Менеджер

Резюме 2742286   ·   8 октября 2021, 17:27

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (31 декабря 1977)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — январь 2021   (3 месяца)

Должность

Ведущий администратор АХО

Компания

ООО Траст Резерв

Обязанности

Осуществление взаимодействия с представителями фирм-арендаторов (контроль соблюдения условий договоров аренды, взаимодействие по вопросам бесперебойной работы инженерных коммуникаций здания и оперативное решение технических вопросов)

Планирование, контроль и надлежащие техническое обслуживание здания и хозяйственно-бытовое обеспечение центра

Контроль за работой инженерных систем (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение)

Контроль целевого и рационального использования материально-ценного имущества центра

Взаимодействие с подрядными организациями (клининг, охрана помещений, пожарная безопасность, внутренняя и внешняя эксплуатация здания,

Принятие мер по предотвращению ущерба имущества, подготовка документации по претензионной работе в отношении подрядных организаций

Заказ, приемка и проверка поставленных товаров

Введение первичной документации, журналов и др.


Период работы

май 2016 — май 2020   (4 года 1 месяц)

Должность

Специалист АХО

Компания

ООО "Сибагромаш"

Обязанности

Взаимодействие с арендаторами и постоянный мониторинг состояния дел

Разработка и реализация стандартов работы с арендаторами

Отслеживание своевременного поступления всех платежей от арендаторов, своевременное выявление и устранение задолженностей

Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем водоснабжения и канализации, сантехники, охранной и пожарной сигнализацией, систем видеонаблюдения, компьютерной техники и др.);

Организация по разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений),

Осуществление контроля над качеством и своевременностью выполнения работ

Контроль за работоспособностью контрольно-пропускного оборудования;

Обеспечение хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, расходными материалами наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;

Руководство работой обслуживающего персонала по поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих территориях

Осуществление контроля над соблюдением правил и норм по охране труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных и санитарных органов

Составление бюджета АХЧ на месяц, квартал и год;

Контроль над выполнением договорных обязательств подрядными организациями, ведение претензионной работы;;

Управление и постоянное взаимодействие с внутренней инфраструктурой ТЦ и обеспечение бесперебойной работы служб: технического обеспечения, клининга, охраны, подрядными организациями;

Контроль санитарного состояния ТК и прилегающей территории.

Дезинсекция, дератизация.

Прием, адаптация, обучение сотрудников

Контроль соблюдения норм и правил противопожарной безопасности, профилактические мероприятия, учебная пожарная эвакуация и т.п.

Составление бюджетов по ТЦ и ответственность за их исполнение;

Составление и своевременное предоставление оперативных отчетов по запросу руководителя.

Мониторинг финансовых показателей и оптимизации расходов;

Взаимодействие с государственными, контролирующими и правоохранительными органами, а также, органами местного самоуправления;

Проведение маркетинговых исследований, мониторинг рынка, конкурентной среды

Закупка, хранение, выдача ТМЦ


Период работы

октябрь 2015 — март 2016   (6 месяцев)

Должность

Специалист отдела заселения УК

Компания

ООО "Самолет Девелопмент"

Обязанности

-Выявление и контроль над устранением строительных недостатков и недоделок в квартирах

- Передача Помещения и ключей Клиенту, в том числе: организация и сопровождение перемещения Клиентов по территории жилого Комплекса; презентация завершенной части жилого Комплекса; показ/ демонстрация квартиры Правообладателям и/или их Представителям

- Консультирование Клиентов по любым вопросам, связанным с заселением и осмотром Помещения

- Оформление совместно с Клиентом Акта осмотра квартиры, дефектовочного акта, заявления с перечнем строительных недоделок в помещении

- Ведение журналов получения ключей и выдачи их Клиентам

- Продвижение и продажа дополнительных платных услуг Компании

- Мониторинг работы по показу и формирование предложений по улучшению системы приема / передачи квартир

- Взаимодействие с другими сотрудниками внутри Отдела и с сотрудниками смежных Подразделений по всем рабочим вопросам, связанным с проведением процедуры заселения

-Снятие показаний приборов учета и т.д.


Период работы

октябрь 2012 — май 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Старший менеджер по обмену автомобилей отдела TRADE-IN

Компания

ООО "Реутов-Моторс" (официальный дилер GM)

Обязанности

Оценка технического состояния автомобиля

Оценка рыночной стоимости б/у автомобилей

Прием автомобилей по системе trade-in

Прием б/у автомобилей на комиссию

Выкуп автомобилей

Организация предпродажной подготовки автомобилей

Последующая реализация б/у авто, тест-драйв

Координация работы отдела, текущий документооборот и т.д.

Увеличение прибыли от продажи б/у авто и повышения количества продаж новых автомобилей.Мониторинг склада автомобилей: поддержание привлекательного товарного внешнего вида, технического состояния, диагностика и устранение неисправностей, возникающих в процессе стоянки и хранения авто.

Обеспечение бесперебойной работы автопарка.

Контроль за выполнением задания техникам.

Обеспечение технической готовности автопарка.

Обеспечение и контроль над расходами тех. обслуживание, ремонт и т.д.

Учет и контроль ГСМ.

Организация и контроль за проведением планового ТО и ремонта

Контроль за правильным, экономическим и целесообразным использованием зап.частей.

Соблюдение процедур процесса закупок и одобрения расходов, необходимые для нормальной деятельности стоянки.

Заключение договоров и контроль выполнения договорных обязанностей с поставщиками


Период работы

декабрь 2010 — сентябрь 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела TRADE-IN

Компания

Genser

Обязанности

Оценка технического состояния автомобиля

Оценка рыночной стоимости б/у автомобилей

Прием автомобилей по системе trade-in

Прием б/у автомобилей на комиссию

Выкуп автомобилей

Организация предпродажной подготовки автомобилей

Последующая реализация б/у авто, тест-драйв

Координация работы отдела, текущий документооборот и т.д.

Увеличение прибыли от продажи б/у авто и повышения количества продаж новых автомобилей.Мониторинг склада автомобилей: поддержание привлекательного товарного внешнего вида, технического состояния, диагностика и устранение неисправностей, возникающих в процессе стоянки и хранения авто.

Обеспечение бесперебойной работы автопарка.

Контроль за выполнением задания техникам.

Обеспечение технической готовности автопарка.

Обеспечение и контроль над расходами тех. обслуживание, ремонт и т.д.

Учет и контроль ГСМ.

Организация и контроль за проведением планового ТО и ремонта

Контроль за правильным, экономическим и целесообразным использованием зап.частей.

Соблюдение процедур процесса закупок и одобрения расходов, необходимые для нормальной деятельности стоянки.

Заключение договоров и контроль выполнения договорных обязанностей с поставщиками


Период работы

сентябрь 2007 — ноябрь 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Старший менеджер отдела TRADE-IN

Компания

Форд Центр Измайлово (официальный дилер Форд)

Обязанности

Организация нового отдела и развитие данного направления

Оценка технического состояния автомобиля

Оценка рыночной стоимости б/у автомобилей

Прием автомобилей по системе trade-in

Прием б/у автомобилей на комиссию

Выкуп автомобилей

Организация предпродажной подготовки автомобилей

Последующая реализация б/у авто, тест-драйв

Координация работы отдела, текущий документооборот и т.д.

Увеличение прибыли от продажи б/у авто и повышения количества продаж новых автомобилей.Мониторинг склада автомобилей: поддержание привлекательного товарного внешнего вида, технического состояния, диагностика и устранение неисправностей, возникающих в процессе стоянки и хранения авто.

Обеспечение бесперебойной работы автопарка.

Контроль за выполнением задания техникам.

Обеспечение технической готовности автопарка.

Обеспечение и контроль над расходами тех. обслуживание, ремонт и т.д.

Учет и контроль ГСМ.

Организация и контроль за проведением планового ТО и ремонта

Контроль за правильным, экономическим и целесообразным использованием зап.частей.

Соблюдение процедур процесса закупок и одобрения расходов, необходимые для нормальной деятельности стоянки.

Заключение договоров и контроль выполнения договорных обязанностей с поставщиками


Период работы

май 2006 — сентябрь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела TRADE-IN

Компания

ООО "Реутов-Моторс" (официальный дилер GM)

Обязанности

Организация нового отдела и развитие данного направления

Подбор, обучение персонала

Оценка технического состояния автомобиля

Оценка рыночной стоимости б/у автомобилей

Прием автомобилей по системе trade-in

Прием б/у автомобилей на комиссию

Организация предпродажной подготовки автомобилей

Последующая реализация б/у авто, тест-драйв

Координация работы отдела, текущий документооборот и т.д.

Увеличение прибыли от продажи б/у авто и повышения количества продаж новых автомобилей.

Мониторинг склада автомобилей: поддержание привлекательного товарного внешнего вида, технического состояния, диагностика и устранение неисправностей, возникающих в процессе стоянки и хранения авто.

Обеспечение бесперебойной работы автопарка.

Контроль за выполнением задания техникам.

Обеспечение технической готовности автопарка.

Обеспечение и контроль над расходами тех. обслуживание, ремонт и т.д.

Учет и контроль ГСМ.

Организация и контроль за проведением планового ТО и ремонта

Контроль за правильным, экономическим и целесообразным использованием зап.частей.

Соблюдение процедур процесса закупок и одобрения расходов, необходимые для нормальной деятельности стоянки.

Заключение договоров и контроль выполнения договорных обязанностей с поставщиками


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Всероссийский институт текстильной и легкой промышленности

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

• Уверенный пользователь ПК (1-C, Windows, MS Office, internet)

• Английский язык (базовые знания)

• Водительское удостоверение, стаж вождения - 25 лет, есть личный автомобиль

Обо мне

• Женат, есть сын

Не курю.

• Хобби: Интересуюсь автомобилями, строительством, занимаюсь фитнесом, рыбалка, туризм, в зимний период- лыжи, коньки.

Отличные организаторские способности, умение принимать самостоятельные решения, ответственность, организованность, высокая работоспособность, работа в режиме многозадачности

Готов внести личный вклад в развитие и процветание Вашей компании.


Мастер по водосчетчикам, поверка, замена

договорная

Москва

Техник по зданию

от 60 000 руб.

Москва

Секретарь/администратор

от 20 000 руб.

Москва

Врач-диетолог

договорная

Москва

Менеджер удаленно

от 20 000 руб.

Москва

Повор универсал

от 40 000 руб.

Москва

Водитель на своем авто

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик комплектовщик

договорная

Москва

Сборщик заказов (Лента, Ярославское ш.)

от 40 000 руб.

Москва

Врач по паллиативной медицинской помощи

от 100 000 руб.

Москва