Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров

Резюме 534196   ·   12 декабря 2017, 13:06

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (12 сентября 1969)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном числе.

Компания

ООО "ИНГРАНИ КОФЕ"

Обязанности

Работа в единственном лице по подбору персонала и кадровому делопроизводству.

Комплектация управляющего офиса и открывающихся ресторанов специалистами при минимальном рекламном бюджете.

Подбор специалистов смежных направлений холдинга. Планирование потребностb в персонале. Организация работы по поиску и подбору кандидатов на вакантные места ресторана и управляющего офиса, проведение собеседований. Работа вопросам найма, перемещений и увольнений работников.

Мониторинг рынка труда. Анализ текучести кадров. Анализ движения персонала. Формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва.

Ведение в полном объеме кадрового учета и кадрового делопроизводства в организациях компании (3 юр. лица) в соответствии с требованиями Трудового кодекса и утвержденных стандартов.

Приведение кадровой документации в соответствие трудовому законодательству.

Взаимодействие без посредников с Налоговой инспекцией, пенсионным фондом, службами занятости, УФМС, по вопросам иностранной рабочей силы. Успешное прохождение проверок УФМС с подготовкой пакета затребованных документов.

Разработка и контроль выполнения следующих локальных нормативных актов: Правил Внутреннего Трудового Распорядка, Коллективного трудового договора, Договоров материальной ответственности, должностных инструкций, правил охраны труда и инструкций по технике безопасности.

Компьютер на уровне опытного пользователя MS Windows, MS Office (MS Word, Excel, 1С,)Consultant Plus, орг. техника.


Период работы

ноябрь 2011 — август 2012   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном числе

Компания

ООО "СБ Групп", г. Москва

Обязанности

Наружная реклама, оперативная полиграфия (три юридических лица). Менеджер по персоналу в единственном числе. Опыт постановки работы ОК с "0", восстановления запущенного документооборота отдела и в полном объеме. Кадровый аудит. Проведенные работы:

- разработка кадровой политики, структуры фирмы и штатного расписания;

- разработка графиков отпусков и правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций;

- введение табелей учета рабочего времени;

- прием, увольнение, перемещение;

- разработка и введение анкетирования соискателей;

- работа с фондами, больничными листами, медицинское страхование;

- учет хранение и ведение трудовых книжек и журналов по учету;

Подбор сотрудников: мониторинг рынка труда, поиск региональных СМИ и выявление результативности работы с ними, размещение вакансий в СМИ; оптимизация расходов на рекламу, анализ резюме, проведение собеседований, формирование кадрового резерва, принятие решений о соответствии кандидата заявленным требованиям и принятии в штат. Введение системы адаптации и мотивации персонала.

Разрешение трудовых споров и конфликтов.

Причина ухода: переезд компании в Московскую область.


Период работы

ноябрь 2006 — сентябрь 2007   (11 месяцев)

Должность

Специалист кадровой службы

Компания

ООО "Ладья викинга"

Обязанности

Производство продуктов, складирование и оптовая продажа (3 юридических лица, 450 человек).

Должностные обязанности: поиск, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, больничных листов, формирование личных дел, формирование графиков смен, учет и курирование медицинских книжек, текущая кадровая работа.


Период работы

октябрь 2004 — ноябрь 2006   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном числе

Компания

ООО "Меланж"

Обязанности

Обязанности: подбор персонала и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Организация службы персонала с "нуля", постановка и ведение кадрового документооборота.

Определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда.

Разработка и ведение кадрового документооборота: штатное расписание, график отпусков, должностных инструкций, трудовых договоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Московский полиграфический институт

Специальность

Инженер-технолог полиграфического производства


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

НОУ "Образование и карьера"

Специальность

"Управление персоналом"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса: Организация управления кадровой службой

Учебное заведение: "Образование и карьера", г. Москва

Продолжительность: 2 месяца

Дата окончания: Ноябрь 2007 года

Навыки и умения

Решение задач в условиях многоплановости, гибкость, хорошие аналитические способности, педантичность, умение самостоятельно расставлять приоритеты, нацеленность на результат.

Организация службы персонала с "нуля", постановка и ведение кадрового документооборота.

Определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда.

Разработка и ведение кадрового документооборота: штатное расписание, график отпусков, должностных инструкций, трудовых договоров, различных Положений, Правил внутреннего трудового распорядка, различных журналов для регистрации документов и т.д., составления плана по введению в должность новых сотрудников.

Ведение графика учета рабочего времени.

Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины и стимулирования персонала.


Медицинский регистратор

от 20 000 руб.

Москва

Руководитель учреждения культуры, теле/радиостудии

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по сопровождению партнеров

от 55 000 руб.

Москва

Снабженец

от 75 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

договорная

Москва

Грузчик

от 25 000 руб.

Москва

Специалист по страхованию

от 50 000 руб.

Москва

Инженер-проектировщик

от 80 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 50 000 руб.

Москва