Помощник руководителя / рекрутер / менеджер по персоналу

Резюме 5325812   ·   5 августа 2024, 20:02

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (10 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Фриланс

Обязанности

Самые разнообразные задачи и проекты в рамках должности "Помощник руководителя и рекрутинга."

Совокупный опыт в рекрутинге - более 2х лет.

Закрытие позиций: МОПы, тренеры по продукту, редактор, копирайтер, дизайнер выставочных стендов, брокер коммерческой недвижимости, секретари, сметчик, начальники строительного участка, прорабы, личный водитель, инженеры ПТО, геодезист.

Холодный поиск кандидатов - открытые резюме, соцсети, специализированные форумы.

Есть опыт работы по массовому подбору Мопов в онлайн-школы.

Сейчас прохожу профпереподготовку, курс "Менеджер по персоналу" (700 ак.ч.).

Ведение календаря, управление графиком руководителя и входящим потоком задач;

Выполнение личных поручений;

Поиск и взаимодействие с любыми подрядчиками:курьер, дизайнер, упаковщик презентаций,

поставщик;

Travel-сопровождение;

Поиск информации;

Контроль выполнения задач в битриксе;

Подготовка планерок, координация и контакт с сотрудниками, фиксирования всех задач и

контроль исполнения;

Ведение календаря руководителя;

Организация и согласование мероприятий, встреч, звонков;

Найм персонала: от размещения вакансии до вывода человека на работу;

Аналитика данных бизнеса, конкурентов, целевой аудитории, сбор данных в таблицы;

Сбор обратной связи от клиентов (обзвонить, задать вопросы, зафиксировать ответы);

Документооборот с клиентами, а также подготовка и отправка им отчетностей по работе

компании над их проектами;

Взаимодействие с командой: отдел продаж, дизайнеры, бухгалтерия;

Заполнение расписания руководителя, напоминание про дела;

Контроль работы отдела продаж;

Написание скриптов, инструкций, регламентов и любой другой документации необходимой

для запуска и развития проектов (транскрибация аудио и копирайтинг);

Корректировка коммерческих предложений, презентаций;

Участие в совещаниях с командой


Период работы

август 2021 — сентябрь 2022   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Кинеко

Обязанности

Осуществление документооборота организации, работа в автоматизированных системах

обеспечения приема и отправки корреспонденции;

Решение вопросов распределения входящей корреспонденции;

Коммуникация и деловое общение с сотрудниками различных отделов компании;

Прием и распределение входящих звонков, работа со службами доставки;

Ведение электронного архива контрагентов: первичные документы, договоры в соответствии с

требованиями и регламентами организации;

Отслеживание состояния электронного архива, проверка правильности хранения документов

по направлениям, отправка документов курьером, своевременный контроль возврата

документов от контрагентов, регистрация договоров контрагентов, подготовка документов и

материалов для работы структурного подразделения, ежедневная проверка электронной

почты организации, с дальнейшим фиксированием писем в базе электронного

документооборота;

Проверка пакета документов контрагента на предмет соответствия требованиям,

необходимым для анализа его благонадежности. Проверка правоустанавливающих

документов контрагента;

Контроль пропускной системы в офис;

Техническое обеспечение работы офиса и площадок (заказ воды, канцелярии, оргтехники,

мобильная связь);

Работа со службой охраны труда


Период работы

июнь 2020 — август 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь офиса

Компания

ООО "Роскошные локоны"

Обязанности

- ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов, составление писем, запросов и других документов, контроль срока исполнения документов;

- прием и распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции;

- регистрация и хранение входящей/исходящей корреспонденции;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, хоз. принадлежности, контроль порядка и чистоты);

- деловая переписка (внутренняя и внешняя);

работа с оргтехникой;

- получение и отправка писем на Почте России;

- работа с курьерскими службами;

- выполнение поручений руководителя;

- взаимодействие с арендодателями по вопросам оформления пропусков, технических заявок и т.д.;

- помощь в проведении встреч (подготовка материалов, протоколирование, чай/кофе);

- помощь дизайнеру.


Период работы

сентябрь 2017 — июнь 2020   (2 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь на аутсорсинге

Компания

Временные проекты

Обязанности

Подмена секретарей/офис-менеджеров на время отпуска/болезни.Это не! удаленная работа, а временные проекты с физическим присутствием в офисах заказчиков.

