Коммерческий директор, исполнительный директор, директор по развитию

Резюме 3388646   ·   7 декабря 2017, 16:47

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (14 октября 1975)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — октябрь 2017   (2 года)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ТОО "ВСК food" (предоставление услуг по организации общественного питания и клининга), г. Алматы

Обязанности

Start-up проект

- Организация работы департамента развития, департамента по работе с клиентами и юридической службы (в подчинении 18 человек);

- Подбор и обучение персонала;

- Стратегическое и тактическое планирование работы департаментов;

- Разработка и внедрение регламентов, инструкций для работы департаментов и их взаимодействия с другими подразделениями компании;

- Проведение переговоров с высшим менеджментом, презентация компании;

- Обследование объектов;

- Анализ бухгалтерской, финансовой и управленческой документации объектов, моделирование бизнес-процессов;

- Согласование расчетов инвестиционных проектов и коммерческих предложений;

- Участие в тендерах;

- Согласование условий заключения договоров о сотрудничестве с заказчиком и его подрядчиками (заключено 240 договоров);

- Контроль выполнения условий заключенных договоров;

- Участие в запусках новых проектов (запущено 54 объекта в разных городах);

- Поддержание систематического контакта с перспективными клиентами.

- Взаимодействие с высшим менеджментом Заказчиков;

- Разработка и внедрение фирменного стиля компании;

- Организация работы "горячей линии" в целях оценки удовлетворенности клиентов;

- Участие в разработке и проведении мероприятий по повышению лояльности клиентов.


Период работы

ноябрь 2013 — ноябрь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "РесторанТорг" (предоставление услуг по организации общественного питания, клининга), г. Москва

Обязанности

- Изучение рынка услуг аутсорсинга по ключевым направлениям деятельности компании;

- Сбор и анализ актуальной информации об объектах (промышленные предприятия, учреждения здравоохранения, образовательные учреждения) во всех регионах России, принятие решений о целесообразности проведения процесса продажи по каждому из них;

- Создание отдела развития и тендерного отдела, планирование и контроль их работы;

- Подбор и обучение персонала подотчетных отделов;

- Контроль выполнения плана продаж;

- Создание клиентской базы с актуальными сведениями;

- Поиск и привлечение клиентов для продажи услуг;

- Проведение переговоров с высшим менеджментом, презентация компании;

- Обследование объектов;

- Анализ бухгалтерской, финансовой и управленческой документации объектов, моделирование бизнес-процессов;

- Расчет инвестиционных проектов, составление коммерческих предложений;

- Участие в тендерах;

- Заключение договоров о сотрудничестве;

- Участие в запусках новых проектов;

- Поддержание систематического контакта с перспективными клиентами.


Период работы

май 2012 — ноябрь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор по региональному развитию

Компания

ООО "ГК Фьюжен Менеджмент" (предоставление услуг по организации общественного питания, клининга), г. Москва

Обязанности

- Сбор и анализ актуальной информации об объектах (промышленные предприятия, учреждения здравоохранения, образовательные учреждения) во всех регионах России, принятие решений о целесообразности проведения процесса продажи по каждому из них;

- Создание отдела развития и тендерного отдела, планирование и контроль их работы;

- Подбор и обучение персонала подотчетных отделов;

- Контроль выполнения плана продаж;

- Создание клиентской базы с актуальными сведениями;

- Поиск и привлечение клиентов для продажи услуг;

- Проведение переговоров с высшим менеджментом, презентация компании;

- Обследование объектов;

- Анализ бухгалтерской, финансовой и управленческой документации объектов, моделирование бизнес-процессов;

- Расчет инвестиционных проектов, составление коммерческих предложений;

- Участие в тендерах;

- Заключение договоров о сотрудничестве;

- Участие в запусках новых проектов;

- Поддержание систематического контакта с перспективными клиентами.


Период работы

январь 2011 — май 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Директор по региональному развитию

Компания

ООО "КорпусГрупп Волга-Дон" (предоставление услуг клининга, организации общественного питания), г. Москва

Обязанности

- Сбор и анализ актуальной информации о промышленных предприятиях, принятие решений о целесообразности проведения процесса продажи по каждому из них;

- Создание клиентской базы с актуальными сведениями;

- Ведение базы CRM;

- Поиск и привлечение клиентов для продажи услуг;

- Проведение переговоров с высшим менеджментом промышленных предприятий, презентация компании;

- Обследование предприятий;

- Анализ бухгалтерской и управленческой документации промышленных предприятий, моделирование бизнес-процессов;

- Расчет инвестиционных проектов, составление коммерческих предложений;

- Участие в тендерах;

- Заключение договоров о сотрудничестве;

- Поддержание систематического контакта с перспективными клиентами.


Период работы

март 2009 — декабрь 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Хузур" (производство хлебобулочных изделий), г. Тольятти

Обязанности

- В подчинении 90 человек.

- Организация работы производства хлебобулочных изделий (производство, упаковка, сбыт).

- Планирование работы и развития предприятия.

- Маркетинговая и рекламная деятельность предприятия.

- Организация поставок сырья и упаковки.

- Развитие собственной (предприятия) сети розничных торговых точек по реализации хлебобулочных, кондитерских и бакалейных изделий (за время деятельности открыла 25 торговых точек).

- Переговоры, заключение договоров поставки продукции других поставщиков в розничные торговые точки.

- Организация поставок и реализации продукции в розничных торговых точках.

- Контроль платежей и документооборот, расчеты с поставщиками.

- Подбор, обучение, координация и контроль работы персонала на производстве и в розничных торговых точках.

- Расчет экономических показателей работы предприятия и розничных торговых точек.

- Взаимодействие с контролирующими органами.

ЗА ВРЕМЯ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТКРЫЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ КОНДИТЕРСКИЙ ЦЕХ. ЗАПУСТИЛА РАБОТУ МОЩНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ С 50 НА 100%. ОТКРЫЛА И РАЗВИЛА 25 РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК.


Период работы

октябрь 2003 — февраль 2009   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист по рекламе

Компания

Телевизионное агентство "Время" (реклама на телевидении), г.Тольятти

Обязанности

Работа с личной клиентской базой.

Планирование и проведение рекламных кампаний.

Ведение документации.


Период работы

сентябрь 1996 — октябрь 1999   (3 года 2 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Ноэль" (оптовая и розничная торговля ТНП), г. Тольятти

Обязанности

Полное ведение бизнеса компании с нуля.

Собственный бизнес (оптовая и розничная торговля ТНП - посуда, кухонные принадлежности, сувенирная продукция, парфюмерия и косметика, строительные инструменты, светильники, метизы).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Волжский университет им.В.Н.Татищева, г. Тольятти

Специальность

"Экономист-маркетолог", красный диплом


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Тольяттинский химико-технологический колледж, г. Тольятти

Специальность

"Коммерсант"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Конфликт-менеджмент", 2011 год

Корпоративный учебный центр ГК "КорпусГрупп", г. Москва

"Нестандартный аудит объектов", 2011 год

Корпоративный учебный центр ГК "КорпусГрупп", г. Москва

"Тайм-менеджмент", 2011 год

Корпоративный учебный центр ГК "КорпусГрупп", г. Москва

"Практическая логистика: управление запасами и складом", 2011 год

"Самарский институт делового образования", г. Самара

Навыки и умения

Имею большой опыт переговоров на различных уровнях, поиску партнеров и заключению договоров.

Большой опыт личных продаж, построения команды. Прошла несколько различных тренингов по развитию личности (в том числе и за рубежом).

Обладаю навыками анализа бухгалтерской, финансовой и управленческой документации объектов и моделирования бизнес-процессов.

Очень быстро и легко осваиваю новые незнакомые сферы деятельности.

Имею опыт подбора кадров и руководства коллективом (90 человек).

Хорошие организаторские способности.

Тактическое и стратегическое планирование работы.

Ведение документации, контроль и анализ работы.

Обладаю грамотной письменной и устной речью, очень дипломатична.

Инициативна, коммуникабельна, ответственна, настойчива, очень легко обучаема, склонна к аналитике. Способна принимать важные оперативные решения.

Обладаю высокой работоспособностью.

Имею личный автомобиль.


Аппаратчик

договорная

Москва

Начальник смены склада

договорная

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Oхранник

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 20 000 руб.

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами, делопроизводству, администратор, секретарь-референт

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 1 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва