Менеджер, координатор

Резюме 5913209   ·   5 марта 2023, 21:20

Имя

Наталья Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Косино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (2 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — ноябрь 2022   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "М-Мост "

Обязанности

-Прием и оформление заказов в 1С;

-Сверка взаиморасчетов с контрагентами;

-Поддержание взаимовыгодных отношений с Клиентами;

-Контроль исполнения заказа от получения до доставки клиенту;

-Ведение полного, в том числе электронного, документооборота отдела;

-Выставление счетов, работа с претензиями, возвратами;

-Контроль оформления первичной документации при отгрузке товара клиенту;

-Осуществление взаимодействия со смежными отделами компании;

-Подготовка и ведение необходимой отчетности по запросу руководства.


Период работы

февраль 2018 — май 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор - кассир

Компания

ИП Ладыка ЛВ

Обязанности

Встреча, оформление, сопровождение клиентов ;

•Консультация по услугам, акциям, специалистам;

• Запись на прием к специалистам;

• Входящие/исходящие звонки;

• Ведение и расширение клиентской базы;

• работа с ККМ, инкассации, ведение кассовой документации;

•Административно-хозяйственное управление;

•Координация работы специалистов;

•Отчетность.


Период работы

ноябрь 2011 — декабрь 2017   (6 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер-координатор

Компания

ООО "Тачтекстиль"

Обязанности

• развитие и поддержание отношений с клиентами (консультация, продажи), обслуживание приехавших в офис;

• входящие /исходящие звонки;

• прием заявок от клиентов.Формирование заказов в 1С;

• координация склада, координация отгрузок;

• ведение клиентов: договора, выставление счетов, акты сверки, работа с дебиторской задолженностью;

•документооборот, первичная бухгалтерия;

•административная поддержка менеджеров по продажам;

• контроль сроков и качества исполнения заявок, доставки, координация работы водителей;

• работа с возвратами, претензиями;

• отчетность.

работа в системе 1С:8, CRM, Excel, Office.


Период работы

май 2010 — май 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер транспортного отдела

Компания

ОАО "Московский Абразивный Завод", г .Москва

Обязанности

• Организация грузоперевозок по Москве, МО.

Организация грузоперевозок по России большегрузным транспортом (собственным и привлеченным);

• Ведение и расширение клиентской базы;

• Презентация клиенту коммерческих предложений с услугами компании. Заключение договоров на транспортно-экспедиционное обслуживание;

• Организация документооборота;

• Ведение клиентов. Выставление счетов, отслеживание оплаты, работа с дебиторской задолженностью;

• Поиск клиентов, привлечение транспорта.

• Координация работы водителей;

• Контроль сроков и качества исполнения заявок;

• Претензионная работа;

• Организация и координация работы по проведению рекламной компании;

• Оптимизация затрат на перевозки и развитие отдела, разработка бюджета на логистику и контроль его соблюдения;

• Ведение отчетности;

• Работа в 1С: бухгалтерия, 1С: Предприятие, Excel;

Достижения: развитие нового направления в деятельности отдела. Увеличение оборота.


Период работы

ноябрь 2007 — март 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер клиентского отдела

Компания

ООО "Первая Экспедиционная Компания", г. Ульяновск

Обязанности

• Обслуживание и консультация клиентов в офисе;

• постоянный поток входящих звонков. Исходящие звонки;

•оформление перевозок, выдачи груза, прием, оформление заявок;

• работа с ККМ;

• контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью, ведение ежемесячной отчетности по долгам;

• ведение первичной бухгалтерской документации, реестры, архивация, отчетность;

•поддержание и развитие отношений с клиентами компании;

• координация движения грузов клиентов;

• информационное сопровождение клиентов по вопросам, связанным с оказанием услуг, предоставляемых компанией, презентация клиенту коммерческих предложений;

• претензионная работа: по качеству выполняемых работ, материальные претензии;

• обзвон клиентов по вопросам качества оказываемого сервиса;

•ведение базы данных, CRM, 1С: Предприятие: 8.0, Excel, Internet;

• Отчетность.


Период работы

октябрь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по ипотечному кредитованию

Компания

ООО "Средневолжская региональная ипотечная компания", г .Ульяновск

Обязанности

•Ведение клиентов через все этапы сделки: от первичного обращения в компанию, до заключения кредитного договора;

•Первичная консультация, подбор кредитной программы, формирование кредитного досье, сопровождение клиента на этапе рассмотрения заявки, сопровождение сделок в УФРС;

•работа с оценочными компаниями, агентствами недвижимости, страховыми компаниями, застройщиками. Прямое взаимодействие с внутренними службами банка;

•оценка бизнеса индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

•ведение базы данных, мониторинг кредитной задолженности, ведение текущей отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Ульяновский государственный технический университет

Специальность

Инженер "проектирование и технология радиоэлектронных средств


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Бухгалтерский учет, 1С Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия

НОУДПО "Учебный центр Горизонт", бухгалтер, 2018

- Программа "Финансы и кредит" специализация "Банковское дело"

ИДО УлГТУ, г. Ульяновск, диплом о профессиональной переподготовки, 2008 г.

- Аттестация сотрудников компании

ООО "Первая Экспедиционная Компания", г. Ульяновск, отлично

- Тестирования по итогам проводимых семинаров

ООО "Средневолжская региональная ипотечная компания", г.Ульяновск, отлично

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Интернет), 1С:Предприятие 8.2, 8.3.

1С: Бухгалтерия,

1С: Торговля и склад, SAP.

CRM.

Ведение первичной бухгалтерии.Документооборот.

Кассовая дисциплина.

Делопроизводство.

Быстрая скорость печати, грамотная устная и письменная речь.

Работа с клиентами, клиентоориентированный сервис.

Работа с претензиями, возвратами.

Работа с дебиторской задолженностью. Веде шинние базы данных, отчетность.

Обо мне

О себе: Усидчивость, исполнительность, хорошая устная и письменная коммуникация. Быстрая обучаемость.Хорошие аналитические способности.

Увлечения: люблю путешествия, активный образ жизни и заниматься спортом.


Администратор

договорная

Москва

Архивист

от 45 000 руб.

Москва

Ассистент ветеринарного врача

от 10 000 руб.

Москва

Торговый представитель

от 80 000 руб.

Москва

Водитель-Экспедитор на своем авто до 1, 5т

от 100 000 руб.

Москва

Переводчик

от 40 000 руб.

Москва

Набор текста, пеший курьер, выгул собак, продавец

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по дорожной разметке

договорная

Москва

Няня к грудничку 5/2 .

от 70 000 руб.

Москва