- Удаленная поддержка филиалов (в данном случае - 7 филиалов). - Администрирование серверных групп (ОС Windows/Linux). - Внедрение СКУД. - Объединение сетей удаленных филиалов VPN-туннели. - Настройка сетевого оборудования (маршрутизаторы/коммутаторы). - Организация внедрения офисной АТС на базе Asterisk. - Конфигурирование и поддержка сервера телефонии, (очереди звонков и т.д.). - Настройка VoIP шлюзов Cisco, IP телефонов Cisco & Gigaset. - Оптимизация видеонаблюдения (внедрение IP камер и переход на более современное оборудование, конфигурирование оборудования). - Управление и обеспечение доступа пользователей к ресурсам сети. - Резервное хранение данных. - Внедрение системы мониторинга (Zabbix). - Поддержка пользователей 1С (УТ). - Настройка, прошивка сканеров ШК, а также опыт связи с 1С. - Внедрение, конфигурирование и сопровождение принтеров печати этикеток. - Первичная диагностика и ремонт ПК. - Удаленная поддержка пользователей корпоративной сети (~80 ПК). - Подбор и тестирование оборудования. - Тестирование и конфигурирование ПО под определенные задачи. - Создание обучающей документации. - Контроль лицензирования программного обеспечения. |