Примеры выполненных работ:

Работа в архиве (составление описи документов);

Работа с электронным архивом (выявление недостающих документов, сканирование/внесение в базу);

Тайминг рабочего времени сотрудников (фотография рабочего дня);

Обзвон базы действующих клиентов компании с целью выявление удовлетворенности качеством обслуживания ;

Помощь в составлении должностных инструкций и договоров коллективной материальной ответственности ;

Составление реестра документов ;

Выполнение поручений директора/ генерального директора (найти товар по определенным характеристикам, заказать погрузчик, найти отзывы на товары, сделать таблицу по их сравнительным характеристиками и тд.)

Достижения: вошла в топ-50 исполнителей по оценкам заказчиков, только положительные отзывы о моей работе.

Причина работы на фрилансе: нахождение в декрете.

Я очень рада, что мне удалось поработать в таких компаниях, как "Skyeng", "Национальная лаборатория", "АнтейСтрой" и многих других.


Период работы

октябрь 2017 — сентябрь 2019   (2 года)

Должность

Помощник отдела маркетинга

Компания

Экспо-мир

Обязанности

Частичная занятость.

Помощь отделу маркетинга:

-заполнение баз данных в Битрикс24;

-помощь в подготовке семинаров для экспонентов;

-поиск информации по запросам;

-проведение "фотографии" рабочего дня сотрудников.

Помощь HR отделу:

-поиск резюме по запросу, выбор подходящих;

-проведение первичных собеседований с кандидатами по телефону.


Период работы

октябрь 2012 — апрель 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО ТГК

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков;

Учет и ведение документооборота;

Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции, организация курьерской доставки;

Планирование рабочего дня руководителя;

Travel поддержка сотрудников;

Организация приема посетителей (встреча, оповещение руководителя/сотрудников, чай-кофе);

Подготовка материалов/презентаций к совещаниям, протоколирование переговоров.


Период работы

октябрь 2009 — май 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Промстройконтракт, ЗАО

Обязанности

Обработка входящих звонков: прием, переадресация звонков;

Прием и отправка факсимильных сообщений и писем по электронной почте;

Прием, регистрация входящей корреспонденции;

Регистрация и отправка исходящей корреспонденции;

Организация подписки на периодические издания и контроль своевременности доставки подписных изданий в офис;

Работа с почтовыми и курьерскими службами;

Ведение делопроизводства;

Ведение архива документов, писем и др.информационных материалов;

Встреча посетителей, их консультация;

Выполнение распоряжений руководства

Выполнение функций помощника руководителя на время его отпуска/ командировок/больничного:

Планирование рабочего дня руководителя (президента компании)

Административная и организационная поддержка;

Координирование встреч;

Подготовка совещаний, планерок;

Ведение протоколов и контроль их исполнения в назначенные сроки;

Отслеживание выполнения распоряжений руководителя.


Период работы

сентябрь 2007 — май 2008   (9 месяцев)

Должность

Учитель немецкого языка

Компания

ГОУ СОШ 1279

Обязанности

Проведение занятий в 5-8 классах Реализация образовательных программ.


Период работы

октябрь 2004 — сентябрь 2007   (3 года)

Должность

Секретарь кафедры

Компания

Московский Государственный Лингвистический Университет

Обязанности

Стандартные обязанности секретаря


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный лингвистический университет

Специальность

Лингвист, преподаватель


Образование

Высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

Московский Институт Технологий и Управления

Специальность

Менеджер по персоналу


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Результат моего теста на профориентацию (Тест Холланда): https://careertest.ru/tests/result/7543D357995F46CDB3BDD5B17626D45C/

Обо мне

Есть рекомендации от предыдущих работодателей.

Есть именная грамота за отличную работу от Департамента Строительства г.Москвы.

Вошла в топ-50 исполнителей на платформе "Юду".

Предпочитаемый способ связи - телефонный звонок.

Портфолио


Бариста

договорная

Москва

Помощник руководителя

от 80 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 26 000 руб.

Москва

Юрист, младший юрист

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Москва

Секретарь

договорная

Москва

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Хостес

от 70 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Домработница

договорная

Москва