Менеджер, координатор
Резюме 5913209 · 5 марта 2023, 21:20
Имя
Наталья Николаевна
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Москва , м. Косино
Заработная плата
По договоренности
График работы
Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
15 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет   (2 марта 1986)
Опыт работы Период работы
сентябрь 2019 — ноябрь 2022 (3 года 3 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "М-Мост "
Обязанности
-Прием и оформление заказов в 1С;
-Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
-Поддержание взаимовыгодных отношений с Клиентами;
-Контроль исполнения заказа от получения до доставки клиенту;
-Ведение полного, в том числе электронного, документооборота отдела;
-Выставление счетов, работа с претензиями, возвратами;
-Контроль оформления первичной документации при отгрузке товара клиенту;
-Осуществление взаимодействия со смежными отделами компании;
-Подготовка и ведение необходимой отчетности по запросу руководства.
Период работы
февраль 2018 — май 2019 (1 год 4 месяца)
Должность
Администратор - кассир
Компания
ИП Ладыка ЛВ
Обязанности
Встреча, оформление, сопровождение клиентов ;
•Консультация по услугам, акциям, специалистам;
• Запись на прием к специалистам;
• Входящие/исходящие звонки;
• Ведение и расширение клиентской базы;
• работа с ККМ, инкассации, ведение кассовой документации;
•Административно-хозяйственное управление;
•Координация работы специалистов;
•Отчетность.
Период работы
ноябрь 2011 — декабрь 2017 (6 лет 2 месяца)
Должность
Менеджер-координатор
Компания
ООО "Тачтекстиль"
Обязанности
• развитие и поддержание отношений с клиентами (консультация, продажи), обслуживание приехавших в офис;
• входящие /исходящие звонки;
• прием заявок от клиентов.Формирование заказов в 1С;
• координация склада, координация отгрузок;
• ведение клиентов: договора, выставление счетов, акты сверки, работа с дебиторской задолженностью;
•документооборот, первичная бухгалтерия;
•административная поддержка менеджеров по продажам;
• контроль сроков и качества исполнения заявок, доставки, координация работы водителей;
• работа с возвратами, претензиями;
• отчетность.
работа в системе 1С:8, CRM, Excel, Office.
Период работы
май 2010 — май 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер транспортного отдела
Компания
ОАО "Московский Абразивный Завод", г .Москва
Обязанности
• Организация грузоперевозок по Москве, МО.
Организация грузоперевозок по России большегрузным транспортом (собственным и привлеченным);
• Ведение и расширение клиентской базы;
• Презентация клиенту коммерческих предложений с услугами компании. Заключение договоров на транспортно-экспедиционное обслуживание;
• Организация документооборота;
• Ведение клиентов. Выставление счетов, отслеживание оплаты, работа с дебиторской задолженностью;
• Поиск клиентов, привлечение транспорта.
• Координация работы водителей;
• Контроль сроков и качества исполнения заявок;
• Претензионная работа;
• Организация и координация работы по проведению рекламной компании;
• Оптимизация затрат на перевозки и развитие отдела, разработка бюджета на логистику и контроль его соблюдения;
• Ведение отчетности;
• Работа в 1С: бухгалтерия, 1С: Предприятие, Excel;
Достижения: развитие нового направления в деятельности отдела. Увеличение оборота.
Период работы
ноябрь 2007 — март 2010 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер клиентского отдела
Компания
ООО "Первая Экспедиционная Компания", г. Ульяновск
Обязанности
• Обслуживание и консультация клиентов в офисе;
• постоянный поток входящих звонков. Исходящие звонки;
•оформление перевозок, выдачи груза, прием, оформление заявок;
• работа с ККМ;
• контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью, ведение ежемесячной отчетности по долгам;
• ведение первичной бухгалтерской документации, реестры, архивация, отчетность;
•поддержание и развитие отношений с клиентами компании;
• координация движения грузов клиентов;
• информационное сопровождение клиентов по вопросам, связанным с оказанием услуг, предоставляемых компанией, презентация клиенту коммерческих предложений;
• претензионная работа: по качеству выполняемых работ, материальные претензии;
• обзвон клиентов по вопросам качества оказываемого сервиса;
•ведение базы данных, CRM, 1С: Предприятие: 8.0, Excel, Internet;
• Отчетность.
Период работы
октябрь 2006 — ноябрь 2007 (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист по ипотечному кредитованию
Компания
ООО "Средневолжская региональная ипотечная компания", г .Ульяновск
Обязанности
•Ведение клиентов через все этапы сделки: от первичного обращения в компанию, до заключения кредитного договора;
•Первичная консультация, подбор кредитной программы, формирование кредитного досье, сопровождение клиента на этапе рассмотрения заявки, сопровождение сделок в УФРС;
•работа с оценочными компаниями, агентствами недвижимости, страховыми компаниями, застройщиками. Прямое взаимодействие с внутренними службами банка;
•оценка бизнеса индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
•ведение базы данных, мониторинг кредитной задолженности, ведение текущей отчетности.
Образование Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Ульяновский государственный технический университет
Специальность
Инженер "проектирование и технология радиоэлектронных средств
Дополнительная информация Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
- Бухгалтерский учет, 1С Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия
НОУДПО "Учебный центр Горизонт", бухгалтер, 2018
- Программа "Финансы и кредит" специализация "Банковское дело"
ИДО УлГТУ, г. Ульяновск, диплом о профессиональной переподготовки, 2008 г.
- Аттестация сотрудников компании
ООО "Первая Экспедиционная Компания", г. Ульяновск, отлично
- Тестирования по итогам проводимых семинаров
ООО "Средневолжская региональная ипотечная компания", г.Ульяновск, отлично
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Интернет), 1С:Предприятие 8.2, 8.3.
1С: Бухгалтерия,
1С: Торговля и склад, SAP.
CRM.
Ведение первичной бухгалтерии.Документооборот.
Кассовая дисциплина.
Делопроизводство.
Быстрая скорость печати, грамотная устная и письменная речь.
Работа с клиентами, клиентоориентированный сервис.
Работа с претензиями, возвратами.
Работа с дебиторской задолженностью. Веде шинние базы данных, отчетность.
Обо мне
О себе: Усидчивость, исполнительность, хорошая устная и письменная коммуникация. Быстрая обучаемость.Хорошие аналитические способности.
Увлечения: люблю путешествия, активный образ жизни и заниматься спортом.