Менеджер, координатор

5913209   ·   5 марта 2023, 21:20   ·   2 просмотра

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Наталья Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Косино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (2 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — ноябрь 2022   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "М-Мост "

Обязанности

-Прием и оформление заказов в 1С;

-Сверка взаиморасчетов с контрагентами;

-Поддержание взаимовыгодных отношений с Клиентами;

-Контроль исполнения заказа от получения до доставки клиенту;

-Ведение полного, в том числе электронного, документооборота отдела;

-Выставление счетов, работа с претензиями, возвратами;

-Контроль оформления первичной документации при отгрузке товара клиенту;

-Осуществление взаимодействия со смежными отделами компании;

-Подготовка и ведение необходимой отчетности по запросу руководства.


Период работы

февраль 2018 — май 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор - кассир

Компания

ИП Ладыка ЛВ

Обязанности

Встреча, оформление, сопровождение клиентов ;

•Консультация по услугам, акциям, специалистам;

• Запись на прием к специалистам;

• Входящие/исходящие звонки;

• Ведение и расширение клиентской базы;

• работа с ККМ, инкассации, ведение кассовой документации;

•Административно-хозяйственное управление;

•Координация работы специалистов;

•Отчетность.


Период работы

ноябрь 2011 — декабрь 2017   (6 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер-координатор

Компания

ООО "Тачтекстиль"

Обязанности

• развитие и поддержание отношений с клиентами (консультация, продажи), обслуживание приехавших в офис;

• входящие /исходящие звонки;

• прием заявок от клиентов.Формирование заказов в 1С;

• координация склада, координация отгрузок;

• ведение клиентов: договора, выставление счетов, акты сверки, работа с дебиторской задолженностью;

•документооборот, первичная бухгалтерия;

•административная поддержка менеджеров по продажам;

• контроль сроков и качества исполнения заявок, доставки, координация работы водителей;

• работа с возвратами, претензиями;

• отчетность.

работа в системе 1С:8, CRM, Excel, Office.


Период работы

май 2010 — май 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер транспортного отдела

Компания

ОАО "Московский Абразивный Завод", г .Москва

Обязанности

• Организация грузоперевозок по Москве, МО.

Организация грузоперевозок по России большегрузным транспортом (собственным и привлеченным);

• Ведение и расширение клиентской базы;

• Презентация клиенту коммерческих предложений с услугами компании. Заключение договоров на транспортно-экспедиционное обслуживание;

• Организация документооборота;

• Ведение клиентов. Выставление счетов, отслеживание оплаты, работа с дебиторской задолженностью;

• Поиск клиентов, привлечение транспорта.

• Координация работы водителей;

• Контроль сроков и качества исполнения заявок;

• Претензионная работа;

• Организация и координация работы по проведению рекламной компании;

• Оптимизация затрат на перевозки и развитие отдела, разработка бюджета на логистику и контроль его соблюдения;

• Ведение отчетности;

• Работа в 1С: бухгалтерия, 1С: Предприятие, Excel;

Достижения: развитие нового направления в деятельности отдела. Увеличение оборота.


Период работы

ноябрь 2007 — март 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер клиентского отдела

Компания

ООО "Первая Экспедиционная Компания", г. Ульяновск

Обязанности

• Обслуживание и консультация клиентов в офисе;

• постоянный поток входящих звонков. Исходящие звонки;

•оформление перевозок, выдачи груза, прием, оформление заявок;

• работа с ККМ;

• контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью, ведение ежемесячной отчетности по долгам;

• ведение первичной бухгалтерской документации, реестры, архивация, отчетность;

•поддержание и развитие отношений с клиентами компании;

• координация движения грузов клиентов;

• информационное сопровождение клиентов по вопросам, связанным с оказанием услуг, предоставляемых компанией, презентация клиенту коммерческих предложений;

• претензионная работа: по качеству выполняемых работ, материальные претензии;

• обзвон клиентов по вопросам качества оказываемого сервиса;

•ведение базы данных, CRM, 1С: Предприятие: 8.0, Excel, Internet;

• Отчетность.


Период работы

октябрь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по ипотечному кредитованию

Компания

ООО "Средневолжская региональная ипотечная компания", г .Ульяновск

Обязанности

•Ведение клиентов через все этапы сделки: от первичного обращения в компанию, до заключения кредитного договора;

•Первичная консультация, подбор кредитной программы, формирование кредитного досье, сопровождение клиента на этапе рассмотрения заявки, сопровождение сделок в УФРС;

•работа с оценочными компаниями, агентствами недвижимости, страховыми компаниями, застройщиками. Прямое взаимодействие с внутренними службами банка;

•оценка бизнеса индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

•ведение базы данных, мониторинг кредитной задолженности, ведение текущей отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Ульяновский государственный технический университет

Специальность

Инженер "проектирование и технология радиоэлектронных средств


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Бухгалтерский учет, 1С Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия

НОУДПО "Учебный центр Горизонт", бухгалтер, 2018

- Программа "Финансы и кредит" специализация "Банковское дело"

ИДО УлГТУ, г. Ульяновск, диплом о профессиональной переподготовки, 2008 г.

- Аттестация сотрудников компании

ООО "Первая Экспедиционная Компания", г. Ульяновск, отлично

- Тестирования по итогам проводимых семинаров

ООО "Средневолжская региональная ипотечная компания", г.Ульяновск, отлично

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Интернет), 1С:Предприятие 8.2, 8.3.

1С: Бухгалтерия,

1С: Торговля и склад, SAP.

CRM.

Ведение первичной бухгалтерии.Документооборот.

Кассовая дисциплина.

Делопроизводство.

Быстрая скорость печати, грамотная устная и письменная речь.

Работа с клиентами, клиентоориентированный сервис.

Работа с претензиями, возвратами.

Работа с дебиторской задолженностью. Веде шинние базы данных, отчетность.

Обо мне

О себе: Усидчивость, исполнительность, хорошая устная и письменная коммуникация. Быстрая обучаемость.Хорошие аналитические способности.

Увлечения: люблю путешествия, активный образ жизни и заниматься спортом.


Фасовщица

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала/удаленно

от 30 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 60 000 руб.

Москва

Тренер по Дзюдо и Самбо

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Управляющий дачным, коттеджным поселком

от 75 000 руб.

Москва

Водитель персональный/семейный/личный/офисный

от 55 000 руб.

Москва

Упаковщик

от 45 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва