От должности операциониста до главного бухгалтера. Обязанности главного бухгалтера, которые выполняла: Контроль за соблюдением порядка ведения бухгалтерского учета и контроля; Контроль начисления процентов по счетам; Осуществляла ежедневную проверку кассовых и расчетных документов, кассовых реестров, справок о кассовых оборотах, кассовых журналов, правильность отражения данных бухгалтерского учета на бухгалтерских и кассовых сшивах документов дня; Контролировала правильность составления денежно-расчетных документов операционного дня; Осуществляла установку и смену курсов валют (при изменении) в программе ЦФТ; Контроль за сохранность бухгалтерских документов, оформление и сдачу их в установленном порядке в архив; Составление бухгалтерской отчетности; Производила формирование книги - продаж и отправку ее в головной офис; Представление руководству банка оперативной информации; Исполняла обязанности директора. |