Коммуникация с клиентами, проведение переговоров, согласование, оформление и подписание договоров. Развитие и поддержание долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Ведение клиентов от начала сотрудничества до получения закрывающих документов. Деловая переписка. Контроль и лицензирование мероприятий на территории РФ и за рубежом. Общее руководство и координация работы отдела, организация работы представителей. Взаимодействие с концертными площадками, промоутерами, правообладателями. Работа с обращениями клиентов, разрешение конфликтных ситуаций. Написание официальных писем. Ведение внутреннего и внешнего документооборота, взаимодействие со смежными подразделениями компании. Оформление первичной бухгалтерской документации, контроль оплаты счетов, проведение сверок, отслеживание своевременного получения бух. и прочих документов, работа по выявлению причин и устранению дебиторской задолженности. Ведение клиентской базы (внесение в базу новых клиентов и отслеживание изменений реквизитов по клиенту в процессе работы), сводная таблица, учет поступления денежных средств, анализ денежных потоков, ФЗП. Анализ результатов деятельности отдела и подготовка ежемесячной отчетности. Работа с отчетами по проектам, проверка и обработка предоставляемой контрагентами информации. MS Office (Word, Excel, PowerPoint, CRM, 1C Предприятие (базовые знания). |