выполнением договорных обязательств подрядными организациями, ведение претензионной работы;;
Управление и постоянное взаимодействие с внутренней инфраструктурой ТЦ и обеспечение бесперебойной работы служб: технического обеспечения, клининга, охраны, подрядными организациями;
Контроль санитарного состояния ТК и прилегающей территории.
Дезинсекция, дератизация.
Прием, адаптация, обучение сотрудников
Контроль соблюдения норм и правил противопожарной безопасности, профилактические мероприятия, учебная пожарная эвакуация и т.п.
Составление бюджетов по ТЦ и ответственность за их исполнение;
Составление и своевременное предоставление оперативных отчетов по запросу руководителя.
Мониторинг финансовых показателей и оптимизации расходов;
Взаимодействие с государственными, контролирующими и правоохранительными органами, а также, органами местного самоуправления;
Проведение маркетинговых исследований, мониторинг рынка, конкурентной среды
Закупка, хранение, выдача ТМЦ
Период работы
октябрь 2015 — март 2016 (6 месяцев)
Должность
Специалист отдела заселения УК
Компания
ООО "Самолет Девелопмент"
Обязанности
-Выявление и контроль над устранением строительных недостатков и недоделок в квартирах
- Передача Помещения и ключей Клиенту, в том числе: организация и сопровождение перемещения Клиентов по территории жилого Комплекса; презентация завершенной части жилого Комплекса; показ/ демонстрация квартиры Правообладателям и/или их Представителям
- Консультирование Клиентов по любым вопросам, связанным с заселением и осмотром Помещения
- Оформление совместно с Клиентом Акта осмотра квартиры, дефектовочного акта, заявления с перечнем строительных недоделок в помещении
- Ведение журналов получения ключей и выдачи их Клиентам
- Продвижение и продажа дополнительных платных услуг Компании
- Мониторинг работы по показу и формирование предложений по улучшению системы приема / передачи квартир
- Взаимодействие с другими сотрудниками внутри Отдела и с сотрудниками смежных Подразделений по всем рабочим вопросам, связанным с проведением процедуры заселения
-Снятие показаний приборов учета и т.д.
Период работы
октябрь 2012 — май 2014 (1 год 8 месяцев)
Должность
Старший менеджер по обмену автомобилей отдела TRADE-IN
Компания
ООО "Реутов-Моторс" (официальный дилер GM)
Обязанности
Оценка технического состояния автомобиля
Оценка рыночной стоимости б/у автомобилей
Прием автомобилей по системе trade-in
Прием б/у автомобилей на комиссию
Выкуп автомобилей
Организация предпродажной подготовки автомобилей
Последующая реализация б/у авто, тест-драйв
Координация работы отдела, текущий документооборот и т.д.
Увеличение прибыли от продажи б/у авто и повышения количества продаж новых автомобилей.Мониторинг склада автомобилей: поддержание привлекательного товарного внешнего вида, технического состояния, диагностика и устранение неисправностей, возникающих в процессе стоянки и хранения авто.
Обеспечение бесперебойной работы автопарка.
Контроль за выполнением задания техникам.
Обеспечение технической готовности автопарка.
Обеспечение и контроль над расходами тех. обслуживание, ремонт и т.д.
Учет и контроль ГСМ.
Организация и контроль за проведением планового ТО и ремонта
Контроль за правильным, экономическим и целесообразным использованием зап.частей.
Соблюдение процедур процесса закупок и одобрения расходов, необходимые для нормальной деятельности стоянки.
Заключение договоров и контроль выполнения договорных обязанностей с поставщиками
Период работы
декабрь 2010 — сентябрь 2012 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер отдела TRADE-IN
Компания
Genser
Обязанности
Оценка технического состояния автомобиля
Оценка рыночной стоимости б/у автомобилей
Прием автомобилей по системе trade-in
Прием б/у автомобилей на комиссию
Выкуп автомобилей
Организация предпродажной подготовки автомобилей
Последующая реализация б/у авто, тест-драйв
Координация работы отдела, текущий документооборот и т.д.
