Организация работы и контроль 15 магазинов (штат более 60 человек) Все магазины формата drogerie (магазин + аптека) - 1 магазин м. Пражская, площадь ~ 200 кв/, штат 8 человек; 2 магазин м. Аэропорт, площадь ~ 130 кв/м, штат 12 человек. - Обеспечение бесперебойной и эффективной работы вверенных магазинов, контроль за их деятельностью и оперативное решение возникающих проблем - Открытие новых торговых точек "с нуля" - Контроль выполнения пленов по товарообороту - Планирование и внедрение мероприятий по повышению финансовых показателей - Еженедельное предоставление отчетность руководству компании по финансовым показателям - Управление персоналом (отбор, адаптация, мотивация, оценка работы, карьерное развитие сотрудников) - Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки в магазинах (помощь сотрудников в других магазинах) - Контроль соблюдения стандартов компании - Аудит магазинов - Контроль соблюдения внутренних регламентов компании (корректность исполнения кассовой дисциплины, сохранность и локальные инвентаризации ТМЦ, а так же исполнение инструкций от действующих отделов компании) - Составление ежемесячных графиков работы, ведение табеля рабочего времени - Контроль за оформлением торгового зала (мерчандайзинг, промо-акции) Достижения: 1.Магазин м. Пражская: до моего назначения магазин работал 11 месяцев, за 3 месяца моей работы показал прирост 23% в ТО, рост среднего чека на 15%, рост конверсии на 12% 2.Магазин м. Аэропорт: с момента открытия до моего ухода за 9 месяцев магазин конверсия выросла с 22% до 42%, средний чек вырос на 75% с 260 до 650 3. За 9 месяцев обучила 8 новых управляющих. 4.Все инвентаризации, проходившие в магазинах, в которых я была руководителем, не выходили за целевой % потерь (кражи, просрочка, брак), установленным руководством компании 5.Награждена сертификатом Эльдорадо за лучшее выполнение плана продаж. |