Увеличение прибыли от продажи б/у авто и повышения количества продаж новых автомобилей.Мониторинг склада автомобилей: поддержание привлекательного товарного внешнего вида, технического состояния, диагностика и устранение неисправностей, возникающих в процессе стоянки и хранения авто.
Обеспечение бесперебойной работы автопарка.
Контроль за выполнением задания техникам.
Обеспечение технической готовности автопарка.
Обеспечение и контроль над расходами тех. обслуживание, ремонт и т.д.
Учет и контроль ГСМ.
Организация и контроль за проведением планового ТО и ремонта
Контроль за правильным, экономическим и целесообразным использованием зап.частей.
Соблюдение процедур процесса закупок и одобрения расходов, необходимые для нормальной деятельности стоянки.
Заключение договоров и контроль выполнения договорных обязанностей с поставщиками
Период работы
сентябрь 2007 — ноябрь 2010 (3 года 3 месяца)
Должность
Старший менеджер отдела TRADE-IN
Компания
Форд Центр Измайлово (официальный дилер Форд)
Обязанности
Организация нового отдела и развитие данного направления
Оценка технического состояния автомобиля
Оценка рыночной стоимости б/у автомобилей
Прием автомобилей по системе trade-in
Прием б/у автомобилей на комиссию
Выкуп автомобилей
Организация предпродажной подготовки автомобилей
Последующая реализация б/у авто, тест-драйв
Координация работы отдела, текущий документооборот и т.д.
Увеличение прибыли от продажи б/у авто и повышения количества продаж новых автомобилей.Мониторинг склада автомобилей: поддержание привлекательного товарного внешнего вида, технического состояния, диагностика и устранение неисправностей, возникающих в процессе стоянки и хранения авто.
Обеспечение бесперебойной работы автопарка.
Контроль за выполнением задания техникам.
Обеспечение технической готовности автопарка.
Обеспечение и контроль над расходами тех. обслуживание, ремонт и т.д.
Учет и контроль ГСМ.
Организация и контроль за проведением планового ТО и ремонта
Контроль за правильным, экономическим и целесообразным использованием зап.частей.
Соблюдение процедур процесса закупок и одобрения расходов, необходимые для нормальной деятельности стоянки.
Заключение договоров и контроль выполнения договорных обязанностей с поставщиками
Период работы
май 2006 — сентябрь 2007 (1 год 5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела TRADE-IN
Компания
ООО "Реутов-Моторс" (официальный дилер GM)
Обязанности
Организация нового отдела и развитие данного направления
Подбор, обучение персонала
Оценка технического состояния автомобиля
Оценка рыночной стоимости б/у автомобилей
Прием автомобилей по системе trade-in
Прием б/у автомобилей на комиссию
Организация предпродажной подготовки автомобилей
Последующая реализация б/у авто, тест-драйв
Координация работы отдела, текущий документооборот и т.д.
Увеличение прибыли от продажи б/у авто и повышения количества продаж новых автомобилей.
Мониторинг склада автомобилей: поддержание привлекательного товарного внешнего вида, технического состояния, диагностика и устранение неисправностей, возникающих в процессе стоянки и хранения авто.
Обеспечение бесперебойной работы автопарка.
Контроль за выполнением задания техникам.
Обеспечение технической готовности автопарка.
Обеспечение и контроль над расходами тех. обслуживание, ремонт и т.д.
Учет и контроль ГСМ.
Организация и контроль за проведением планового ТО и ремонта
Контроль за правильным, экономическим и целесообразным использованием зап.частей.
Соблюдение процедур процесса закупок и одобрения расходов, необходимые для нормальной деятельности стоянки.
Заключение договоров и контроль выполнения договорных обязанностей с поставщиками
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Всероссийский институт текстильной и легкой промышленности
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
• Уверенный пользователь ПК (1-C, Windows, MS Office, internet)
• Английский язык (базовые знания)
• Водительское удостоверение, стаж вождения - 25 лет, есть личный автомобиль
Отличные организаторские способности, умение принимать самостоятельные решения, ответственность, организованность, высокая работоспособность, работа в режиме многозадачности
Готов внести личный вклад в развитие и процветание Вашей компании.